"Кораблик" Т3
Re: "Кораблик" Т3
ну подголовникеов небыло изначально, только на передних сидушках были. Я думал поставить проблем нет никаких с этим
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: "Кораблик" Т3
не комильфотный.Хадсон писал(а):и что не так без подголовников??
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: "Кораблик" Т3
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Нравится с подголовниками - ставьте. Вот у меня стоят, ничего в них красивого не вижу, думаю снять. Они обзор мне закрывают порой.

- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: "Кораблик" Т3
а безопасность пассажиров?
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: "Кораблик" Т3
не серьезный подход.имхоPanzerM писал(а):Кому суждено разбиться, подголовники не помогут.
Re: "Кораблик" Т3
В бусе всё родное, ничего не колхозилось, если нужны подголовники поставить их много ума не надо
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: "Кораблик" Т3
Вот за то и речь, что всё родное и ничего не колхозилось. И не нуно. Обивку продырявяшь, назад уже не задырявишь. И в 1988 подголовников могло не быть по заводу. И если заводить речь о безопасности в таком уж серьёзном контексте, то не на этих машинках надо ездить, а так - как на раритете внимательней и аккуратней. Для того, чтобы "переть" в машину подголовники, ксянон, литьё 17",бУхала и проч. современный фарш, надо брать дрынду, утратившую свою историческую ценность и качественно делать "проект", а такие машинки надо сохранять в стоке.
Nomid, ты что, серьёзно её продать хочешь? Ну, не хочешь, а будешь..
Nomid, ты что, серьёзно её продать хочешь? Ну, не хочешь, а будешь..
Re: "Кораблик" Т3
да я уже не знаю чего хочу, хочется чтобы хотя бы на виду осталась, тоесть в нашем городе, но пока спрашивают только иногородние, вроде из москвы у ребят интерес реальный, в понедельник дадут ответ
Re: "Кораблик" Т3
немного продолжу тему несмотря на то что за машину уже внесен задаток.
По просьбе будущего владельца на машину устанавливается распределенный впрыск Январь
Для установки были куплены на Ебее впускные коллектора от порше 914, а также рампа с форсунками от калины 16в. Рампа разрезана на две половинки, выточены штуцера под подачу топлива и сделан внешний регулятор топлива



ДПКВ принял решение ставить вместо штатного датчика ВМТ, другого места для него придумать не смог


По просьбе будущего владельца на машину устанавливается распределенный впрыск Январь
Для установки были куплены на Ебее впускные коллектора от порше 914, а также рампа с форсунками от калины 16в. Рампа разрезана на две половинки, выточены штуцера под подачу топлива и сделан внешний регулятор топлива



ДПКВ принял решение ставить вместо штатного датчика ВМТ, другого места для него придумать не смог


Re: "Кораблик" Т3
дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика
так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий

дальше я нарезал в них резьбу

потом купил мебельные больтики и на фрезере срезал с них шляпки


сделав и закрутив 32 болтика из 58 я у меня отвалились руки и глаза и я пошел домой

завтра дофоткаю остальное, продолжение следует
так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий

дальше я нарезал в них резьбу

потом купил мебельные больтики и на фрезере срезал с них шляпки


сделав и закрутив 32 болтика из 58 я у меня отвалились руки и глаза и я пошел домой


завтра дофоткаю остальное, продолжение следует
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: "Кораблик" Т3
Если не секрет,скока??Nomid писал(а):дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика
так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий

Re: "Кораблик" Т3
ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...да и в шпаргалке по установке инваря на иномарки макси пишет,что дпкв должен стоять на радиусе и никак иначе...зы "головки" выступают мало над махивоком..и потом бы на фрезер или токарник надо это дело,чтобы высоту подравнять...но я все же на шкив бы кольцо с зубами напрессовал...или переделал бы тазо-репер под нужные вылет и крепеж(смотря что было бы легче).сопсно делал и так,и так,но под рукой тока фото репера на ваг-шкиве
и маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: "Кораблик" Т3
Я понимаю что мы здесь лёгких путей не ищем но вдруг кто то не такой рукастый или для него проще купить чем сделать, для таких посоветую обратить свой взор на следующее, если что помогу с доставкой.
впускной коллектор под форсунки для Тип-4
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=3142
Дроселя
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=7355
Ну а это я так понимаю что бы маховик не терзать (кстати его потом балансировать не думали?), правда это для Тип-1 но принцип ясен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=2093
впускной коллектор под форсунки для Тип-4
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=3142
Дроселя
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=7355
Ну а это я так понимаю что бы маховик не терзать (кстати его потом балансировать не думали?), правда это для Тип-1 но принцип ясен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=2093
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: "Кораблик" Т3
да,ток там репер на 36 зубов,а у января надо 60-2....но смысл верный...и расположение дпкв тоже 

Re: "Кораблик" Т3
сразу вопрос ты шкиф у этого мотора видел??? или хотябы примерно предтавляеешь как он выглядит и где стоит???ksenon17 писал(а):ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...
Re: "Кораблик" Т3
Стас не смеши меняksenon17 писал(а):маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..

вот этот наверно вообще не жилец тогда


Последний раз редактировалось Nomid 23 авг 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Кораблик" Т3
продолжим по теме
ДД устанавливаем под шпильку крепления трамблера, заменив её на более длинную

ДТОЖ устанавливаем в маслянную магистраль вместо датчика аварийного давления масла, предварительно рассверлив и нарезав нужную резьбу

а аварийный датчик переносим в проставку маслорадиатора. С обратной стороный есть еще одно отверстие куда можно вкрутить датчик температуры масла например

рессивер взял от водянки 1,9 примеряем его к коллекторам от порше. Видно что коллеткора немного длинноваты, болгарка решает

ненужное отпилено и всё встало как тут и было. Шланчики силикон заказал но томже ебее.

у рессивера даже одно ушко крепления совпало

ДД устанавливаем под шпильку крепления трамблера, заменив её на более длинную

ДТОЖ устанавливаем в маслянную магистраль вместо датчика аварийного давления масла, предварительно рассверлив и нарезав нужную резьбу

а аварийный датчик переносим в проставку маслорадиатора. С обратной стороный есть еще одно отверстие куда можно вкрутить датчик температуры масла например

рессивер взял от водянки 1,9 примеряем его к коллекторам от порше. Видно что коллеткора немного длинноваты, болгарка решает


ненужное отпилено и всё встало как тут и было. Шланчики силикон заказал но томже ебее.

у рессивера даже одно ушко крепления совпало
