заряд
- father igni
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
 - Бус: XV1100
 - Откуда: Киев, Украина
 
заряд
В большинстве случаев все сталкиваются с недозарядом аккумулятора.
Посему проглядев форум подобного не нашел (если не прав ткните носом).
У меня ситуация следующая - при работающем двигателе напряжение в борт сети 15,2...15,5 В без потребителей и 14,5...14,8 В если врубить все по максимуму (фары, магнитолу, печку на максимальный обдув).
Вопрос - нормально ли это? и что делать, заменить регулятор напряжения?
или гдето еще косяки можно поискать?
			
			
									
									Посему проглядев форум подобного не нашел (если не прав ткните носом).
У меня ситуация следующая - при работающем двигателе напряжение в борт сети 15,2...15,5 В без потребителей и 14,5...14,8 В если врубить все по максимуму (фары, магнитолу, печку на максимальный обдув).
Вопрос - нормально ли это? и что делать, заменить регулятор напряжения?
или гдето еще косяки можно поискать?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
						Re: заряд
А какие еще могут быть косяки? Генератор выдает ток, а регулятор напряжения регулирует напряжение. Если оно высокое, то косяк только с регулятором)))
			
			
									
									
						- 
				alex078012
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
 - Бус: Т3 1.9TDI 90г.
 - Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
 
Re: заряд
13.6-14.7В.смотри реле регулятор на генераторе.
Проверь прибор которым измеряешь.бывает и такое.
и аккамулятор твой видимо сдох(при наличии хоршего контакта в цепи.
			
			
													Проверь прибор которым измеряешь.бывает и такое.
и аккамулятор твой видимо сдох(при наличии хоршего контакта в цепи.
					Последний раз редактировалось alex078012 30 июл 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
						Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: заряд
Это 36,6. 
 
Хотя можешь повысить температуру пациенту...
			
			
									
									
						Хотя можешь повысить температуру пациенту...
- father igni
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
 - Бус: XV1100
 - Откуда: Киев, Украина
 
Re: заряд
чето не понял про 36,6...
приборами мерил разными, результат +- 0,1 В
а акум действительно помер...
			
			
									
									приборами мерил разными, результат +- 0,1 В
а акум действительно помер...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
						- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: заряд
больше 14,7 это неисправность, от этого страдает и аккумулятор-перезаряд и наступает разрушение пластин, да и лампочки галогенки не очень любят превышение напряжения, как и понижения тоже. Очень полезно иметь бортовой вольтметр
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось izolyator 31 июл 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						Re: заряд
а я всю жизнь считал нормой не выше 14,2....и не ниже 13,6 
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: заряд
36,6 - это нормальная температура тела здорового, среднестатистического человека.father igni писал(а):чето не понял про 36,6...
Я считаю, что у тебя с зарядом всё нормально. У меня так же примерно было...14,5 ...Ездил к электрикам, меряли, дали гарантию, что если аккумулятор навернётся в течении года - купят новый мне в подарок (письменно заверили своё обещание)...Ничего не навернулось и больше года...Хотя я не спец в этом...
- father igni
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
 - Бус: XV1100
 - Откуда: Киев, Украина
 
Re: заряд
Михаил казак, да у меня как раз укум то и помер
но были и другие причины (очень сильный разряд, по глупости)
izolyator, какая интересная приборка
			
			
									
									но были и другие причины (очень сильный разряд, по глупости)
izolyator, какая интересная приборка
г-г-главное не б-б-бояться (с)
						- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: заряд
так это самодельная моя, в разделе есть пост с ее описание схемами, платами и прошивками т.д. только на заказ я не делаю, это скорее для рукатых энтузиастов
			
			
									
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- 
				alex078012
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
 - Бус: Т3 1.9TDI 90г.
 - Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
 
Re: заряд
Мое сообщение вышеcldtest писал(а):Так сколько надо вольт? на батарее меряю, 12,8, при работающем двигателе, 13,2 АК поставил новый.
Если ниже аккамулятор не заряжается,-выше сыпятся пластины.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
						Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- 
				анатолій
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
 - Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
 - Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
 
Re: заряд
на тему не дозаряда АКБ:вчера у себя нашол банальную причину недозаряда,захотелось посмотреть на щотки и вот щто я там нашол не пойму почему но места где щотки сидят на якоре залепило пылью я это протёр бензином и на цэлый волт заяд УВЕЛИЧИЛСЯ.Сейчас без нагрузки 14.6 спотребителями(с фарами)13.8,может кому пригодитса вот такая информация.