заряд

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

заряд

Сообщение father igni »

В большинстве случаев все сталкиваются с недозарядом аккумулятора.
Посему проглядев форум подобного не нашел (если не прав ткните носом).
У меня ситуация следующая - при работающем двигателе напряжение в борт сети 15,2...15,5 В без потребителей и 14,5...14,8 В если врубить все по максимуму (фары, магнитолу, печку на максимальный обдув).
Вопрос - нормально ли это? и что делать, заменить регулятор напряжения?
или гдето еще косяки можно поискать?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: заряд

Сообщение CHX »

А какие еще могут быть косяки? Генератор выдает ток, а регулятор напряжения регулирует напряжение. Если оно высокое, то косяк только с регулятором)))
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: заряд

Сообщение alex078012 »

13.6-14.7В.смотри реле регулятор на генераторе.
Проверь прибор которым измеряешь.бывает и такое.
и аккамулятор твой видимо сдох(при наличии хоршего контакта в цепи.
Последний раз редактировалось alex078012 30 июл 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: заряд

Сообщение Михаил казак »

Это 36,6. :punk:
Хотя можешь повысить температуру пациенту... :=):
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: заряд

Сообщение father igni »

чето не понял про 36,6...

приборами мерил разными, результат +- 0,1 В
а акум действительно помер...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заряд

Сообщение izolyator »

больше 14,7 это неисправность, от этого страдает и аккумулятор-перезаряд и наступает разрушение пластин, да и лампочки галогенки не очень любят превышение напряжения, как и понижения тоже. Очень полезно иметь бортовой вольтметр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось izolyator 31 июл 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: заряд

Сообщение ksenon17 »

а я всю жизнь считал нормой не выше 14,2....и не ниже 13,6 :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Re: заряд

Сообщение svskb »

на моем перезаряд был 14.8, неисправно было регулятор и диодный мост.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: заряд

Сообщение Михаил казак »

father igni писал(а):чето не понял про 36,6...
36,6 - это нормальная температура тела здорового, среднестатистического человека. :=):

Я считаю, что у тебя с зарядом всё нормально. У меня так же примерно было...14,5 ...Ездил к электрикам, меряли, дали гарантию, что если аккумулятор навернётся в течении года - купят новый мне в подарок (письменно заверили своё обещание)...Ничего не навернулось и больше года...Хотя я не спец в этом... :=):
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: заряд

Сообщение father igni »

Михаил казак, да у меня как раз укум то и помер
но были и другие причины (очень сильный разряд, по глупости)

izolyator, какая интересная приборка
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: заряд

Сообщение matphey »

да приборка симпатишная! просвяти или секрет?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: заряд

Сообщение cldtest »

Так сколько надо вольт? на батарее меряю, 12,8, при работающем двигателе, 13,2 АК поставил новый.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заряд

Сообщение izolyator »

так это самодельная моя, в разделе есть пост с ее описание схемами, платами и прошивками т.д. только на заказ я не делаю, это скорее для рукатых энтузиастов
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: заряд

Сообщение alex078012 »

cldtest писал(а):Так сколько надо вольт? на батарее меряю, 12,8, при работающем двигателе, 13,2 АК поставил новый.
Мое сообщение выше :book:
Если ниже аккамулятор не заряжается,-выше сыпятся пластины.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: заряд

Сообщение анатолій »

на тему не дозаряда АКБ:вчера у себя нашол банальную причину недозаряда,захотелось посмотреть на щотки и вот щто я там нашол не пойму почему но места где щотки сидят на якоре залепило пылью я это протёр бензином и на цэлый волт заяд УВЕЛИЧИЛСЯ.Сейчас без нагрузки 14.6 спотребителями(с фарами)13.8,может кому пригодитса вот такая информация.
Ответить