от чего подходит полуось на т-3 1,6 тд
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Проблема с приводом.
-
sergo1208
Проблема с приводом.
Сообщение sergo1208 »
два метра до дому недоехал-встал скорость включаю -стоит выхожу смотрю права
я полуось крутится непойму срезало шлици штоли
от чего подходит полуось на т-3 1,6 тд
от чего подходит полуось на т-3 1,6 тд
sergo1208
Teshka
-
Valet
Valet
RimmT3
-
Valet
Re: Проблема с приводом.
Сообщение Valet »
Все спасибо проблема решена! 3 болта выкрутились и 3 срезало!!
Valet
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Проблема с приводом.
обычное явление... если не протянуть черед сотню кмпосле закрутки...
тока не стоит ставить новые болты москвичёвские.. они как родные и шестигранник на 8- удобнее крутить.... но до того они хреновые, что сразу посрезало их нафик! лучше найти старые но родные...
тока не стоит ставить новые болты москвичёвские.. они как родные и шестигранник на 8- удобнее крутить.... но до того они хреновые, что сразу посрезало их нафик! лучше найти старые но родные...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
RimmT3
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с приводом.
рекомендую купить новые болты и шайбы к ним обязательно, стоит не дорого, зато надежно, не надо каждый раз проверять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Проблема с приводом.
проблема откручивания в неправильной затяжке.
Закручиваем динамометрическим ключиком с усилием 3,5 - 4 Hm не все подряд а типа звезда и ни чего не откручивается - подтягивать не надо. Шайбы обязательно родные, а болты любые - можно и москвичевские лишь бы шлицы и резьба не сбитые.
Закручиваем динамометрическим ключиком с усилием 3,5 - 4 Hm не все подряд а типа звезда и ни чего не откручивается - подтягивать не надо. Шайбы обязательно родные, а болты любые - можно и москвичевские лишь бы шлицы и резьба не сбитые.
(906)7730936 Александр
apots
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Проблема с приводом.
Я закручиваю через один 2 Hm, потом вторую тройку. Затем окончательно до 4Hm, крест на крест. Использую лактайд, проблем нет 
splinter
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Проблема с приводом.
Есть такие комплекты: Болты+Пыльник+Графитовая паста. У нас по 400р. У меня срезало нафиг, я их поставил. А под болты гроверы (на всякий случай). Подтягиваю периодически, больше ниразу не отваливались.
8(928)376-99-75
Артур
-
Valet
Re: Проблема с приводом.
Сообщение Valet »
Ну вот снова шайбы не ставил вчера опять выкрутились и резануло
завтра за новыми пойду и гроверы обязательно поставлю,,
завтра за новыми пойду и гроверы обязательно поставлю,,
Valet
-
Генри
Re: Проблема с приводом.
Сообщение Генри »
Бывало и у меня как-то раз такое на Т3, все, думал пипец коробке, оказалось - просто открутились болты. Вылечил просто заменой болтов на новые
и больше не беспокило сие явление
Генри
Re: Проблема с приводом.
Что-то уж больно стремно так ездить с незатянутыми болтами и без гроверов... Этакой колотушкой много дел можно наделать. У меня разок шлицы срезало и полуось прокручивалась в ШРУСе, а другой раз развалился сепаратор. Зазоры в шлицах выбрал мелкими гвоздиками (можно и сваркой - все равно в мусор), а во втором - менял шарнир целиком. На Т3 характерно смещение области износа шарниров в сторону колес - куда под своей тяжестью смещается полуось, продлить жизнь можно перевернув полуось и заложив новую смазку в шрусы. Стоит обратить особое внимание на состояние пыльников и смазки ШРУС со стороны колес, тк туда и воде проще попасть и смазка быстрее высыхает из-за нагрева тормозов.
7 926 1З5 91 96
samson
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с приводом.
А у меня открутившейся полуосью раздолбило привод блокировки...... И хрен найдешь........
Из Германии за 50 евро..... Блин!
Из Германии за 50 евро..... Блин!
Green Rocket
-
sergo1208
Re: Проблема с приводом.
Сообщение sergo1208 »
есть специальная смазка в автомагазине полуклей для закрутки балтов я на такую и поставил у самого три раза откручивалось
sergo1208
-
перевоз
Re: Проблема с приводом.
Сообщение перевоз »
На т3 ШРУСы живут подольше,чем на т4.Сколько стоят на трешку,какого производителя лучше ставить?Имеет ли смысл брать б\у.У меня просто люфт вращения наблюдается.Ездить можно,но лучше поменять.Кто подскажет?
перевоз
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема с приводом.
sergo1208 писал(а):есть специальная смазка в автомагазине полуклей для закрутки балтов
Их б\у,лучше нынешнего нулевого.Проверено!!!перевоз писал(а):Имеет ли смысл брать б\у
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
юрий
-
перевоз
перевоз
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Проблема с приводом.
себе брал по 2р за штуку -новые, итого-8р.. (без вала ) ,название не помню-коробочка желтая...--гавно . 
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
vitaliy77
-
перевоз
перевоз
+7 911 211 07 17 Рома