Это как???РЕКЛАМА писал(а):Передние верхние сайлентблоки (не нивовские) пофиг как затягивать,т.к. по сути это резиноподшипник, и он может проворачиваться на 360 град.
Работа верхних сайлентблоков Т3
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Так.
У него внутренняя обойма не сварена с внешней как в обычном сайлентблоке.
У него внутренняя обойма не сварена с внешней как в обычном сайлентблоке.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
да ладно прям на 360! сам пробовал повернуть? эт из каких источников информация дай почитать.я коечно понимаю что все мы здесь фанаты, но почему движки он субару можно вкорячивать в буса,а сайленблоки нивкины нельзя? или опять скажете "не путать хрен с трамвайной ручкой"?
да кстати скрипели верхние,не помню какая фирма была, брызнул силиконовой смазкой и скрипеть перестали
да кстати скрипели верхние,не помню какая фирма была, брызнул силиконовой смазкой и скрипеть перестали
8 952 5291714 Владислав
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Верхние сам лично разрезал и смотрел, действительно внутренняя втулка облитая резиной с наружней не сварена и крутятся они как угодно.
Терпение и труд все перетрут
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Оттуда.
Я всякие интересные детальки поломанные-изношенные мучаю болгаркой что-бы посмотреть что внутри и почему умерло.
Так и с сайлентблоками. Там внутренняя втулка хромированная со шляпкой(чтобы исключить продольные перемещения), потом резины слой ,на нее одета пластиковая втулка(что-то вроде фторопласта-капролона) С широкой стороны сайлентблока опять стоит пластиковая шайба завальцованая в корпус.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =48&t=2221
Кстати там есть интересная фотка с ввинченной в обойму масленкой. Теоретически такая манипуляция может продлить жизнь узла до бесконечности, если только подобрать смазку не разрушающую резину. Силикон густой или что-то подобное.
Я всякие интересные детальки поломанные-изношенные мучаю болгаркой что-бы посмотреть что внутри и почему умерло.
Так и с сайлентблоками. Там внутренняя втулка хромированная со шляпкой(чтобы исключить продольные перемещения), потом резины слой ,на нее одета пластиковая втулка(что-то вроде фторопласта-капролона) С широкой стороны сайлентблока опять стоит пластиковая шайба завальцованая в корпус.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =48&t=2221
Кстати там есть интересная фотка с ввинченной в обойму масленкой. Теоретически такая манипуляция может продлить жизнь узла до бесконечности, если только подобрать смазку не разрушающую резину. Силикон густой или что-то подобное.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Дело не в том, что немцы дураки, а мы умнее их. Просто людям надоело поднимать китайскую экономику в ущерб себе.Кто здесь говорил, что НЕМЕЦКИЙ ОРИГИНАЛ хуже нашего тазопрома? Я старался на машине не экономить, но покупать фуфло в четыре раза дороже такого-же фуфла у меня уже пропала охота. И если иногда колхоз оказывается лучше китайского, то я не вижу причин не колхозить.Если-бы уменя или у кого другого была возможность ставить заведомо качественные детали ,я думаю- мало кто изобретал-бы велосипед из нашего автопрома. А форум для того и существует, что-бы поделиться своими осуществленными идеями.diprime писал(а):Одного не пойму, почему вы все любители нивовских примочек таки сразу не купили машину в сборе, а купили этот некачественный результат немецкой инженерной мысли? Или это хобби такое, в немецкую машину засунуть как можно больше инородного?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Поднимаете китайскую, а жалуетесь на немецкую...Просто людям надоело поднимать китайскую экономику в ущерб себе.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Ничего подобного, после длительной траты средств и времени только Лемфедер,Стасон писал(а):Да я какие только не покупал, все они зараза скрипеть начинают очень скороdiprime писал(а): Ничего удивительного. Что купили - то и имеете.
не скрипит, не стучит, в руль не бьет, поставил и забыл.
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
поддержу сайленты от нивы...))) 40тыс нет проблем...ни скрипа, ни стука...на 2-ой бус такие же поставили... главное их подготовить к установке на бус.. где надо подрезать..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
А я выжег из родных резину и прочую ерунду и запресовал волговские резинки, цена смешная пробег 50т. км., и не скрипит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
А что, полиуретановые никто не ставит? Вроде как сейчас модно...Типа поверфлекса:
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Давно уже не модно. Их ставят только упёртые сракеры в купе с рапорками и тд. Цель - добиться минимального крена в поворотах на больших скоростях. Рядовому автовладельцу эта штука не к чему, ибо зубы считать думаю не каждый желает.Михаил казак писал(а):А что, полиуретановые никто не ставит? Вроде как сейчас модно...Типа поверфлекса:
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
pandy_81 писал(а):поддержу сайленты от нивы...))) 40тыс нет проблем...ни скрипа, ни стука...на 2-ой бус такие же поставили... главное их подготовить к установке на бус.. где надо подрезать..

- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
дак в том то и дело паломаные, а новые резал?только не перегревая метал чтоб не отслоилась резина. гдето на форуме проскакивали фотки резаных новых. поверь, там все монолитно.РЕКЛАМА писал(а):Оттуда.
Я всякие интересные детальки поломанные-изношенные мучаю болгаркой что-бы посмотреть что внутри и почему умерло.или что-то подобное.
8 952 5291714 Владислав
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Монолитно там не может быть, потому что угол работы большой, рвать их будет. Резина приварена только к внутренней втулке, а наружняя часть у резины ребристая, потом пластик белый и только потом наружняя втулка.
P.S. Не побуждение к действию, а просто реальность: поставил SWAG (точечно по приваривал и сразу остудил) и проехал на них более 10 тыс. уже. Ни скрипов, ни люфтов пока нет. Удивительно но факт)))
P.S. Не побуждение к действию, а просто реальность: поставил SWAG (точечно по приваривал и сразу остудил) и проехал на них более 10 тыс. уже. Ни скрипов, ни люфтов пока нет. Удивительно но факт)))
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
вечер всем. сваг,фебби,на долго нехватает к сожалению. лимфердер ходит дольше.тем более что цена вопроса на сайленты не кусаеться. смысл лепить колхоз.ну это мое мнение.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Решил провести эксперимент, интересно сколько в итоге пройдут, просто последнее время качество у дорогих и известных брендов стало хромать. (тот же лемфердер стал китайским, что печально) У меня когда буса взял тоже нивовские стояли, долго искал болты не проточенные... Все поголовно под нивовские протачивают.
Терпение и труд все перетрут
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
В сваге очень редко, но бывает, что лежит пиленный оригинал))
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
))) С запчастями лотерея стала. Мало фирм которые по прежнему планку на уровне держат (а может китайцы паразиты помогают, где-нибудь в подвале наклеечки ляпают)))
Терпение и труд все перетрут
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Они все пришли к тому, что нужно экономить. А экономя делать хорошо не всегда получается. Что тут говорить, если VW уже на новые машины начал ставить амо монро((
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 15296 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня