Здравствуй, Димон. Почему потенциометр под штатной педалью- зло? Просто трос что был, был в убогом состоянии. Мне показалось легче потенциометр так поставит, тем боолее нашёл в нете образцы такого исполнения. Теперь рассказывай до конца. В чём проблема? Если только грязь то это решаемо. Провода?... Вообще протяну кабель от автоматики по 20 жил прономерованные по 0.5квадрат. Вроде валяется и по толще... Для сигналов подойдёт?
Понятно как тормоз подключить. Про сцепление тоже думал, так вот может сразу и на педаль тормоза для стоп сигнала сделать как в других авто. Вообще тот что на главном цилиндре немножко приборке мешает

.
Вообщем если даже потенциометр поставлен в моторном и управляетса штатным тросом, то усилие на педаль останетса как теперь у меня. Может делали кокие то доп тяги? Вообще у ково как поставлен может сфоткать. Очень интересно увидеть.
Димон, незабудь разжовать для меня про потенциометр под днищем. А то я уже забыл куда свой штатный трос спрятал. Спасибо
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
