Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Dимон писал(а):гайки на синхре что перед что зад от души затягиваются, не перетянешь это точно :=):
перед понятно, но с зади... я про подшипник. ненадо после того как затянул потом отпускать немножко.?
spinaker писал(а):Алан, а от чего ты брал подушки под пружины (снизу и сверху)?
с низу алюминиева и тонкая с верху резиновая- это с завода что шли. Там только посадочные места пружин поправить надо. Витки комфорта у сейкель толще. Толстая резиновая что в верку ето вырезал из листа резины твёрдой. Трайлмастер амортизаторы длиннее стоковых а пружины сейкель чуть короче родных(но почти 2 раза жёще). Когда вывешиваеш калесо пружина болтается. Пришлось пощитать ипоставить доп подушку 16мм. Если ставить пружины от трайлмастер то они уже длиннее . После опытов решу снять подушки дополнительные или оставить...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Green Rocket »

:punk: :clap2: :clap2:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

ALLANN!!! ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ТЯНЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК И ПЕРЕДНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЛОМА.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

vot tiepier povieril i zapomniu :red:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Здрасьте. Неподскажите...
Как на т3 выполнена сигнализация о недостаточном уровне тормозной жидкости если это как то выполнено вообще и по какому принципу загорается стоп лампы? на конце главного тормозного цилиндра с низу вкручен датчик давления как я понял. Догадываюсь что он и отвечает за лампы но уровень жидкости?. Начал ставить приборку от ауди 80(В4) и если бачёк тормазухи можно перенести то этот датчик тоже чють мешает. Нужно как то от них обоих избавиться в том месте :red:
Выкинул трос газа и поставил електрический. по принципу как на фотке(чуть по другому что лебёдка немишала). Готовлюсь к ТДИшке. Если использовать коромысло что в низу от оригинальной педали, получается что ход плеча которое толкает педаль ровно плечу что тянет тросик потенциометра. Потенциометр при полном нажатии газа делает полный ход что он может(в приделе ограничителей). Конечно потом по подключении можно и нужно будет всё регулировать. Возможно и потенциометр будет другои. взял для примерки любой отауди или шкоды уже непомню, есть у меня их. номера разные а форма и крепёж одинаковы. Кто знает кокой ход примерно когда всё уже подключенно и работает. Чую что такой ход как теперь точно ненужен. Педаль газа при том слишком тугая. В руках держал узел педалей от шкоды с тем же потенциометром. Там плечё педали примерно в два раза длинее того что тянет тросик. Потенциометр при нажатии педали делает примерн половину того что получилось у меня. Если токой как у меня ход ненужен то вазможно перенести дырку крепления тросика. Уменшится плечё, ход тросика и усилие требуемое для нажатии педали газа. Кто что знает по этому вопросу?
Я так понимаю что для коректной работы тди нужен датчик нажатия тормоза... Тот что в цилиндре можно использовать или надо делать отдельный у педали.?
Кому то покажется странно что движка ещё нет а уже вопросы... но вот я такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

уровень тормозухи контролируется поплавком который в крышке, при сильно низком замыкаются контакты и загорается лампа на табло над клавишей вкл.света. Но почему то эта система ставилась не на все бусы, у меня на 86г. есть, а на мульте 88г. нет почемуто
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

что касается датчика в главном тормозном то это на вкл. стопов, тоже были варианты с одним и с двумя которые стоят в обоих контурах датчики подключены паралельно, у меня так. видел и с одним датчиком
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

значит у меня бус тоже обрезан. хочу чтоб и у меня было. Вообще если смотреть ель. схемы то вроде и не должен быть датчик. Или не те смотрю...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

там одна лампа она загорается при ручнике и при низком уровне тормозной. а сам уровень... точно как на жигулях, поплавок и два конца замыкаются, надо такую крышку найти всё остальное самому можно сделать
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

спасибо друг. поеду забирать крышку с попловком. Подружился с парнем что скупает все т3 на запчасти или перепродаёт. Главное узнал что такие крышки есть.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

allann привет! ЗАБУДЬ ПРО ПОТЕНЦИОМЕТР ПЕДАЛИ ПОД ПУЗОМ!!! если и хочешь поставить такой то ставь в моторном отсеке и управление кидай через штатный трос. А проще педальку поставить с Т4 , только не забудь что есть педали под автомат и механику, надо под механику. Концевик на тормоз если лень провода тянуть можно запитать от штатного сигнала на тормозные огни, но придется реле ставить 5 конт. На сцепление концевик по слухам (руки у самого не доходят) экономит порядка 500гр на сотню в расходе, и если будешь провода кидать на перед кидай с запасом по кол-ву :=): вдруг захочешь приборчики всякие или круиз контроль все одно в штате в мозгах заложен.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Здравствуй, Димон. Почему потенциометр под штатной педалью- зло? Просто трос что был, был в убогом состоянии. Мне показалось легче потенциометр так поставит, тем боолее нашёл в нете образцы такого исполнения. Теперь рассказывай до конца. В чём проблема? Если только грязь то это решаемо. Провода?... Вообще протяну кабель от автоматики по 20 жил прономерованные по 0.5квадрат. Вроде валяется и по толще... Для сигналов подойдёт?
Понятно как тормоз подключить. Про сцепление тоже думал, так вот может сразу и на педаль тормоза для стоп сигнала сделать как в других авто. Вообще тот что на главном цилиндре немножко приборке мешает :red: .
Вообщем если даже потенциометр поставлен в моторном и управляетса штатным тросом, то усилие на педаль останетса как теперь у меня. Может делали кокие то доп тяги? Вообще у ково как поставлен может сфоткать. Очень интересно увидеть.
Димон, незабудь разжовать для меня про потенциометр под днищем. А то я уже забыл куда свой штатный трос спрятал. Спасибо
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Зачем усложнять и до того сложное :=): Установка под днище потенциометра повлечет за собой создание герметичной оболочки (очень не любит попадания влаги), усложнит регулировку педали (два человека), все это легче сделать в моторке если стоит задача оставить родную педаль ку. У меня пока стоит от ауди 45кузов педаль под круглый потенциометр, буду ставить от Т4 как время свободное найду :=): На фото все видно можно не комментировать.
SDC11257.JPG
SDC11258.JPG
SDC11255.JPG
SDC11256.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение splinter »

А чем от ауди плох?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

splinter писал(а):А чем от ауди плох?
Да ни чем он не плох (просто редок) :punk: , стоит задача сделать кронштейн с регулировкой и подгонкой педали под человека, кому то пониже а кому то повыше удобней :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Допустим та что последняя фотка, это от т4? Там потенциометр нового типа. Он что без разницы от кокого мотора? На т4 невстричал 1,9тди(ну это я невстрчал, может и есть). Педаль от 2,5тди подойдёт например? Вообще от какой т4 ты сам конкретно примеряеш к своему?

Взял у друга на свалке контакты на педали тормоза и сцепления. Там у него были такие алюминиевые кронштейны. Педаль газа и педаль торможа и тте круглые потенциометры. Товарищ говорил что от шкоды октавиа или пассата. Потенциометры заметил что немножко отличается. У некоторых 5 у других 6 прводка. Даже помечтал, может педаль газа снят и себе поставить... Но места нету...
Датчики на педали... один белый а второй чёрный но на коце штуцер для подключения вакума. Что за наварот и для чего и как сним быть? Понятно что менше глупых вопросов было бы если уже ставил мотор. Но просто хочу теперь всё сделать на водительском месте чтоб потом налазить и не пилить заного. Всё равно кронштейны для датчиков сделаю. Можно на воздушном канале приклепать.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение sanyamult »

Просмотрел тему полностью. Allan ты молодец! У меня так же бус на реставрации ,и так же нехватка времени.На 3-й странице писал про пороги.У меня было в точности когда бус поднимал,только в передних проушинах,задние в норме. При вскрытии выяснилось.что забились грязью и прогнили дренажные трубки с люка (люк большой как у тебя) вода из под люка стекает не на улицу а в порог .Сгнил силовой элемент внутри порога над проушиной. Ну и всё что рядом было Потому и гнётся.а с наружи вроде всё в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sanyamult
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
Бус: 85 Caravelle Syncro
Откуда: р.Коми г.Сыктывкар

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение sanyamult »

Вот так решилось :idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Green Rocket »

У меня вообще люка нет, а проблема та же самая.... сгнил силовой элемент.... -вывод, дело не в люке- это просто "болячка"
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Люк канечно со свом водостоком доёт своё тоже. я тоже решал это как смог. В одной стороне даже немалый кусок гнилого днища вырезал. Заодно поправил то место где ролик сдвижки канавку прорезал. Приварил "саблю" из нержавейки. Да наверо и без люка на этой авто в этих местах болячки. Ещё за аркой задней тоже пришлось переваривать.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить