Про тепло в бусе......

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение анатолій »

я хотел быть умнее немца!когда промывал свою печьку не поставил железную пластину с дырочками думул будет тепла много а вышло что большое количество воздуха быстро охлаждает радиатор печьки и потом дует холодным. как только скорость движения падает до 50-60 снова тепло.Я сетку спиреди обвернул тканю с мелкими дырками для торможения потока воздуха не африка но ужэ тепло.думаю поставить электропомпу бош и будет африка.с зади под сидением жывёт ваз 06 печька вот та даёт жару как в сауне
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

diprime писал(а):
рожденный в СССР писал(а):по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
термостат рабочий, радиатор не забитый, пробка новая, держит давление до 1 бар. Просто видимо из говна конфетку могут сделать только профессиональные шоколатье, и то, наверное те которые из Бельгии :lol:
ДА,чуть не забыл если на печку шланги горячие а дует еле теплым проверьте захлопки в корпусе печки у меня они повылетали и при работе печки на максимуме тарахтели внутри.Разобрал поставил на место приклеил наглухо ,заодно выгреб лопату мусора.Теперь у меня при движении печку можно не включать прямотоком с улицы через печку в салон но это на скорости по городу включаю.Но моё мнение для автобуса нужно ставить дополнительную печку,у меня на доке стоит но включаю редко когда морозы прижмут и пассажирам с зади становится прохладно
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ЮРА.67 »

приклеивать наглухо их не желательно, они должны болтаться, иначе самоток будет идти только через моторчик. у меня они болтаются и самоток идет даже при прогреве во дворе.
8 951 694 70 26
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

ЮРА.67 писал(а):приклеивать наглухо их не желательно, они должны болтаться, иначе самоток будет идти только через моторчик. у меня они болтаются и самоток идет даже при прогреве во дворе.
у меня выработка в пазах и они от туда вылетают поэтому заклеил намертво .Самое главное результат а греть стала после переборки и чистки лучше,надо бы еще конечно промыть систему.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Sanya56 »

Здравствуйте.Недавно стал обладателем дизельного буса.Такую машину как и дизельный двигатель имею впервые,прошу сильно не ругаться если что-то неправильно пишу.В машине холодина аж пар со рта идет,стекла затягивает полностью.Стрелка ож не двигается дальше белой шкалы,шланги на печку теплые(иногда горячие рука не терпит)но вопрос не в этом.На любой скорости печки из воздуховодов не идет воздух немного только в ноги дует.При регулировке ручками слышно как двигаются заслонки и меняется шум "ветра" внутри печки.Печка с четырьмя ручками управления.С чего мне начинать?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

1)С термостата
2) и утепления шлангов идущим к радиатору и печке.
3) замене трубопроводов идущих к печке на пластиковые, если там стоят металлические (то есть старого образца, до 1986 г). Посмотрите, какие у вас?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение юрасик »

Термостата нету, или заклинил в открытом положении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение pandy_81 »

чей то у меня при рабочем термостате, утепленных шлангах, промытом радиаторе(печном) и закрытом ,,картонкой,, основном радиаторе, и почти закрытом заборе чистого воздуха в салон, при -5 - 0 градусов в бусе прохладненько... дополнительная помпа помогает только при стоянке ( или до 1500 оборотов)... заслонки в печке подвешены как надо... сам двигатель (недо 1Z) плохо нагревается.. по датчику градусов до 70... можно ли его как то утеплить?? видел на оппозитах защиту двигателя, ее то можно чем то обклеить... может есть такая и на дизеля..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение vagprofi »

pandy_81 писал(а):... сам двигатель (недо 1Z) плохо нагревается.. по датчику градусов до 70... можно ли его как то утеплить?? видел на оппозитах защиту двигателя, ее то можно чем то обклеить... может есть такая и на дизеля..
Все моторы ТДИ и недоТДИ тоже, имеют высокий КПД и соответственно низкую теплоотдачу в систему охлаждения, поэтому утепляются в основном за счет Вебасто.
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение pandy_81 »

понял...спасибо... а то я думаю, на прошлом AAZ при тех же условиях было теплее...)))
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение blondin »

ещё, помимо всяческих утеплений труб, доппомп и т.д., хорошо помогает термоодеяло на двиг. но, если тока снизу прикрыт двигатель. а так только подогрев ОХ...
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

blondin писал(а):ещё, помимо всяческих утеплений труб, доппомп и т.д., хорошо помогает термоодеяло на двиг. но, если тока снизу прикрыт двигатель. а так только подогрев ОХ...
Точно я на зиму одеялом военным накрываю выстывает дольше
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение blondin »

И нагреваеца быстрее ;) а ваще продаюца спец.одеяла, как минимум не горючие
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

для тех у кого мотор RP
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 31#p170909
этот шкив по вылету такой же как у RP , но диаметр меньше .
Производительность помпы вырастет, теплообмен усилится.
Доп помпа не нужна будет. У меня на одном бусе такой шкив уже стоит. Разница со стоковым ощутима.
Заказал такой и на второй бус...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Arken »

а давно он у тебя стоит? интересно насколько изменится ресурс помпы....
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Год стоит.
Особенно это нужно тем у кого гбо - это доп водяной тракт на редуктор..
Нужно понимать что в стоке легковушка имеет меньший объем системы охлабдения. Мы ставим этот мотор в бус тем самым меняем условия циркуляции большого круга..
Теоретически ресурс наверное пропорционален соотношению этих шкивов ))). Я не задумываюсь о ресурсе помп, она не расходник же )))
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение RimmT3 »

Я себе выточил еще меньшего диаметра шкиф, но- тепло из печки выдувается быстрее.. буду ставить доп помпу..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

То есть даже маленького шкива не достаточно в твоем случае ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение beerbelly »

Поскольку зима, выяснился ряд моментов — в бусе очень холодно, — поскольку движок не прогревается толком. Стрелка после часа езды на нормальных оборотах в районе 10 часов, примерно на середине от минимума до центра. (Может, заклинен термостат, плюс продув сквозь печку слабый очень, хотя радиатор не забит, проверено) Причем под решеткой радиатора стоит картонка, на зиму, а нижней решетки у меня и вовсе нет, кузов от воздушки )) Появилась идея — сразу на выходе шлангов из движка, на радиатор, врезать трехходовые краны, и завести дополнительные шланги в салон, в районе заднего сиденья. И под заднее сиденье поставить какой-нибудь основной радиатор, подобрать какой-нибудь длинный и узкий. И пару вентиляторов, чтоб продували в сторону салона из-под сиденья. Трехходовые краны, соответственно, зима-лето, — если положение зима, — весь антифриз идет в сторону салонного радиатора, если лето — на передний радиатор. У меня там стоит штатная доп.печка, в этом случае ее можно будет снять, и на контакты вентилятора подцепить те, которые будут на новом радиаторе.
Опасности — поскольку считай, радиатор будет не на свежем воздухе, возможен перегрев, ведь антифриза тоже в системе будет меньше, считай вполовину. Слишком жарко в салоне — ну, это можно компенсировать подачей свежего воздуха мимо печки, там есть рычажок.
А трехходовые краны можно поставить с приводами на 12В, и завести контакт на клавишу, тогда, при достижении оптимальной температуры в салоне и на двигателе можно будет просто переключить на передний радиатор, и все.

Кто что думает?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

Было бы не плохо указать, откуда будете? :=):
Ответить