Про тепло в бусе......
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Про тепло в бусе......
я хотел быть умнее немца!когда промывал свою печьку не поставил железную пластину с дырочками думул будет тепла много а вышло что большое количество воздуха быстро охлаждает радиатор печьки и потом дует холодным. как только скорость движения падает до 50-60 снова тепло.Я сетку спиреди обвернул тканю с мелкими дырками для торможения потока воздуха не африка но ужэ тепло.думаю поставить электропомпу бош и будет африка.с зади под сидением жывёт ваз 06 печька вот та даёт жару как в сауне
Re: Про тепло в бусе......
ДА,чуть не забыл если на печку шланги горячие а дует еле теплым проверьте захлопки в корпусе печки у меня они повылетали и при работе печки на максимуме тарахтели внутри.Разобрал поставил на место приклеил наглухо ,заодно выгреб лопату мусора.Теперь у меня при движении печку можно не включать прямотоком с улицы через печку в салон но это на скорости по городу включаю.Но моё мнение для автобуса нужно ставить дополнительную печку,у меня на доке стоит но включаю редко когда морозы прижмут и пассажирам с зади становится прохладноdiprime писал(а):термостат рабочий, радиатор не забитый, пробка новая, держит давление до 1 бар. Просто видимо из говна конфетку могут сделать только профессиональные шоколатье, и то, наверное те которые из Бельгиирожденный в СССР писал(а):по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Про тепло в бусе......
приклеивать наглухо их не желательно, они должны болтаться, иначе самоток будет идти только через моторчик. у меня они болтаются и самоток идет даже при прогреве во дворе.
8 951 694 70 26
Re: Про тепло в бусе......
у меня выработка в пазах и они от туда вылетают поэтому заклеил намертво .Самое главное результат а греть стала после переборки и чистки лучше,надо бы еще конечно промыть систему.ЮРА.67 писал(а):приклеивать наглухо их не желательно, они должны болтаться, иначе самоток будет идти только через моторчик. у меня они болтаются и самоток идет даже при прогреве во дворе.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: Про тепло в бусе......
Здравствуйте.Недавно стал обладателем дизельного буса.Такую машину как и дизельный двигатель имею впервые,прошу сильно не ругаться если что-то неправильно пишу.В машине холодина аж пар со рта идет,стекла затягивает полностью.Стрелка ож не двигается дальше белой шкалы,шланги на печку теплые(иногда горячие рука не терпит)но вопрос не в этом.На любой скорости печки из воздуховодов не идет воздух немного только в ноги дует.При регулировке ручками слышно как двигаются заслонки и меняется шум "ветра" внутри печки.Печка с четырьмя ручками управления.С чего мне начинать?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про тепло в бусе......
1)С термостата
2) и утепления шлангов идущим к радиатору и печке.
3) замене трубопроводов идущих к печке на пластиковые, если там стоят металлические (то есть старого образца, до 1986 г). Посмотрите, какие у вас?
2) и утепления шлангов идущим к радиатору и печке.
3) замене трубопроводов идущих к печке на пластиковые, если там стоят металлические (то есть старого образца, до 1986 г). Посмотрите, какие у вас?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про тепло в бусе......
Термостата нету, или заклинил в открытом положении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: Про тепло в бусе......
чей то у меня при рабочем термостате, утепленных шлангах, промытом радиаторе(печном) и закрытом ,,картонкой,, основном радиаторе, и почти закрытом заборе чистого воздуха в салон, при -5 - 0 градусов в бусе прохладненько... дополнительная помпа помогает только при стоянке ( или до 1500 оборотов)... заслонки в печке подвешены как надо... сам двигатель (недо 1Z) плохо нагревается.. по датчику градусов до 70... можно ли его как то утеплить?? видел на оппозитах защиту двигателя, ее то можно чем то обклеить... может есть такая и на дизеля..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Про тепло в бусе......
Все моторы ТДИ и недоТДИ тоже, имеют высокий КПД и соответственно низкую теплоотдачу в систему охлаждения, поэтому утепляются в основном за счет Вебасто.pandy_81 писал(а):... сам двигатель (недо 1Z) плохо нагревается.. по датчику градусов до 70... можно ли его как то утеплить?? видел на оппозитах защиту двигателя, ее то можно чем то обклеить... может есть такая и на дизеля..
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: Про тепло в бусе......
понял...спасибо... а то я думаю, на прошлом AAZ при тех же условиях было теплее...)))
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Про тепло в бусе......
ещё, помимо всяческих утеплений труб, доппомп и т.д., хорошо помогает термоодеяло на двиг. но, если тока снизу прикрыт двигатель. а так только подогрев ОХ...
Re: Про тепло в бусе......
Точно я на зиму одеялом военным накрываю выстывает дольшеblondin писал(а):ещё, помимо всяческих утеплений труб, доппомп и т.д., хорошо помогает термоодеяло на двиг. но, если тока снизу прикрыт двигатель. а так только подогрев ОХ...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Про тепло в бусе......
И нагреваеца быстрее
а ваще продаюца спец.одеяла, как минимум не горючие

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
для тех у кого мотор RP
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 31#p170909
этот шкив по вылету такой же как у RP , но диаметр меньше .
Производительность помпы вырастет, теплообмен усилится.
Доп помпа не нужна будет. У меня на одном бусе такой шкив уже стоит. Разница со стоковым ощутима.
Заказал такой и на второй бус...
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 31#p170909
этот шкив по вылету такой же как у RP , но диаметр меньше .
Производительность помпы вырастет, теплообмен усилится.
Доп помпа не нужна будет. У меня на одном бусе такой шкив уже стоит. Разница со стоковым ощутима.
Заказал такой и на второй бус...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Про тепло в бусе......
а давно он у тебя стоит? интересно насколько изменится ресурс помпы....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Год стоит.
Особенно это нужно тем у кого гбо - это доп водяной тракт на редуктор..
Нужно понимать что в стоке легковушка имеет меньший объем системы охлабдения. Мы ставим этот мотор в бус тем самым меняем условия циркуляции большого круга..
Теоретически ресурс наверное пропорционален соотношению этих шкивов ))). Я не задумываюсь о ресурсе помп, она не расходник же )))
Особенно это нужно тем у кого гбо - это доп водяной тракт на редуктор..
Нужно понимать что в стоке легковушка имеет меньший объем системы охлабдения. Мы ставим этот мотор в бус тем самым меняем условия циркуляции большого круга..
Теоретически ресурс наверное пропорционален соотношению этих шкивов ))). Я не задумываюсь о ресурсе помп, она не расходник же )))
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
Я себе выточил еще меньшего диаметра шкиф, но- тепло из печки выдувается быстрее.. буду ставить доп помпу..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
То есть даже маленького шкива не достаточно в твоем случае ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про тепло в бусе......
Поскольку зима, выяснился ряд моментов — в бусе очень холодно, — поскольку движок не прогревается толком. Стрелка после часа езды на нормальных оборотах в районе 10 часов, примерно на середине от минимума до центра. (Может, заклинен термостат, плюс продув сквозь печку слабый очень, хотя радиатор не забит, проверено) Причем под решеткой радиатора стоит картонка, на зиму, а нижней решетки у меня и вовсе нет, кузов от воздушки )) Появилась идея — сразу на выходе шлангов из движка, на радиатор, врезать трехходовые краны, и завести дополнительные шланги в салон, в районе заднего сиденья. И под заднее сиденье поставить какой-нибудь основной радиатор, подобрать какой-нибудь длинный и узкий. И пару вентиляторов, чтоб продували в сторону салона из-под сиденья. Трехходовые краны, соответственно, зима-лето, — если положение зима, — весь антифриз идет в сторону салонного радиатора, если лето — на передний радиатор. У меня там стоит штатная доп.печка, в этом случае ее можно будет снять, и на контакты вентилятора подцепить те, которые будут на новом радиаторе.
Опасности — поскольку считай, радиатор будет не на свежем воздухе, возможен перегрев, ведь антифриза тоже в системе будет меньше, считай вполовину. Слишком жарко в салоне — ну, это можно компенсировать подачей свежего воздуха мимо печки, там есть рычажок.
А трехходовые краны можно поставить с приводами на 12В, и завести контакт на клавишу, тогда, при достижении оптимальной температуры в салоне и на двигателе можно будет просто переключить на передний радиатор, и все.
Кто что думает?
Опасности — поскольку считай, радиатор будет не на свежем воздухе, возможен перегрев, ведь антифриза тоже в системе будет меньше, считай вполовину. Слишком жарко в салоне — ну, это можно компенсировать подачей свежего воздуха мимо печки, там есть рычажок.
А трехходовые краны можно поставить с приводами на 12В, и завести контакт на клавишу, тогда, при достижении оптимальной температуры в салоне и на двигателе можно будет просто переключить на передний радиатор, и все.
Кто что думает?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про тепло в бусе......
Было бы не плохо указать, откуда будете? 
