1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секунд
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
простой способ проверки давления, нажимаешь педаль тормоза, держишь ее и заводишь. по приопусканию педали тормоза можно понять когда появляется давление. приопустилась-давление появилось
8 951 694 70 26
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
Извините, но это бред.
Каким образом тормоза связаны с давлением масла?
Таким способом можно проверить только исправность пневмоусилителя и, в случае с дизелем, вакуумного насоса.
Каким образом тормоза связаны с давлением масла?
Таким способом можно проверить только исправность пневмоусилителя и, в случае с дизелем, вакуумного насоса.
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
вот и у меня так-чем больше уровень масла тем быстрее гаснет лампочка..filia_83 писал(а):долил масла до верхнего уравня , авто завелся с буксира сразу и лампочка потухла почти сразу ,
и замечено что в мороз,на холодную моргает чуть дольше.
масло синтетика 5в40
а по каким причинам уж так-я х.з.
когда лампочка летом моргала минуту-поменял насос
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
просто у тебя не дизель. вак.насос без давления масла работать не будет. все четка: перестала моргать лампа- педаль опустилась- давление пошло.РЕКЛАМА писал(а):Извините, но это бред.
Каким образом тормоза связаны с давлением масла?
Таким способом можно проверить только исправность пневмоусилителя и, в случае с дизелем, вакуумного насоса.
8 951 694 70 26
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
Сегодня пережил несколько страшных минут.
Капиталил дизеля отцу, собрал, поставил, заводится, работает как надо.
Сегодня решил прокатиться по трассе, едет.
Останавливаюсь развернуться ехать домой, а лампочка масла на холостых мерцает.
И тухнет полностью только если подгазовать.
Расстроился капитально, почему нет давления-непонятно... Коленвал шлифовался качественно, насос практически новый, распредвал новый, изношенная постель его в голове наварена и восстановлена, масло в уровень...
Приехал домой, давай смотреть что-куда.
И показалось мне подозрительным что клемма на датчике низкого давления (синий) на голове мало торчит из датчика. только на половину...
Предположив что устанавливая мотор в автобуса видимо приложился датчиком об что-то, вогнав контакт внутрь. вытащил клемму обратно в исходное состояние, лампочка мерцать перестала. давление есть (манометр крутить было лениво, потому просто перебросил провод с этого датчика на второй, лампочка начинала моргать на оборотах чуть выше холостых).
Датчик работает. понятно что менять его все равно надо, контакт болтается в мясе датчика.
Воткактотак.
Капиталил дизеля отцу, собрал, поставил, заводится, работает как надо.
Сегодня решил прокатиться по трассе, едет.
Останавливаюсь развернуться ехать домой, а лампочка масла на холостых мерцает.

И тухнет полностью только если подгазовать.
Расстроился капитально, почему нет давления-непонятно... Коленвал шлифовался качественно, насос практически новый, распредвал новый, изношенная постель его в голове наварена и восстановлена, масло в уровень...
Приехал домой, давай смотреть что-куда.
И показалось мне подозрительным что клемма на датчике низкого давления (синий) на голове мало торчит из датчика. только на половину...
Предположив что устанавливая мотор в автобуса видимо приложился датчиком об что-то, вогнав контакт внутрь. вытащил клемму обратно в исходное состояние, лампочка мерцать перестала. давление есть (манометр крутить было лениво, потому просто перебросил провод с этого датчика на второй, лампочка начинала моргать на оборотах чуть выше холостых).
Датчик работает. понятно что менять его все равно надо, контакт болтается в мясе датчика.
Воткактотак.
- filia_83
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:35
- Бус: фольксваген t3.пежо 406 2.1td
- Откуда: минск , рб
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
да я представляю как тебе не по себе было , наверное перед глазами сразу баксы загорелись потраченные на капетальный ремонт двигателя 

- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
При чем тут баксы. Всегда обидно если, что то пошло не так, хотя вроде все сделано как надо. И кстати тоже заметил, при доливке масла, лампочка при заводе гаснет быстрее или сразу.

-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
Редукционные клапаны маслонасоса 1,6D имеют склонность к периодическому "залипанию" в открытом положении. Чаще всего это проявляется при запуске, в виде долгого горения светодиода контрольного давления масла. Иногда это периодически самоустраняеся и тогда все ОК, иногда нет.
Начинать с проверки давления масла механическим манометром, далее снять поддон, маслонасос разобрать и осмотреть состояние в т.ч. крышки маслозаборника. Выбить заглушку редукционного клапана и осмотреть его на предмет заклинивания. При сборке заглушку дополнительно зафиксировать проволочным штифтом.
При движении в сырую погоду, если защита двигателя не установлена, а на клемме датчика давления нет герметизирующего колпачка, может вполнакала начать гореть светодиод давления масла. Причина: влага шунтирует датчик на двигателе. Лекарство: Протереть сухой тряпкой и ехать дальше
Начинать с проверки давления масла механическим манометром, далее снять поддон, маслонасос разобрать и осмотреть состояние в т.ч. крышки маслозаборника. Выбить заглушку редукционного клапана и осмотреть его на предмет заклинивания. При сборке заглушку дополнительно зафиксировать проволочным штифтом.
При движении в сырую погоду, если защита двигателя не установлена, а на клемме датчика давления нет герметизирующего колпачка, может вполнакала начать гореть светодиод давления масла. Причина: влага шунтирует датчик на двигателе. Лекарство: Протереть сухой тряпкой и ехать дальше

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
Низкий поклон за инфу 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
ЮРА.67 писал(а):простой способ проверки давления, нажимаешь педаль тормоза, держишь ее и заводишь. по приопусканию педали тормоза можно понять когда появляется давление. приопустилась-давление появилось
+1

До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: 1.6 cs в-15 при заводке не гаснет давление масла 40секун
Если только не стоит вакумный насос с мембраной, как у меняiFree-T3 писал(а):ЮРА.67 писал(а):простой способ проверки давления, нажимаешь педаль тормоза, держишь ее и заводишь. по приопусканию педали тормоза можно понять когда появляется давление. приопустилась-давление появилось
+1способ достоверный
