я решил капиталить JX

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Стасон » 19 фев 2014, 21:13

Я не понял а чего вы человека отговариваете капиталить мотор???
И сделает и будет ездить! Я коггда свой разобрал тоже был полныййй труп
_ полный ремонт ГБЦ, заменил коленвал, шатуны, втулки шатунов,вкладыши.... блок был последний ремонт и все рекомендовали взять контрактный, вопреки советам всех умников загильзовал блок, поршня колбенШмит, на сегодняшний момент пробег 300 тыс.км с учетом того что два раза кипел по причине порвавшегося патрубка , и потёкшей пробки на блоке которые сразу не собразил заменить (снимал шлифовал ГБЦ два раза)
И мотор не жалелся особо, ездит всё время на минералке. блок расточил у расточника ТАЗо блоков., в прмежутке заменил распылители, и отремантировал ТНВД, втулка вытерлась, стал ремень сползать. Кстати после рамонта первый раз ремень ГРМ поменялся на 150тыс.км. ну забыл :shuff:
И мотор отслужил вобшем то без замечаний.
Вот и сейчас думаю взчть кота в мешке, или ешё раз сделать капремонт блок и коленвал то в норме

torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: я решил капиталить JX

Сообщение torf » 19 фев 2014, 21:54

Вот может кому и прегодитсяhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9A00A4F&sr=-4 и ещё тут каечто тоже есть http://www.motorzona.ru :book: чего нет в каталоге exist но есть в продаже удачи дружище тебе :punk:

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: я решил капиталить JX

Сообщение diesel maniac » 20 фев 2014, 06:46

kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
юрасик писал(а):Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.
а вот здесь я с вами не согласен. возьмите как нибудь (хотя бы в магазине посмотреть , если вдруг будет) полный комплект прокладок Elring.
хоть на стенку вешай , до чего хорошо сделано и подобрано ! всё есть до мелочей , в т.ч. огнеупорные шайбы и колпачки для мск.
и что самое интересное , прокладка поддона там была пробковая !
оочень долго я такую искал потом. думаю не надо объяснять в чём её прелесть ?
а reinz чем плохи ???

37RUS то что точат у твоего мастера все уже 20 лет- действительно ни о чём не говорит. поинтересуйся что у него за станок и когда по нему ревизия была последний раз. точить надо в проверенных местах , где действительно профи работают на современных фирменных станках .
не надейся на халяву. копи бабло .( хотя бы полтинничек )тем более у тебя одна машина и основная. ну это так , если не хочешь , чтоб потом было мучительно больно за просранные денежки.
892бIII58II Александр

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Стасон » 20 фев 2014, 08:31

я наоборот не ставлю пробковую прокладку никогда на потдон, ибо считаю редкосным Г... ОМ

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: я решил капиталить JX

Сообщение diesel maniac » 20 фев 2014, 08:35

очень зря .
892бIII58II Александр

taksoper
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: я решил капиталить JX

Сообщение taksoper » 20 фев 2014, 09:52

Вы,пожалуйста ,всем объясните,почему считаете так

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Стасон » 20 фев 2014, 10:14

на гольфах и пасатах потдон стальной и края часто кривые, потому что ставят пропковую и перетягивают, что не дает плотно зажать.., на т3 алюминивый плоскость шлифованая и очень хорошо садится, ставлю всегда с метал вставкой и ниразу не засопливило, такая кстати с завода стоит. другое дело что пробка дешевле в пять раз

kudrik
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: я решил капиталить JX

Сообщение kudrik » 20 фев 2014, 10:33

Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.

З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
Сергей.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: я решил капиталить JX

Сообщение Виктор Викторович » 20 фев 2014, 10:38

Браво
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: я решил капиталить JX

Сообщение diesel maniac » 20 фев 2014, 12:53

хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring. если только ценой , но это жадным.
наверное это лучшее что есть по качеству , из всех.
892бIII58II Александр

demyan

Re: я решил капиталить JX

Сообщение demyan » 20 фев 2014, 13:33

kudrik писал(а):Обсуждение "темы прокладок" -- дело не благодарное. Кому-то нравится кисель, а кому и свинной хрящик.
Если (к примеру) моторист собирает одни и те же поддоны. Лет 14-15 подряд. То у него уже нарабатывается СВОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ тактика сборки. Сборка выполняется по принципу "поставил и забыл, до следующего сложного ремонта" , и это не обсуждается.
В этом случае , моториста не интересует уже мнение менеджеров магазинов, и советы с форумов. Ставятся "безпроблемные прокладки" , проверенные уже сотни раз , личной установкой.

З.Ы. Никто же не отрицает и параллельную установку прокладок других фирм. Никто не спорит, что они (ВОЗМОЖНО) будут прекрасно стоять. Надо просто взять , поставить и проверить.
Только вот нет времени, на всякие разные "эксперименты" --- надо деньги на хлеб зарабатывать.
не в бровь ,а в глаз

kudrik
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: я решил капиталить JX

Сообщение kudrik » 20 фев 2014, 17:32

diesel maniac писал(а): ...хотел бы я посмотреть на людей , которым не нравятся elring....
Отличные прокладки elring! Я практически только их , и VR ставлю.
Просто покупаю не набором, а по-отдельности. Так уже привык.
Сергей.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: я решил капиталить JX

Сообщение vagmax » 20 фев 2014, 17:51

мне ваще пофиг какие прокладки хоть деревянные я на перматекс герметик авиционный все сажаю и все держит даже пробковая прокладка поддона и прокладка клапанной крышки ни че не сопливят

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S » 13 янв 2018, 15:16

Подскажите, пожалуйста, усилие затяжки шатунных гаек, а то в книжке не нашёл.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10924
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 янв 2018, 15:35

а о каком моторе речь идет?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S » 13 янв 2018, 15:40

JX

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10924
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 янв 2018, 16:20

30ньютонов,потом довернуть на 90градусов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S » 13 янв 2018, 16:25

А в кг на см это сколько.
И ещё сломал маслосъемное кольцо, могу поставить вместо него обычное.

[upd=1515850521][/upd]
И киньте пожалуйста номерок поршневых колец 77 размера

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey » 13 янв 2018, 16:36

тута все есть. 3кг.
MAHLE ORIGINAL 029 54 N1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав

kudrik
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 13 янв 2018, 17:24

matphey писал(а):тута все есть...
Volkswagen Transporter T3 1980 Service Manual.pdf
(1.89 МБ) ....
Вот этот же мануал, только полный 3,85Мб
Подробный Ремонт моторов 1,6Д нем..pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.

Ответить