И сделает и будет ездить! Я коггда свой разобрал тоже был полныййй труп
_ полный ремонт ГБЦ, заменил коленвал, шатуны, втулки шатунов,вкладыши.... блок был последний ремонт и все рекомендовали взять контрактный, вопреки советам всех умников загильзовал блок, поршня колбенШмит, на сегодняшний момент пробег 300 тыс.км с учетом того что два раза кипел по причине порвавшегося патрубка , и потёкшей пробки на блоке которые сразу не собразил заменить (снимал шлифовал ГБЦ два раза)
И мотор не жалелся особо, ездит всё время на минералке. блок расточил у расточника ТАЗо блоков., в прмежутке заменил распылители, и отремантировал ТНВД, втулка вытерлась, стал ремень сползать. Кстати после рамонта первый раз ремень ГРМ поменялся на 150тыс.км. ну забыл

И мотор отслужил вобшем то без замечаний.
Вот и сейчас думаю взчть кота в мешке, или ешё раз сделать капремонт блок и коленвал то в норме