ЕДИНЫЙ бус
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
ЕДИНЫЙ бус
Так как я уже запарил на каждый вопрос тему создавать, а сдаваться я не собираюсь, я создам ЕДИНЫЙ топик вопросов по моему ЕДИНОМУ бусу.
Бус был куплен в Тамбовской области, с убитым мотором от Ауди, газом. Авто простоял почти полгода без мотора (из за того что один форумчанин меня обманул с мотором а я его ждал ждал ждал...) Куплен новый мотор у местного (Макара) форумчанина 1.8рп за что ему спасибо. Бус грузовой с высокой крышей.
И вот так как я хоть и работал с авто, но никогда их не чинил я пытаюсь постепенно восстановить бус чтоб он передвигался.
Конструкция мне неизвестна, так что надеюсь на ваши советы.
Сегодня устанавливал ремень ГРМ и столкнулся с вопросом:
В описании к РП написано что нужно ставить по меткам, метку распредвала я лекго нашел и выставил. А вот метку коленвала в книге написано что я должен смотреть в смотровое окно на кпп на маховик и выставить. Звонок Макару и он мне пояснил что все не так и на шкиве моем должна быть метка. Там есть белая метка, но куда её выставить непонятно. Засунув отвертку в первый цилиндр я выставил поршень в высшем положении. Смотрю белая метка на 12 часов смотрит. Вот, и вопрос я не знаю может так и надо? Чтоб белая метка на 12 часов смотрела?
Подойдет ли ключ для натяга ВАЗовских роликов чтоб натянуть ролик? А то мне неудобно с помошью двух свечек натягивать его и как проверить натяжение?
Еще у авто не переключаются передачи, хотя они переключались и я собираюсь разобраться, но это совсем другая история.
Бус был куплен в Тамбовской области, с убитым мотором от Ауди, газом. Авто простоял почти полгода без мотора (из за того что один форумчанин меня обманул с мотором а я его ждал ждал ждал...) Куплен новый мотор у местного (Макара) форумчанина 1.8рп за что ему спасибо. Бус грузовой с высокой крышей.
И вот так как я хоть и работал с авто, но никогда их не чинил я пытаюсь постепенно восстановить бус чтоб он передвигался.
Конструкция мне неизвестна, так что надеюсь на ваши советы.
Сегодня устанавливал ремень ГРМ и столкнулся с вопросом:
В описании к РП написано что нужно ставить по меткам, метку распредвала я лекго нашел и выставил. А вот метку коленвала в книге написано что я должен смотреть в смотровое окно на кпп на маховик и выставить. Звонок Макару и он мне пояснил что все не так и на шкиве моем должна быть метка. Там есть белая метка, но куда её выставить непонятно. Засунув отвертку в первый цилиндр я выставил поршень в высшем положении. Смотрю белая метка на 12 часов смотрит. Вот, и вопрос я не знаю может так и надо? Чтоб белая метка на 12 часов смотрела?
Подойдет ли ключ для натяга ВАЗовских роликов чтоб натянуть ролик? А то мне неудобно с помошью двух свечек натягивать его и как проверить натяжение?
Еще у авто не переключаются передачи, хотя они переключались и я собираюсь разобраться, но это совсем другая история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: ЕДИНЫЙ бус
Тазовский натяжник подойдет.
Натягиваете таким образом чтобы ведущая ветка ремня проворачивалась на 45 градусов примерно . я после этого обычно на слух проверяюсь, перетянутый ремень воет при работе движка
Метка на шкиве выполонена в виде насечки на буртике .. а не краской
Ответная часть с которой нужно совместить метку на шкиве это стрелка на нижней крышке ремня ГРМ .
А вообще , если у вас маховик от дизеля , то можно ВМТ найти по его метке как на дизеле это делается ,так надежнее
ps убери вторую и третью букву в названии темы... так правдоподобнее получится

Натягиваете таким образом чтобы ведущая ветка ремня проворачивалась на 45 градусов примерно . я после этого обычно на слух проверяюсь, перетянутый ремень воет при работе движка
Метка на шкиве выполонена в виде насечки на буртике .. а не краской
Ответная часть с которой нужно совместить метку на шкиве это стрелка на нижней крышке ремня ГРМ .
А вообще , если у вас маховик от дизеля , то можно ВМТ найти по его метке как на дизеле это делается ,так надежнее
ps убери вторую и третью букву в названии темы... так правдоподобнее получится


В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: ЕДИНЫЙ бус
нее..замени их на точечки..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Я не ябеда, если надо сам найдешь по моим сообщениям...pilotsu писал(а):А кы то обманщег то ?
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
И еще вопрос, на РП надо по меткам ставить промвал?Robinzon писал(а):Тазовский натяжник подойдет.
Натягиваете таким образом чтобы ведущая ветка ремня проворачивалась на 45 градусов примерно . я после этого обычно на слух проверяюсь, перетянутый ремень воет при работе движка
Метка на шкиве выполонена в виде насечки на буртике .. а не краской
Ответная часть с которой нужно совместить метку на шкиве это стрелка на нижней крышке ремня ГРМ .
А вообще , если у вас маховик от дизеля , то можно ВМТ найти по его метке как на дизеле это делается ,так надежнее
ps убери вторую и третью букву в названии темы... так правдоподобнее получится![]()
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: ЕДИНЫЙ бус
Нет это не требуется ...метки для этого есть на шестерне промвала , но вы ее все равно не увидете из за кожуха .
Ставите верхнюю метку на распредвале и нижнюю на коленвалу .. а промвал как попадет .
далее нужно выставить трамблер ... для этого ..
1)вытаскиваете трамблер
2)в "дырке "от трамблера ставите привод маслянного насоса так чтобы его шип стоял параллельно оси коленвала
3)снимаете крышку на трамблере и совместив две метки на корпусе и на чашке ..вставляете его на место (при установке он немного провернется это не страшно ..
4)ну а затем ставите зажигание по стробоскопу
PS естественно проверьте контрольно метки провернул колено на два оборота
Ставите верхнюю метку на распредвале и нижнюю на коленвалу .. а промвал как попадет .
далее нужно выставить трамблер ... для этого ..
1)вытаскиваете трамблер
2)в "дырке "от трамблера ставите привод маслянного насоса так чтобы его шип стоял параллельно оси коленвала
3)снимаете крышку на трамблере и совместив две метки на корпусе и на чашке ..вставляете его на место (при установке он немного провернется это не страшно ..
4)ну а затем ставите зажигание по стробоскопу
PS естественно проверьте контрольно метки провернул колено на два оборота
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: ЕДИНЫЙ бус
ДА НЕ ЗА ЧТО , просто форум малость обнищал информацией , захожу каждый день ,а почитать -увидеть особо нечего. вот и прет на общение
Справедливо подмечу вообще большая часть ваших вопросов прекрасно описана и на форумах и в книгах.
PS забью я ..другие подскажут

Справедливо подмечу вообще большая часть ваших вопросов прекрасно описана и на форумах и в книгах.
PS забью я ..другие подскажут
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ЕДИНЫЙ бус
Скажи народу правду.kunkozavr писал(а):Я не ябеда, если надо сам найдешь по моим сообщениям...pilotsu писал(а):А кы то обманщег то ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Да я просматриваю информацию форумы и книги. Но на поиск решения какой-то проблемы может уйти час, а то и больше.Robinzon писал(а):ДА НЕ ЗА ЧТО , просто форум малость обнищал информацией , захожу каждый день ,а почитать -увидеть особо нечего. вот и прет на общение![]()
Справедливо подмечу вообще большая часть ваших вопросов прекрасно описана и на форумах и в книгах.
PS забью я ..другие подскажут
Да зачем?юрасик писал(а):Скажи народу правду.kunkozavr писал(а): Я не ябеда, если надо сам найдешь по моим сообщениям...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: ЕДИНЫЙ бус
Страна должна нать героев.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Если он еще раз появится на форуме я скажу.
Re: ЕДИНЫЙ бус
вообще говоря, единая тема нушна
но я лично, дублирую информацию и в одну тему и для кашдой вещи какой то неизвестной мне создаю отдельную тему правда ПРЕДВАРИТЕЛЬНО немного пользуюсь поиском по форуму, по разным ключевым фразам, то есть есть вопрос, минут 10-15 поищу, если вообще не найду ничего (и в книге этого или нет, или мне не очень понятно) то создаю тему
вот к примеру была тема по резинкам уплотнения на форсунки - подсказали мне народ код резинок, увы, больше таких резинок нет =( надо другой код искать
я переодически просматриваю чушие темы, но мне лично больше нравятся КОНКРЕТНЫЕ ТЕМЫ, с подробными отчетами, как и что надо делать, чтобы это как и что сделать или переделать
чем подробнее тем лучше
но и бортовой шурнал это хорошо!
п.с. я сегодня с бошьей помощью (много молился богу нашему говинде) завел таки свой бус и ПОНЯЛ, отчего он столько туда лил бензина, да это еще не победа, но ОЩУТИМЫЙ шаг вперед, надеюсь завтра всё подтвершу и вам сообщу, что и как =) а сделал, я это сам лично, но только благодаря этому форуму и советам людей которые мне помогали, пусть и дистанционно, но всё таки им все (то есть вам) огромное спасибо
п.с.1 автор пиши обязательнО, что и как!
но я лично, дублирую информацию и в одну тему и для кашдой вещи какой то неизвестной мне создаю отдельную тему правда ПРЕДВАРИТЕЛЬНО немного пользуюсь поиском по форуму, по разным ключевым фразам, то есть есть вопрос, минут 10-15 поищу, если вообще не найду ничего (и в книге этого или нет, или мне не очень понятно) то создаю тему
вот к примеру была тема по резинкам уплотнения на форсунки - подсказали мне народ код резинок, увы, больше таких резинок нет =( надо другой код искать
я переодически просматриваю чушие темы, но мне лично больше нравятся КОНКРЕТНЫЕ ТЕМЫ, с подробными отчетами, как и что надо делать, чтобы это как и что сделать или переделать
чем подробнее тем лучше
но и бортовой шурнал это хорошо!
п.с. я сегодня с бошьей помощью (много молился богу нашему говинде) завел таки свой бус и ПОНЯЛ, отчего он столько туда лил бензина, да это еще не победа, но ОЩУТИМЫЙ шаг вперед, надеюсь завтра всё подтвершу и вам сообщу, что и как =) а сделал, я это сам лично, но только благодаря этому форуму и советам людей которые мне помогали, пусть и дистанционно, но всё таки им все (то есть вам) огромное спасибо
п.с.1 автор пиши обязательнО, что и как!
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Вобщем тут, такая проблема.

1. Попробую объяснить - перекос ремня генератора, я не думал что это возможно, но глаза меня не могут обманывать. Поэтому расскажу что за запчасти я применяю.
Генератор от мотора с АУДИ 1.8 SF на 88 лошадей, кронштейн тоже с него, помпа РПшная, на коленвале аудюшный шкив.
Везде разный вылет у шкивов. Как вылечить все это?
2. С коробкой разобрался, методом тыка даже включил вторую и четвертую передачи. Дело в чем, так как коробка лежала на земле, она погнула палец которые вставлен в шток переключения передач. И палец внутри чтока загнутый не дает ходить ему на пальце, зацепляет и все такое. Надо снять палец и выпрямить его.
Вот видео
[youtube][/youtube]

1. Попробую объяснить - перекос ремня генератора, я не думал что это возможно, но глаза меня не могут обманывать. Поэтому расскажу что за запчасти я применяю.
Генератор от мотора с АУДИ 1.8 SF на 88 лошадей, кронштейн тоже с него, помпа РПшная, на коленвале аудюшный шкив.
Везде разный вылет у шкивов. Как вылечить все это?
2. С коробкой разобрался, методом тыка даже включил вторую и четвертую передачи. Дело в чем, так как коробка лежала на земле, она погнула палец которые вставлен в шток переключения передач. И палец внутри чтока загнутый не дает ходить ему на пальце, зацепляет и все такое. Надо снять палец и выпрямить его.
Вот видео
[youtube][/youtube]
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: ЕДИНЫЙ бус
Надо другой шкиф и причем меньшего диаметра... я себе точил, но говорят можно поставить от Т4 зебинового.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: ЕДИНЫЙ бус
на помпе перевернуть шкив ! всё должно подойти.
я сам так накалываюсь каждый раз , когда снимаю
ну а потом тонкая подгонка шайбами.
с генератора можно скинуть толстую шайбу. или другой шкив , чуть меньше.
я сам так накалываюсь каждый раз , когда снимаю

ну а потом тонкая подгонка шайбами.
с генератора можно скинуть толстую шайбу. или другой шкив , чуть меньше.
892бIII58II Александр
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Сколько масла в РП с косым поддоном лить?
Re: ЕДИНЫЙ бус
4,5-5 литров
кажется в зависимости от того,какой фильтр (большой или маленький)установлен..кажется
кажется в зависимости от того,какой фильтр (большой или маленький)установлен..кажется

- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Фильтр от РП буду ставить, короч он маленький. Ладно возьму 5л.taksoper писал(а):4,5-5 литров
кажется в зависимости от того,какой фильтр (большой или маленький)установлен..кажется
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: ЕДИНЫЙ бус
Вобщем так как времени нет, один человек согласился за 5к пошаманить его. Сегодня купил новый Солекс, ибо старому карбу походу хана.
Завтра видимо бус уже будет ездить.
Завтра видимо бус уже будет ездить.