Оставлять улитку не собирался . Планировал снять турбину и с 2х дюймовой трубы и такого же гиба трубы сделать колено.......вместо турбины.жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится.однозначно турбу целиком скидывать.
Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
в интеренте много видео про это а на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло", если ездить так даже если перенастроить тнвд на не турбовую, на поршнях будет отчетливо видно как поршень незначительно плавился(поверхность покоробится).denzas писал(а):Стесняюсь спросить, а это как?
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится.однозначно турбу целиком скидывать.
Это даже при условии что двигатель вот вот обкадку прошел, то есть новый.
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
так шутить нельзя шатун погнетDromM писал(а):Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
"Мартышкин труд"...
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Правильно вам говорит Михаил не заморачивайтесь с наваркой окон, варится там уже не к чему, можно наварить но слой наварки будет очень тонкий и через год проблема вылезет опять, алюм имеет свойство превращаться в порошок он не ржавеет как металл но окисляется и разрушается со временем под действием охлаждайки, дешевле будет найти другую голову.DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
+1Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"...![]()
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Полностью согласен, напрасная трата денег и времени.Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"...![]()
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Прочитал много раз, не понял ничего, можно ещё раз, поподробнее. И откуда там берётся масло?жук_vw_t3_91 писал(а): на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло"
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Лапы на моник отличаются только годами выпуска, и они взаимозаменяемые.Angela писал(а):не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё? на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
На твои лапы станет без проблемно, и ни чего, нигде не упрется.
Твори себе шедевр.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Так вот... ГОЛОВУ ОТРЕМОНТИРОВАЛ .DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
В связи с трудным финансовым положением голову решил отремонтировать ... окна наварил , поверхность шлифанул . Фрезировать голову отказалиль по причине наличия фор-камер .
Цена вопроса 200 гр .(15-20 у.е.) ГБЦ поставил . Пока полет нормальный
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Турбину отремонтировал в г. Мариуполь , на заводе "АГАТ".
НЕ СОВЕТУЮ.!!!
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !
![диабло :diablo:](./images/smilies/diablo.gif)
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Всем здрасти)
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса
?
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 9380 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3137 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5575 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня