Оставлять улитку не собирался . Планировал снять турбину и с 2х дюймовой трубы и такого же гиба трубы сделать колено.......вместо турбины.жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. однозначно турбу целиком скидывать.
Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
в интеренте много видео про это а на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло", если ездить так даже если перенастроить тнвд на не турбовую, на поршнях будет отчетливо видно как поршень незначительно плавился(поверхность покоробится).denzas писал(а):Стесняюсь спросить, а это как?жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. однозначно турбу целиком скидывать.
Это даже при условии что двигатель вот вот обкадку прошел, то есть новый.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
так шутить нельзя шатун погнетDromM писал(а):Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
"Мартышкин труд"...
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Правильно вам говорит Михаил не заморачивайтесь с наваркой окон, варится там уже не к чему, можно наварить но слой наварки будет очень тонкий и через год проблема вылезет опять, алюм имеет свойство превращаться в порошок он не ржавеет как металл но окисляется и разрушается со временем под действием охлаждайки, дешевле будет найти другую голову.DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
+1Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"...
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Полностью согласен, напрасная трата денег и времени.Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Прочитал много раз, не понял ничего, можно ещё раз, поподробнее. И откуда там берётся масло?жук_vw_t3_91 писал(а): на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло"
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Лапы на моник отличаются только годами выпуска, и они взаимозаменяемые.Angela писал(а):не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё? на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
На твои лапы станет без проблемно, и ни чего, нигде не упрется.
Твори себе шедевр.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Так вот... ГОЛОВУ ОТРЕМОНТИРОВАЛ .DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
В связи с трудным финансовым положением голову решил отремонтировать ... окна наварил , поверхность шлифанул . Фрезировать голову отказалиль по причине наличия фор-камер .
Цена вопроса 200 гр .(15-20 у.е.) ГБЦ поставил . Пока полет нормальный
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Турбину отремонтировал в г. Мариуполь , на заводе "АГАТ". НЕ СОВЕТУЮ.!!!
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Всем здрасти)
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса ?
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса ?
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 9388 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3142 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5581 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня