Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение kunkozavr »

юрасик писал(а):
kunkozavr писал(а): У меня новый карбюратор!
А пыль с дороги и грязь из бака не видит этого.
Да и поршни не слишком любят езду без воздушного фильтра.
Не вариант, я 2км проехал максимум и фильтр таки есть, просто кастрюля гнутая...
Стасон писал(а):Так может тебе нужно просто настроить систему холстого хода качество-количество.
Кстати если клапан не подключен без него работать не будет
Да вот поеду как будет минутка, доехать бы...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение vagmax »

Стасон писал(а):kunkozavr ты не ответил карбюратор новый купил?
vagmax писал(а):А ТО ЧТО СЛОНИК В ПЕРВУЮ КАМЕРУ ЕСЛИ ЗАГНЕШ РАСХОД БОЛЬШЕ БУДЕТ,ЭТО ВСЕ ЛАЖА ЖИКЛЕРЫ ПОДБИРАЙ И СМЕСЬ РЕГУЛИРУЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
Я КОГДА АУДИ РЕГУЛИРОВАЛ В ПЕРВУЮ КАМЕРУ ЗАГНУЛ, НАСТРОИЛ КАК ТРАВНИКОВ ПОКАЗЫВАЛ ,ХОЗЯИН МАШИНУ НЕ УЗНАЛ МАШИНА ПОЕХАЛА .
Это не лажа! Лажа когда загинают два в одну камеру.
и то что поехала это только чувство такое, а она не поехала вобше! сначала типа рывок от переобагашения первой камеры а дальше провал. и расход возрастает при этом 100% !
И ещё количество топлива подаваемого УН регулирует не диаметр сопл а размер кулачка. Выше написали, найди в Ютубе ролики Наиля Мухаметовича, это человек который работал инжинером на ДААЗе он тебе всё разяснит, я с ним переписовался очень отзывчивый дядька
kunkozavr такое впечетление что у тебя забита главная дозируюшая система первой камеры, кстати через ТЖ первой камеры карбюратор работает на холостом режиме, если он забит, карбюратор может вобще не работать
поехала в смысле на 4 той передаче по городу он никогда не передвигался. дергалась как искаженная но не ехала .а щас нехрен делать первая и тут же 4я и все едет не дергается.
и в смысле переобагащение когда ускорителем я работал смесь максимум до 11.5 опускалась. кулачок 7ка .а и прикл когда стандартный носик стоял ездиш на 1й камере ездиш, потом
бах 2.ю камеру открываеш и пошло переобогащение до 9 8.5
вот ты походу не читал, что я писал выше ,.
если забита главная дозирующая система будет что, во первых холостой будет не устойчивый или его не будет вообще, во вторых будет сильное обеднение смеси и как следствие на первой камере работать не будет.а я как написано выше расверливал воздушный жиклер.кто не знает чем больше воздушный жиклер тем меньше топлива поступает в дозирующую систему карбюратора,я и расверливал то что смесь богатая была
и про инженеров скажи на хрена инженеры автоваза выставили режим не прогретого двигателя до 80 градусов
тоесть до 80 градусов мотор работает на обагщеной смеси 11.5 12.5 а рабочая температура 88 90
тоесть ты куда то приехал че то поделал двигатель чутка остыл и опять на богатой смеси поехал выплевывая топливо в трубу
хотя инжекторный мотор безупречно работает до 0 градусов на составах 15.0 ,и прогревается быстрее
Последний раз редактировалось vagmax 27 апр 2014, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение vagmax »

kunkozavr писал(а):
taksoper писал(а):Наиль Порошин тебе в помощь.Найди в YouTube его ролики.
Отрегулировал себе холостые(по его видео)работает,как часы.
Как ты решил вопрос с воздушным фильтром??
Я пока не решил вопрос, я работаю как вол. Будет выходной съезжу за черепашкой от москвича и нулевиком.
pilotsu писал(а):От девятки карб ездить будет, но расход будет выше чем на нивском.
Зато подсосом не нужно работать.

Интересно, а можно систему автоподсоса с 9 точного приделать к Нивскому карбу ?
Постоянно им работаю
не бери нуливик лучше десяточный корпус фильтра возьми с ним на переходных режимах лучше ехать будет
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение kunkozavr »

vagmax писал(а):
kunkozavr писал(а): Я пока не решил вопрос, я работаю как вол. Будет выходной съезжу за черепашкой от москвича и нулевиком.

Постоянно им работаю
не бери нуливик лучше десяточный корпус фильтра возьми с ним на переходных режимах лучше ехать будет
Ок, я посмотрю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение vagmax »

посмотри подсос воздуха между карбюраторм и плитой
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

вернулся вчера из Новгородской, туда-обратно 500км прошел на баке в остатке 10л, учитывая, что стоял багажник на крыше с трубами, да еще при выезде из города потерял в пробке 1,5 часа( а сколько сожрал мотор за 1,5 часа?тащась на 1 передаче), В общем расходом пока даволен, посмотрю как будет в городе с этим фильтром(копеечный) и этим углом зажигания базовый 6 градусов +2 на Secu, думаю, что и Спирты свои 5 копеек внесли
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение andrey5871 »

А некоторые синхроводы не знают сколько литров бак? ( От какой величины считать?) :red:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

izolyator писал(а):вернулся вчера из Новгородской, туда-обратно 500км прошел на баке в остатке 10л, учитывая, что стоял багажник на крыше с трубами, да еще при выезде из города потерял в пробке 1,5 часа( а сколько сожрал мотор за 1,5 часа?тащась на 1 передаче), В общем расходом пока даволен, посмотрю как будет в городе с этим фильтром(копеечный) и этим углом зажигания базовый 6 градусов +2 на Secu, думаю, что и Спирты свои 5 копеек внесли
Андрей о каком фильтре копеечном ты говоришь ?
И зажигание 6 град - по моему это для моновпрыска.
Для карба не помню точно, кажется 17 .
Я вообще пользую ручную регулировку уоз из кабины. Комутатор Пульсар М . Регулятор задержки ставлю в среднее положение, затем выставляю трамблером 17 град. В дороге опережаю на трассе. Прет нормально.Или если бенз хреновый - уменьшаю уоз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение юрасик »

andrey5871 писал(а):А некоторые синхроводы не знают сколько литров бак?
Дизельный и безиновый немного различаются по объему. У бензинового чуток больше будет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение andrey5871 »

Хотелось знать сколько литров было изначально, узнать расход.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

можно проще поступить.....заливаешь горючку в бак по самое не балуй....катаешься километров 200-300-400..потом на заправке точно также заливаешь по самое не балуй и высчитываешь по показаниям счетчика на колонке...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

бак дизельный 60л. если ставить 17 градусов то прет точно на УРА, за то расход под 20л. - проверено, ведь как только нажмешь на газ откроется клапан и пойдет вакуум на трамблер и раз еще + 14 градусов итого 31 это явный перебор, а так базовые 6 да 14 от вакуумника получается 20 нормально.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Я не могу. Достал Москвичекарб, поставил его, а там обратки нет, а у меня электробензонасос. Короче работает машина только на максимальном подсосе, при прогреве начинают немного спадать обороты, если уменьшать подсос начинает глохнуть. Сделал обратку через тройник, та же история.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Не ищешь ты легких путей :clap2:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

так у тебя мпсз? или трамблер?
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

taksoper писал(а):Не ищешь ты легких путей :clap2:
Каких например? Может раньше и не искал, но теперь только этого и желаю.
vagmax писал(а):так у тебя мпсз? или трамблер?
Трамблер
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Карб новый ?
ДААЗовский ?

[upd=1400999485][/upd]
Из банального - проверь подается ли 12 в на электромагнитный клапан . Может забыл или проводок отвалился. Берется с + катухи.

Если с этим порядок и при включении зажигания есть щелчок в клапане, то поищи подсос воздуха в коллектор мимо карба. Для этого спрей для легкого пуска зимой можно использовать. Аккуратно пшикаешь на соединения проставка - колллектор, прокладка карб - проставка, шланг на вакуумник - коллектор. Коллектор - гбц.
Если в какой либо из пшиков обороты вдруг вырастут - там место подсоса.

Если все и здесь ок, то произведи регулировку карба.
Уровень топлива в камере, пусковые зазоры воздушной заслонки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

машина тупила страшно, попала грязь через вентиляцию поплавковой камеры, пришлось все разбирать и продувать многократно, поверх карба поставил сеточку 0,16, как Наиль показывал, только он кроил, а я все закрыл сразу, вырезав только отверстия над диффузорами, по жаре умер мой мех. бензонасос, видимо заклинило клапан, буржуи не предусмотрели на нем рычажка подкачки, пришлось повесить от ВАз и его использовать как насос подкачки. Вот так постучишь по насосу, прокачаешь жигулевским и в путь. Пока в экзисте заказ исполнят на новый насос.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я пытался сеточку как Порошин сделать, у меня не получилось.
Держится слабо и вдруг улетит в цилиндры.
Читал как дядя трубками приподнимал входы в камеру. Много лет у него чистота .
Попробую как нибудь сделать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Спрошу здесь, трос подсоса с дизеля пойдет на РП с карбом?
Если да, дайте артикул.
Ответить