Давайте поговорим о 2E
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
объясню как умею. насос состоит из двух частей: хобота или маслозаборника (тебе нужен от Т3, на схеме нижняя часть) и рабочего корпуса с валом и шестеренками (этот остается от 2Е). Корпус с хоботом соединены между собой двумя болтами на 8 или 10. вот их откручиваешь и ставишь нужный тебе хобот на корпус от 2Е. ну или как вариант (не уверен, можешь попробовать) ставишь на дизельный маслонасос вал с шестеренкой от 2Е
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
На пальцах сложно объяснить. Это, грубо говоря, "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА".Дизельный поддон есть? Приставь его на место и примерно поймёшь как заборник должен быть. я заглядывал через отверстие маслозаливной горловины при отрезанном и прихваченном маслозаборнике и корректировал куда и как его... а когда добился нужного обварил и всё.егор л писал(а):поделитесь опытом по переделке.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
народ ставит от первого до 4-го поколения ГБО...лично я за второе
)) т.к. оно значительно дешевле 4-го...
а обслуживать в моновпрыске вобщем-то нечего,только если заменить сломавшиеся компоненты типа ДПДЗ или форсунки или ДТВ.... ваще если хочешь ездить на газе,то можешь смело поставить карб. 2-е поколение с ним прекрасно дружит,ну а прогреть мотор зимой ты можешь и с помощью карбулятора....

а обслуживать в моновпрыске вобщем-то нечего,только если заменить сломавшиеся компоненты типа ДПДЗ или форсунки или ДТВ.... ваще если хочешь ездить на газе,то можешь смело поставить карб. 2-е поколение с ним прекрасно дружит,ну а прогреть мотор зимой ты можешь и с помощью карбулятора....
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Чем больше размер тапка, тем больше мух на нем помещается.ksenon17 писал(а):аппетит мотора очень сильно зависит от правильности регулировок и количества мух на тапке драйвера...

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Хочется обсудить такую вещь со знающими или около плавающими людьми, а именно:
В отдельную ветку переносить не хочется, так как прямое отношение к 2Е.
Кто что видел, знает или так просто, предлагаю попи@дить на эту тему здесь.
Глядишь чего путное получится.
Это сальник КВ с ДПКВ. Думаю таким образом из 2Е сделать AGG.В отдельную ветку переносить не хочется, так как прямое отношение к 2Е.
Кто что видел, знает или так просто, предлагаю попи@дить на эту тему здесь.
Глядишь чего путное получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Парни вы не поняли, так на 2,0 действительно не ставили, есть пару машин с такой установкой. Мне хочется собрать именно AGG по одной простой причине, это существенно дешевле февраля, и все в оригинале VAG. То есть мне больше не надо будет каждому мастеру объяснять из каких деталей состоит электронная начинка моего двигателя. 2Е у меня собран новым, не вижу смысла собирать по новой AGG, да и вряд ли удастся продать 2Е хотя бы по цене новых деталей. А найти живую начинку AGG не сложно, вот и появилась такая мысль, т.к. единственное препятствие это ДПКВ. Ставить его так, как на феврале не очень хочется, тем более когда есть готовое заводское решение. Надежность конструкции на первом месте.