тема про скорость

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Limousine писал(а):Мотор AHU со всей электроникой и навесным, коробка ABH - до максималки не выжимал, но при 80 км\ч (по навигатору) на тахометре 3000 об. Хотел бы ещё спросить: езда при таких оборотах не будет ли слишком в нагрузку для мотора и до скольких оборотов его можно крутить
анологичная коробка, только ГП не 5.5, а 5.43
по родному спидометру тоже показывает 80ка/ч при 3000 об. Но недавно выяснилось что тако врёт на 250 об.мин. так что при движении по тасе смело можно держать 3тыс.об. Я иногда до 4.2 тыс.об.мин даже даю :shuff:
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Не могу понять в чем смысл? По моему данные темы имеет смысл обсуждать в других ветках (про порше, феррари , ламбоджини, и иже с ними). В чем смысл обсуждения здесь я не понимаю. Наши бусы это другие машины, и на сегодняшний день, учитывая их возраст вполне достаточно уверенно двигаться в современном городском потоке не создавая проблем другим участникам движения. ИМХО. Все остальное это фулд. Гораздо важнее и актуальнее расход топлива,(и то столько критериев, что в пору открывать отдельный классификатор), тормозной путь, состояние кузова и подвески, где это брать, как приводить в порядок, где ,кто, и как правильно умеет это делать. Машинки то стареют а мы все туда же-сколько прет.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Кому фулд, прходим мимо., пользуемся поиском и ишим нужную тему. будь то кузов или ходовая.
Лично мне не комфортно ехать по магистрали 90 км/ч, когда фуру обогнать становится проблемно
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

И мне не комфортно,но всеж давно написано. Для комфортного обгона нужен либо 2Е, либо другая машина, пользуемся поиском и ишим нужную тему.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нормальная тема Стас.
Всем интересно сколько у кого может разогнать бус. У моего предел 140 и ждать этой скорости долго и нудно .
Почему ? Видно моторчик дохловат и по топливу зажат.
Мне бы интересно было бы узнать сколько у других RP на карбе бежит для сравнения.
Коробка ASS от 1.6 JX.
Дизель 1Y на этой же коробке бежал 120 у меня.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Stepan1 » 29.06.2014, 04:26
А подробнее про коробку?
Коробка от Б5 пасика,зовут DXF.Коробка перевертыш,режеш купол,переворачиваеш ее на 180 градусов и обвариваеш.у меня бюджет такой переделки стал в 400 доляров(со стоимостью самой кпп)Вариант такой переделки стремноватый и почти не практикуемый,но уже накатал на такой кпп примерно 350км,пока полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.Пасики на такой кпп 190км.ч бегают,стоят они в паре с афн и 1зэт моторами(может и еще с какими,но не знаю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Менял шаровые, был сильно удивлен, нижние стояли оригинал, левая без люфтов! По этому поводу поставил лемфердер, как наиболее приближенные.
Теперь скорость на асфальте меня не сильно интересует :shuff: . Теперь интересует скорость по пересеченной местности :punk: . Я никогда не думал что у Т3 такая энергоемкая подвеска. 70 в час по песчаной колее он идет как по асфальту. Такое впечатление что он расчитан на езду вне дорог. Короче, Париждакар рулит :clap2: :punk: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Тапки 215/70/р15. Мотор 49лс. Коробка 4мкпп грузовая.

По спидометру и жпс - скорость одинаковая. С небольшой горочки 105. По ровной, и без ветра трассе, в одиночке в машине, еле еле 99км/час

Я по песку валю быстрее чем по трассе. Или около того. Т3 самая самая тачка
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение Limousine »

Стасон писал(а):
Limousine писал(а):Мотор AHU со всей электроникой и навесным, коробка ABH - до максималки не выжимал, но при 80 км\ч (по навигатору) на тахометре 3000 об. Хотел бы ещё спросить: езда при таких оборотах не будет ли слишком в нагрузку для мотора и до скольких оборотов его можно крутить
анологичная коробка, только ГП не 5.5, а 5.43
по родному спидометру тоже показывает 80ка/ч при 3000 об. Но недавно выяснилось что тако врёт на 250 об.мин. так что при движении по тасе смело можно держать 3тыс.об. Я иногда до 4.2 тыс.об.мин даже даю :shuff:
У меня приборка от той же машины, с которой я двигатель снял, поэтому не думаю что тахо может врать, а вот коробка уже ремонтировалась и именно из-за 4-ой передачи. может и шестерня уже совсем другую поставили....
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Определить какая шестерня четвертой передачи стоит у вас в КПП нетрудно ..тоже самое и по 5 ст КПП
На ведомой ( меньшей в диаметре) шестерне на вершину зуба нанесены круговые риски , по их количеству можно определить передаточное число .
Увидеть эти риски можно через пробку для заливки масла ( та что сбоку, в районе кулисы)
по 4 ступкам
без рисок .... перед число 0.852 ...
три круговых риски ...перед число 0.850
по шестерне с перед числом 0.78 нет информации точнее уже не помню когда последний раз ее видел
по пятиступкам
три риски ..перед число 0.850
две риски ..перед число 0.822
четыре риски .....перед число 0.816
без рисок ..перед число 0.765
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

0.78 -одна риска на торце ведомой шестерни
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

пасиб !!! что дополнил :punk:
, кстати не лишнее будет в теме о ремонте кпп
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить