Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Саня »

немного смущает шум под капотом, на холостых оборотах:
1) пропадающий при вижиме сцепления лязг, это от неравномерности работы движка стучат шестерни в КПП понятно.
2) стук в районе масляного насоса, похож на стук шестерни,
-из чего они сделаны, реально, чтобы этот стук был слышен? на стук КВ абсолютно не похоже.
3) в районе гидриков с левой стороны, клапана не регулировал, по книжке надо закрутить убирая люфт, за тем затянуть на два оборота( при соответствующем распололжении КВ) никаких тонкостей нет?

как вообще проверить не разбирая, живы гидрики или нет?
Последний раз редактировалось Саня 15 апр 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Саня »

Решил слазить сам и отрегулировал по книжке :book: клапана
В каждом цилиндре, на каждом клапане оказался зазор около 0,5-1 мм, то есть как в тазике без гидриков далиб мне волю я городских спецов :bash: :nozik: они что книжки не читают? после регулировки с начала двиг немного поработал с перебоями(10-20 секунд), видимо пока в гидриках зазоры настроились, затем заработал ровно. цывканья клапанов почти нет. За одно кажется нашёл от куда ещё один стук, глушитель вроде от ГАЗ-51, он гремит как обычная консервная банка, в которую камней наложили, есть у них такой глюк. Теперь проверим, как он бегать будет. :ruli: :witch:
Наверное единственная хорошая новость, так это отсутствие нагара и грязи под клапанными крышками, чуствуется присутствие не плохого масла.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще вопрос:
Стучит, похоже на клапана, т.к. от нагрузки не зависит, более слушно из области помпы...
Клапанные крышки снимал, коромысла не болтаются.
Повторюсь: как можно проверить работоспособность компенсаторов?
Возможно их снять без снятия голов?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Впал в ступор. В одной книжке (что нашел в автобусе) про регулировку пишут так: коснутся болтом клапана и ОТКРУТИТЬ на 2 оборота.
В скачаном мануале по оппозитам пишут: коснуться и вращать по ЧАСОВОЙ стелке (т.е. закрутить) на 2 оборота...

Как правильно?
Клубная Совесть

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Клубная Совесть »

Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами:
поршень в ВМТ, ослабить контрагайку, докрутить винт до полного касания штока клапана, а затем еще на 1,5 - 2,0 оборота.
Особенности моторов с гидрокомпенсаторами:
легкий стук (высоких частот), который пропадает по мере прогрева мотора.
Проверка:
на прогретом моторе гидрокомпенсатор не должен поддаваться продавливанию.
Дефектовка:
Если стук сохраняется и на прогретом моторе - надо менять все 8 компенсаторов
Цена:
1 компенсатор около 20 долларов
Для замены без снятия ГБЦ продаются телескопические трубки толкателей
:bay:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Спасибо! А ждать после регулировки чтобы они стравили масло не надо?
Ремонтные (телескопические ) кожуха на экзисте стоят нереальных денег, а аналогов не нашел. Дешевле комплект прокладок купить и головы скинуть. Кстати нет у кого фотки этого кожуха? в чем принцип его?

Стучит и на горячую...
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение splinter »

Клубная Совесть писал(а): поршень в ВМТ, ослабить контрагайку, докрутить винт до полного касания штока клапана, а затем еще на 1,5 - 2,0 оборота.
Так делал(как в книге), компрессия 0, часа 2 регулировал. Затянул как тока касались + треть оборота, компрессия 11. Завел - брякают, прогрелся мотор - перестали :shari: .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так.
Компенсаторы (винты) надо закрутить на 2 оборота, затем надо часок подождать, т.к. компенсаторы при расслаблении набирают в себя масло, и при регулировке клапана получаются приоткрыты постоянно. надо ждать чтобы стравилось с них лишнее масло.

Выставил по книжке, но помогло мало, все-равно стучит, правда стало помягче. Может еще на пол оборота подтянуть?
Клубная Совесть

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Клубная Совесть »

С сожалением (для инженеров VW) хочу отметить, что гидрокомпенсаторы включены в общую масляную магистраль :kaktak:
Отсюда выводы:
1. Как можно более качественнее масло.
Не надо смотреть на марку или цену - смотреть надо на допуск VW!
2. Менять это самое масло в срок или раньше.
В Москве например с постоянными пробками 10.000 км приравниваются к 6.000
3. Один убитый компенсатор снижает давление смазки и коленвала и распредвала.
4. При износе коренных шеек коленвала первый признак - частый стук компенсаторов.
5. Никакие присадки к моторному маслу не лить!!!
Отечественные кулибины - нихт
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Может выкинуть их совсем? В смысле заневольть гидрокомпенсаторы и внедрить жиклер в маслоканал к ним, оставив масла только на смазку. регулировать болтами на коромыслах.

Наверно дурацкая идея...
Клубная Совесть

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Клубная Совесть »

Сначала был мотор CJ без гидрокомпенсаторов, потом его сменил CU - то же самое но с гидротолкателями. Причина - снижение шума для. Так что идея не такая уж и хреновая.
:09:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):Может выкинуть их совсем?
надо схему смазки смотреть, в головы как масло поступает??? там ещё коромысла и клапаны, которые смазки хотят а вообще возможно это и идея на всякий случай.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
formotor

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение formotor »

Головки смазываются маслом, поступающим, от компенсаторов, по штангам, в коромысла, а далее на ось коромысел, стекает масло из головок по защитным трубкам штанг.
Считаю переделку нецелесообразной...
Даже отверстия в блоке под гидрики, по заводу ремонтируется установкой ремонтных втулок 77203690 по KS, что бы избежать потерь давления масла в этом узле.
formotor

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение formotor »

Родной "брат" нашего мотора ,конструктив, в приводе клапанов, абсолютно анологичен, только это серьёзный авиационный мотор в 200 сил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Получается принцип смазки головок такой-же как в Запорожце.
Там масло подается по одной полой штанге в ось коромысел.
Заневолив гидрокомпенсатор я не нарушу приток масла в голову.
Просто на данном этапе бытия медицина весьма понизила финансовое состояние :nozik: , экономлю по максимуму, а мотор делать надо.
formotor

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение formotor »

Конечно, проблемы, а особенно с финансами, это очень нездорово :cry: , и все таки, ведь прописана технология, разборки, чистки, (профилактики) наших гидрокомпенсаторов, может попытаться?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

буду смотреть конечно, по ситуации..
zagatto

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение zagatto »

Порекомендуйте Гидрокомпенсаторы (производитель).
хочу поменять и больше не лазить туда.
Движка DG.
formotor

Re: Жидкостные опозиты Гидрокомпенсаторы

Сообщение formotor »

Ina 420 0016 10 :nozik: цена конечно, :cry:
На свой образец, поставил Febi, проблем нет 60 000 км, в нашем варианте, очень многое зависит от общего состояния масляной системы двигателя, от насоса, особенно важно, состояние и работоспособность редукционного клапана. Ну и зазоры по валу (как коленчатого, так и распределительного). Проверить зазор, ось коромысел-коромысло. Стук из этого сопряжения вводит в заблуждение.
На предыдущем образце, производил "тюнинг" компенсаторов. :idea: Стакан гидротолкателя оставлял родной, а всю начинку переставлял с компенсаторов Италийского производства, установленных на моторе VM-80. Там гидрик похож на наш, только контактирует с распредвалом через ролик. Ну а сами моторы VM это отдельная история :nozik: :bombb:
Ответить