1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а): двигло прямого впрыска в -30 заводится лучше чем при +5 :punk:
и какое этому объяснение?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
krivyla
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:13
Бус: WV T3 синхро
Откуда: Москва

Сообщение krivyla »

Везение.
:clap2:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Во Димон выдал! :nozik:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон правильно выдал, объяснение этому, включение свечей накала. Естественно при исключении всех нюансов (нерабочие свечи, старый аккум., и т.д.)
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Евген87, Да, если сядет аккум, то придется вытаскивать воздухан, это правда. Но я всю прошлую зиму, как купил этот аккум новый, так и забыл про него, крутит отлично, - не садится, а с этим мотором, где гена 120А при почти тех же потребителях, - думаю, не должно возникнуть сложностей ))) А если уж выработает ресурс, так один раз и вытащу, чтоб новый поставить ))))
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

beerbelly, ну в принципе,ты прав.Я сам кайфую поставил аккум 95 ач и на моторе гена 120А с обгонной муфтой= :shari: Думаю будет хватать.В машине из наворотов тока стеклоподьемники,усилок(возможно появиться и второй) и фен.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А еще не маловажный момент, что у ТДИ мотора компрессия намного ниже чем у форкамерника и крутить его легче :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

доброго времени вот читаю читаю но нигде не наткнулся о стартетах?двигателя вы меяете 1.6,1.6тд на 1.9 тд или1.9тди колокол, сцепление ,маховик,тнвд,колектора, берёте с 1.6 а как предстот дело с стартером? остаётся прежний дохлый или сдвижком ОБЕЗАТЕЛЬНО прикупить а ещё лучше пару штук на всяк случай.спрашываю на днях поеду в Польшу шоб поменьше подводных камней было.спасибо заранее
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все зависит от мотора который ты собрался ставить, если ты поставишь афн то тебе придется либо ставить сцепление минимум 280мм, это при минимуме переделок диск будет с паразита, а маховик уже по желанию или протачивай что бы клюв от стартера от 1.6 прошел или не трогая маховик ставить стартер через переходную пластину но уже от новых моторов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

привет форумчане )!установил 1.9 TDI AFN двигатель с сеат толедо 98г. с него же и мозги проводку сам клепал, сделал - машина летела до 90 и потом отключалась турбина,потом взял мозг от пассата 99(AFN) года на две фишки перепаял/ переделал всю электрику но- турбина сама по себе отключается на холостых графики прилагаются, подскажите где чего искать, фото параметров ниже.Заранее благодарю!!

[upd=1411670882][/upd]
перевел график
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

А что собственно надо по этим скринам ответить? Если турбина отключается, то наверняка забивает ошибку по перенаддуву. И разбираться надо с перенаддувом, а не с циферками на оборотах холостого хода. Проедь с компом в режимах разгона и отследи какое давление развивает турбокомпрессор в 11 группе в 3-м поле при 3000 об/мин на 3-4 передаче. Если перенаддув, то либо геометрия закисла, либо что с трубками, клапаном N75 или вакуумом в системе.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

дело в том что клапан №75 новый и работает исправно, у меня вопрос что её может отключать на холостых, и отключает ровно по графику!!! ???во время движения турбина вовсе не работает а прописывает ошибку в в поле одиночного чтения
ошибок не пишет!!! просто турбина "сама по себе"включается и выключается как на графике
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Tixi писал(а):дело в том что клапан №75 новый и работает исправно, у меня вопрос что её может отключать на холостых, и отключает ровно по графику!!! ???во время движения турбина вовсе не работает а прописывает ошибку в в поле одиночного чтения
ошибок не пишет!!! просто турбина "сама по себе"включается и выключается как на графике
Клапан N75 управляется скважностью импульсов, что и видно на графике. Вакуум нормальный? Диафрагма не дырявая на турбе?
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

все трубки целые порывов и подсосов нету, датчик давления установле максимально ближе к впускному коллектору(пока что интеркуллер не успел прикупить )я так понимаю что "что то" дает импульс на клапан управления турбиной(я понимаю что это датчик давления-но датчик давления новый, единственное что я впускную трубу сам делал и установил его так что бы его индикатор немного не доходил до потока воздуха или это не имеет значения)клапан ЕГР я заглушил(убрал трубку от выпускного коллектора до впускного и зарыл фланцами, сам клапан ЕГР оставил только на проводах вакуумные трубки пустил Фильтр-клапан №75- вакуумный усилитель -вакуумный привод актуатора турбины)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Управляют 75-м клапаном мозги, проверь какое разрежение дает вакуумный насос. Может он сдох и не может повернуть геометрию турбины.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

вакуум качает нормально и держит тоже хорошо т.к. после простоя я снимал шланги с клапана так там ещё был вакуум,вот на счет того что повернуть геометрию не может так в этом то и проблема что клапан отключается а под самим вакуумом он двигается немного и то на больших оборотах, на прежних мозгах (от сеата родные там еще трубка вакуума подключалась к мозгам , так там до 80 км/ч все работало а потом отключалось(выключаешь включаешь двигатель и все опять работает)) по поводу управления клапаном №75 я так понимаю часть сигналов должна приходить от расходомера и датчика давления который вынесен на партубок впускного тракта,все остальные датчики немного вторичны ??!?я говорю за то что клапан №75 это последний исполнительный механизм в звене... на контактах клапана то появляется 12 вольт то исчезает
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Tixi писал(а):вакуум качает нормально и держит тоже хорошо т.к. после простоя я снимал шланги с клапана так там ещё был вакуум,вот на счет того что повернуть геометрию не может так в этом то и проблема что клапан отключается а под самим вакуумом он двигается немного и то на больших оборотах, на прежних мозгах (от сеата родные там еще трубка вакуума подключалась к мозгам , так там до 80 км/ч все работало а потом отключалось(выключаешь включаешь двигатель и все опять работает)) по поводу управления клапаном №75 я так понимаю часть сигналов должна приходить от расходомера и датчика давления который вынесен на партубок впускного тракта,все остальные датчики немного вторичны ??!?я говорю за то что клапан №75 это последний исполнительный механизм в звене... на контактах клапана то появляется 12 вольт то исчезает
Шток на турбине нормально отрегулирован? может он не правильно выставлен? Клапан является исполнительным механизмом, управляют им мозги. Также мозги анализируют показания со всех датчиков, т.е. расходомера, датчика давления, температуры ОЖ, температуры топлива (в насосе), датчика числа оборотов(положения к/в), датчика хода иглы в форсунке и на основании этого генерируют управляющие импульсы на клапан. Мне думается, что если нет ошибок и вакуум в порядке проверяй механику турбины.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

vagprofi, а пробитая диафрагма вакумного усилителя,может вызывать отключениее турбы?Геометрию чистил.Была ошибка по клапану 75,поменял клапан,стало чуть получше,но один хрен отруается.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

если бы был пробит вакуум, вы бы тормозили стоя упершись в руль.. подскажите пожалуйста еще счас стоит расходомер с 5ю контактами первый нотакт не задействован хотя провод есть по схеме вроде никуда его не надо паять, может всетаки нада ???подключал мозги как 99г.пассат
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Tixi, вакумник у меня пробит уже давно,при нажатии на педаль слышно шипение,как будто я на Зил 130 еду :lol: :bay: И теперь у меня правая нога больше чем левая :punk:
Ответить