и какое этому объяснение?Dимон писал(а): двигло прямого впрыска в -30 заводится лучше чем при +5
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Евген87, Да, если сядет аккум, то придется вытаскивать воздухан, это правда. Но я всю прошлую зиму, как купил этот аккум новый, так и забыл про него, крутит отлично, - не садится, а с этим мотором, где гена 120А при почти тех же потребителях, - думаю, не должно возникнуть сложностей ))) А если уж выработает ресурс, так один раз и вытащу, чтоб новый поставить ))))
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
доброго времени вот читаю читаю но нигде не наткнулся о стартетах?двигателя вы меяете 1.6,1.6тд на 1.9 тд или1.9тди колокол, сцепление ,маховик,тнвд,колектора, берёте с 1.6 а как предстот дело с стартером? остаётся прежний дохлый или сдвижком ОБЕЗАТЕЛЬНО прикупить а ещё лучше пару штук на всяк случай.спрашываю на днях поеду в Польшу шоб поменьше подводных камней было.спасибо заранее
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Все зависит от мотора который ты собрался ставить, если ты поставишь афн то тебе придется либо ставить сцепление минимум 280мм, это при минимуме переделок диск будет с паразита, а маховик уже по желанию или протачивай что бы клюв от стартера от 1.6 прошел или не трогая маховик ставить стартер через переходную пластину но уже от новых моторов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
привет форумчане )!установил 1.9 TDI AFN двигатель с сеат толедо 98г. с него же и мозги проводку сам клепал, сделал - машина летела до 90 и потом отключалась турбина,потом взял мозг от пассата 99(AFN) года на две фишки перепаял/ переделал всю электрику но- турбина сама по себе отключается на холостых графики прилагаются, подскажите где чего искать, фото параметров ниже.Заранее благодарю!!
[upd=1411670882][/upd]
перевел график
[upd=1411670882][/upd]
перевел график
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
А что собственно надо по этим скринам ответить? Если турбина отключается, то наверняка забивает ошибку по перенаддуву. И разбираться надо с перенаддувом, а не с циферками на оборотах холостого хода. Проедь с компом в режимах разгона и отследи какое давление развивает турбокомпрессор в 11 группе в 3-м поле при 3000 об/мин на 3-4 передаче. Если перенаддув, то либо геометрия закисла, либо что с трубками, клапаном N75 или вакуумом в системе.
дело в том что клапан №75 новый и работает исправно, у меня вопрос что её может отключать на холостых, и отключает ровно по графику!!! ???во время движения турбина вовсе не работает а прописывает ошибку в в поле одиночного чтения
ошибок не пишет!!! просто турбина "сама по себе"включается и выключается как на графике
ошибок не пишет!!! просто турбина "сама по себе"включается и выключается как на графике
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Клапан N75 управляется скважностью импульсов, что и видно на графике. Вакуум нормальный? Диафрагма не дырявая на турбе?Tixi писал(а):дело в том что клапан №75 новый и работает исправно, у меня вопрос что её может отключать на холостых, и отключает ровно по графику!!! ???во время движения турбина вовсе не работает а прописывает ошибку в в поле одиночного чтения
ошибок не пишет!!! просто турбина "сама по себе"включается и выключается как на графике
все трубки целые порывов и подсосов нету, датчик давления установле максимально ближе к впускному коллектору(пока что интеркуллер не успел прикупить )я так понимаю что "что то" дает импульс на клапан управления турбиной(я понимаю что это датчик давления-но датчик давления новый, единственное что я впускную трубу сам делал и установил его так что бы его индикатор немного не доходил до потока воздуха или это не имеет значения)клапан ЕГР я заглушил(убрал трубку от выпускного коллектора до впускного и зарыл фланцами, сам клапан ЕГР оставил только на проводах вакуумные трубки пустил Фильтр-клапан №75- вакуумный усилитель -вакуумный привод актуатора турбины)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вакуум качает нормально и держит тоже хорошо т.к. после простоя я снимал шланги с клапана так там ещё был вакуум,вот на счет того что повернуть геометрию не может так в этом то и проблема что клапан отключается а под самим вакуумом он двигается немного и то на больших оборотах, на прежних мозгах (от сеата родные там еще трубка вакуума подключалась к мозгам , так там до 80 км/ч все работало а потом отключалось(выключаешь включаешь двигатель и все опять работает)) по поводу управления клапаном №75 я так понимаю часть сигналов должна приходить от расходомера и датчика давления который вынесен на партубок впускного тракта,все остальные датчики немного вторичны ??!?я говорю за то что клапан №75 это последний исполнительный механизм в звене... на контактах клапана то появляется 12 вольт то исчезает
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Шток на турбине нормально отрегулирован? может он не правильно выставлен? Клапан является исполнительным механизмом, управляют им мозги. Также мозги анализируют показания со всех датчиков, т.е. расходомера, датчика давления, температуры ОЖ, температуры топлива (в насосе), датчика числа оборотов(положения к/в), датчика хода иглы в форсунке и на основании этого генерируют управляющие импульсы на клапан. Мне думается, что если нет ошибок и вакуум в порядке проверяй механику турбины.Tixi писал(а):вакуум качает нормально и держит тоже хорошо т.к. после простоя я снимал шланги с клапана так там ещё был вакуум,вот на счет того что повернуть геометрию не может так в этом то и проблема что клапан отключается а под самим вакуумом он двигается немного и то на больших оборотах, на прежних мозгах (от сеата родные там еще трубка вакуума подключалась к мозгам , так там до 80 км/ч все работало а потом отключалось(выключаешь включаешь двигатель и все опять работает)) по поводу управления клапаном №75 я так понимаю часть сигналов должна приходить от расходомера и датчика давления который вынесен на партубок впускного тракта,все остальные датчики немного вторичны ??!?я говорю за то что клапан №75 это последний исполнительный механизм в звене... на контактах клапана то появляется 12 вольт то исчезает