Давайте поговорим о 2E
скорее всего с этой приблудой на нашем форуме ты будешь пионером
а я себе сделал достаточно универсальное решение. на реперном кольце 60 зубов. надо тупо зафиксировать любой зуб напротив датчика в положении вмт первого цилиндра...а потом отсчитав 5-15-20-40 зубов можно спилить два.хотя можно 4-10-20,даже 59 можно...смотря какие цели преследуются .это я к тому,что хоть два зуба оставьте,можно будет тады бензиновый тахо повесить на тот же безмозглый дизель,например...через небольшую схемку согласования..

а я себе сделал достаточно универсальное решение. на реперном кольце 60 зубов. надо тупо зафиксировать любой зуб напротив датчика в положении вмт первого цилиндра...а потом отсчитав 5-15-20-40 зубов можно спилить два.хотя можно 4-10-20,даже 59 можно...смотря какие цели преследуются .это я к тому,что хоть два зуба оставьте,можно будет тады бензиновый тахо повесить на тот же безмозглый дизель,например...через небольшую схемку согласования..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорек,я не думаю,я знаю: НИЧЕГО.
у меня этой зимой оборвало ремень при проезде леж. полицейского( наверное что-то с дороги залетело под ремень)...проверять состояние дпкв даже в голову не пришло
но спорить с тобой смысла не вижу,фантазируй дальше. даже интересно послушать страшилку про то,что случается.когда на ходу у тебя рвет ремень
надеюсь кпп в хлам не разносит? 


но спорить с тобой смысла не вижу,фантазируй дальше. даже интересно послушать страшилку про то,что случается.когда на ходу у тебя рвет ремень


последняя реплика в ответ: я за рулем больше 35 лет(при моем возрасте в 45,первые права я получил кажется в 1982-м,уже и не помню точно. но факт,что я еще ждал 14 лет,чтобы мне их выдали,ибо все экзамены сдал за полтора года до этого возраста),свой первый миллион километров я проехал больше 10 лет назад. так вот до сегодняшнего дня у меня дважды рвался ремень генератора и один раз ремень грм... короче я хз где и как ты ездишь,если у тя вероятность обрыва ремня велика,и по ходу вероятность сноса ремнем датчика положения коленвала ей равняется.......
а теперь я иду спать,а ты делай себе такой датчик.какой считаешь нужным.
а теперь я иду спать,а ты делай себе такой датчик.какой считаешь нужным.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
в общем хрень получается... заказал топливный насос Бош как на форуме советовали 0580464044. лежал в коробке до сего дня... штуцер на баке 8мм , на насосе вроде 10 (примеро, но больше однозначно), с другой стороны обратный клапан?? с резьбой. и как это теперь собрать? мутить кучу переходников, точить штуцер?? конструктор не сильно хочется. кто как сделал, может фото есть или на словах опишите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Куды ж смотрели когда покупали....
по проблеме ...ставится " накидной" штуцер , и затягивается глухой гайкой
где то фото было , у меня такой насос стоял
ВОТ .. не особо конечно в кадр попало , но думаю поймете

по проблеме ...ставится " накидной" штуцер , и затягивается глухой гайкой
где то фото было , у меня такой насос стоял
ВОТ .. не особо конечно в кадр попало , но думаю поймете
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
так я ж все сразу хотел прикупить, чтоб было и не бегать потом по магазинам)))
наверное проще будет выкрутить обратный клапан и вкрутить обычный штуцер. абракадабра с разными диаметрами это нормально? из бака один выходит, на насос другой и тд..
в идеале как должна выглядеть топливная магистраль для 2Е?
бак 8мм - тройник закольцевать обратку 8х8х8мм?- фильтр грубой очистки - насос 8мм на входе и на выходе??- топливный фильтр (размеры??) - моторен????
[upd=1409327899][/upd]
Robinzon, а с какой машины кронштейн если не секрет?
наверное проще будет выкрутить обратный клапан и вкрутить обычный штуцер. абракадабра с разными диаметрами это нормально? из бака один выходит, на насос другой и тд..
в идеале как должна выглядеть топливная магистраль для 2Е?
бак 8мм - тройник закольцевать обратку 8х8х8мм?- фильтр грубой очистки - насос 8мм на входе и на выходе??- топливный фильтр (размеры??) - моторен????
[upd=1409327899][/upd]
Robinzon, а с какой машины кронштейн если не секрет?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Обратку закольцевать.. тройником перед насосом...тройник 8/8/10
Фильтр грубой очистки перед насосом (сетка)
Фильтр тонкой очистки после насоса ...от волги газели , выходы фильтра под шланг/хомут
Кронштейн по сути самопал, демферы от газелевского насоса , а постель к которой крепится насос это кронштейн от цикруляционного насса вебасто, (был бы поближе подарил бы их хоть десяток )
Этот же кронштейн применен и под крепеж фильтра
МОГУ СФОТКАТЬ КАК У МЕНЯ РЕАЛИЗОВАНО ЕСЛИ НАДО
Фильтр грубой очистки перед насосом (сетка)
Фильтр тонкой очистки после насоса ...от волги газели , выходы фильтра под шланг/хомут
Кронштейн по сути самопал, демферы от газелевского насоса , а постель к которой крепится насос это кронштейн от цикруляционного насса вебасто, (был бы поближе подарил бы их хоть десяток )
Этот же кронштейн применен и под крепеж фильтра
МОГУ СФОТКАТЬ КАК У МЕНЯ РЕАЛИЗОВАНО ЕСЛИ НАДО
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вопрос по тросику газа.. хоть и пережевывали здесь не раз, но все равно однозначного решения не нашел (ну можете камнями закидать
). троса от дизеляки не хватает примерно см 15-20.. какой трос (точнее сердцевину) внедрить, чтоб было в самый раз. вариант "подобрать от газа ваза таза уаза" встречает непонимание у местных продаванов. я и сам если честно не догоняю.. может номер детальки есть?
второй вопрос.. где по левой стороне (от водилы) можно пустить кожух (красная стрелка)?



второй вопрос.. где по левой стороне (от водилы) можно пустить кожух (красная стрелка)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Трос просто перекинь на другую сторону , там даже дырки все есть.... и в балке и в ребре на который пластиковая опора троса крепится..
Мне троса хватило но в натяг , в итоге просто рядом с заслонкой через зажим нарастил кусок 8 см , от тазика
На родном дизельном откусил только кончик пластиковый ну и облудил край 2 см , просто чтобы не распускались жилы
а менять всю жилу не вижу смысла и геморно и замена в случае надобности не пятиминутная
Мне троса хватило но в натяг , в итоге просто рядом с заслонкой через зажим нарастил кусок 8 см , от тазика
На родном дизельном откусил только кончик пластиковый ну и облудил край 2 см , просто чтобы не распускались жилы
а менять всю жилу не вижу смысла и геморно и замена в случае надобности не пятиминутная
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .