Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я надеялся услышать отзыв или что то на него похожее...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

скорее всего с этой приблудой на нашем форуме ты будешь пионером :punk:
а я себе сделал достаточно универсальное решение. на реперном кольце 60 зубов. надо тупо зафиксировать любой зуб напротив датчика в положении вмт первого цилиндра...а потом отсчитав 5-15-20-40 зубов можно спилить два.хотя можно 4-10-20,даже 59 можно...смотря какие цели преследуются .это я к тому,что хоть два зуба оставьте,можно будет тады бензиновый тахо повесить на тот же безмозглый дизель,например...через небольшую схемку согласования..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стасик в твоем решении есть одна проблемка, она конечно в твоих масштабах маленькая, но как ты думаешь, что будет с датчиком когда вдруг случайно оборвет ремень? А если ты в ночи, на трассе, вдали от магазинов?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Игорек,я не думаю,я знаю: НИЧЕГО. :lol: у меня этой зимой оборвало ремень при проезде леж. полицейского( наверное что-то с дороги залетело под ремень)...проверять состояние дпкв даже в голову не пришло :09:
но спорить с тобой смысла не вижу,фантазируй дальше. даже интересно послушать страшилку про то,что случается.когда на ходу у тебя рвет ремень :rolf: надеюсь кпп в хлам не разносит? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Давайте спорить о вкусе устриц... особенно с теми кто их ел...
М. Жванецкий.
Вероятность такого исхода очень велика, эксперименты не люблю.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

последняя реплика в ответ: я за рулем больше 35 лет(при моем возрасте в 45,первые права я получил кажется в 1982-м,уже и не помню точно. но факт,что я еще ждал 14 лет,чтобы мне их выдали,ибо все экзамены сдал за полтора года до этого возраста),свой первый миллион километров я проехал больше 10 лет назад. так вот до сегодняшнего дня у меня дважды рвался ремень генератора и один раз ремень грм... короче я хз где и как ты ездишь,если у тя вероятность обрыва ремня велика,и по ходу вероятность сноса ремнем датчика положения коленвала ей равняется.......
а теперь я иду спать,а ты делай себе такой датчик.какой считаешь нужным.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ну вот это уже конструктив! Макс спасибо!
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

в общем хрень получается... заказал топливный насос Бош как на форуме советовали 0580464044. лежал в коробке до сего дня... штуцер на баке 8мм , на насосе вроде 10 (примеро, но больше однозначно), с другой стороны обратный клапан?? с резьбой. и как это теперь собрать? мутить кучу переходников, точить штуцер?? конструктор не сильно хочется. кто как сделал, может фото есть или на словах опишите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Куды ж смотрели когда покупали.... :=):
по проблеме ...ставится " накидной" штуцер , и затягивается глухой гайкой
где то фото было , у меня такой насос стоял
ВОТ .. не особо конечно в кадр попало , но думаю поймете
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

так я ж все сразу хотел прикупить, чтоб было и не бегать потом по магазинам)))

наверное проще будет выкрутить обратный клапан и вкрутить обычный штуцер. абракадабра с разными диаметрами это нормально? из бака один выходит, на насос другой и тд..

в идеале как должна выглядеть топливная магистраль для 2Е?
бак 8мм - тройник закольцевать обратку 8х8х8мм?- фильтр грубой очистки - насос 8мм на входе и на выходе??- топливный фильтр (размеры??) - моторен????

[upd=1409327899][/upd]
Robinzon, а с какой машины кронштейн если не секрет?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Обратку закольцевать.. тройником перед насосом...тройник 8/8/10
Фильтр грубой очистки перед насосом (сетка)
Фильтр тонкой очистки после насоса ...от волги газели , выходы фильтра под шланг/хомут
Кронштейн по сути самопал, демферы от газелевского насоса , а постель к которой крепится насос это кронштейн от цикруляционного насса вебасто, (был бы поближе подарил бы их хоть десяток )
Этот же кронштейн применен и под крепеж фильтра
МОГУ СФОТКАТЬ КАК У МЕНЯ РЕАЛИЗОВАНО ЕСЛИ НАДО
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Robinzon, спасибо, фотать не надо и так все разжевал.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Тройник 8/8/10 штатно стоит в системе охлаждения у Т4-го......и стоит копейки
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

ага, нашел такой
VAG
074 121 438 C
Патрубок системы охлаждения
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

вопрос по тросику газа.. хоть и пережевывали здесь не раз, но все равно однозначного решения не нашел (ну можете камнями закидать :bash: :bash: :bash: ). троса от дизеляки не хватает примерно см 15-20.. какой трос (точнее сердцевину) внедрить, чтоб было в самый раз. вариант "подобрать от газа ваза таза уаза" встречает непонимание у местных продаванов. я и сам если честно не догоняю.. может номер детальки есть?
второй вопрос.. где по левой стороне (от водилы) можно пустить кожух (красная стрелка)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Трос просто перекинь на другую сторону , там даже дырки все есть.... и в балке и в ребре на который пластиковая опора троса крепится..
Мне троса хватило но в натяг , в итоге просто рядом с заслонкой через зажим нарастил кусок 8 см , от тазика
На родном дизельном откусил только кончик пластиковый ну и облудил край 2 см , просто чтобы не распускались жилы
а менять всю жилу не вижу смысла и геморно и замена в случае надобности не пятиминутная
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

brym-brym писал(а):номер по Febi 08551
откручиваешь хобот от того, что по номеру и вкручиваешь вместо того, что стоит на 2Е.
если поставить хобот не феби, а другой, производительность насоса не уменьшься?
а то феби 4,500 стоит а hans prits - 1,800. Или что посоветуете?
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

должны быть одинаковые. еще бюджетней на разборке. я феби по незнанию взял, думал он целиком туда становится, ну и типа новое все будет :lol:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Robinzon писал(а):Обратку закольцевать.. тройником
Саша расскажи какой великий смысл в сей установке, разве в баке нет специального штуцера для обратки?
Ответить