куда поставить аккумулятор?

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

куда поставить аккумулятор?

Сообщение Serega57 »

здравствуйте! подскажите куда поставить аккумулятор? в штатное место под сидухой? или в моторный отсек перенести?
если под сидуху, то будет ли хватать массы стартеру? ведь минус будет идти через весь кузов , а потом только на двигатель.

авто каравелла Т3. 87 г.в. мотор 1.9д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На дизеле должен штатно стоять сзади.
У меня оппозит, стоял спереди, но после того как начал сгнивать толстенный плюсовой провод до стартера, перенёс его в моторный отсек, в правую нишу.
Изготовил спец. площадку с креплением.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

по документам дизель. хотя проводка явно бензиновая. может дизелем он стал только в РФ...

спасибо. жду еще мнений =)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Чтобы хватало массы, надо ее как минимум содержать в порядке. Штатных проводов вполне хватает, парочка дополнительных не помешают, все потери в местах крепления как правило. Правильное сечение проводов и надежный контакт залог успеха. Хоть на крыше будет аккумулятор.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

под сидухой штатно выходит 1 провод - плюс. минуса там вообще нету. но есть торчащая шпилька с резьбой . я так понимаю туда минус цепляется. при условии ХОРОШЕГО КОНТАКТА к кузову, а от кузова к двигателю, массы будет хватать?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Всем хватает, можешь и свой болт поставить, если с твоим что то не так.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

да вроде в порядке =) в салоне по идее же ем у лучше будет? зимой более менее в тепле и от ветра спрятан...
Аватара пользователя
zlugo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Бус: VW T3 CARAVELLE 1.9d 1Y 84'
Откуда: Беларусь, Минская область, Борисов

Сообщение zlugo »

а в моторном отсеке ветер гуляет?
ставить так уж сразу 2! один в салоне, другой под капотом.
VW Caravelle 1,6D ОРАНЖБУС
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

думаю одного хорошего будет достаточно..
и по моему моторный отсек не герметичен.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Serega57 писал(а):под сидухой штатно выходит 1 провод - плюс. минуса там вообще нету. но есть торчащая шпилька с резьбой . я так понимаю туда минус цепляется. при условии ХОРОШЕГО КОНТАКТА к кузову, а от кузова к двигателю, массы будет хватать?−
У меня то-же с бензы переделан на дизель и акб стоит под сидухой. То-же плюс уходит ,минус крепится рядом на кузов. Вполне нормально заводил 1,6Д--что на горячую, что на холодную. После установки 1,9Д 1Х произошло интересное изменение в работе стартера на горячем двигателе.После прогрева до рабочей температуры глушиш двигатель, через 10 мин.пытаешься запустить--стартер крутит так, как будто подсевший акб. Я с перепугу с другой машины поставил новый акб,-- но проблема осталась. С коробки на кузов провод массы при переброски движка не трогали, а вот с кузова на клапанную крышку с крышки откручивали.Возникает вопрос---что повлияло на работу стартера---плохая масса или этот двигатель более *тугой*? Может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

штатно должен стоять в моторном с право на площадке. у меня там на 100а , при желании можно поставить и больше .
да и прикуривать удобнее !! а что до холодов, так в моторном немногим холоднее зимой .
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Импл счастье пое....ся с АКБ в правой нише но с нашими зимами и с тем что у меня постоянно лежит в заднем отсеке решил все сделать проще вынес АКБ в задний отсек прямо над тем местом где он и должен стоять мало того ставлю на зиму еще один АКБ может не бюджетно зато надежно и прикуривать в случае чего вообще проще простого. А насчет 100 ки тут я бы подумал вначале про мощность гены, у меня штатный не выгребал я поставил 120 ку с пассата (помоему) и изменил соотношение шкивов на гене размер в размер на помпе уменьшил а на КВ увеличил получил увеличение оборотов на гене и на помпе и вобщем то проблема с зарядкой пропала. Но все равно зимой стараюсь хотя бы раз в неделю слегра подзаряжать. :crazy:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Серега, оставь под сиденьем.
Паралельно к стартеру пусти еще один провод плюсовой, а на болт крепления стартера к кожуху брось минусовую плетню к кузову.
Крути свой стартер на здоровье
.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

спасибо всем)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Зачем пускать параллельно провод, когда можно заменить изношенный н новый, да он стоит не три копейки но и потерь с ним не будет. А еще если повезет то спереть на стройки у сварных :shuff: просто несколько раз обращал внимание что у них классный провод для работы на улице :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Еще раз бодрого утра!

2-х земляных проводов не должо быть, так же как и 2-х плюсовых.

Нвблюдал на одной десятке такую картину:
Хозяин ТАЗа 2110 повесил доп. массовый провод, помимо основного. и при включении любого электродвигателя в приемнике возникала помеха.

С точки зрения электроники- осн. и доп. массовые провода образовывали клебательный контур, в котором "культивировалась" "гармошка" мешабщая принимать любимое радио.

Есть книга такая Авторы - Хорвец и Хилл (2 человека) "Искуство схемотехники". Там есть отдельная глава посвященная помехам и борьбы с ними.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Ответить