куда поставить аккумулятор?
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
куда поставить аккумулятор?
здравствуйте! подскажите куда поставить аккумулятор? в штатное место под сидухой? или в моторный отсек перенести?
если под сидуху, то будет ли хватать массы стартеру? ведь минус будет идти через весь кузов , а потом только на двигатель.
авто каравелла Т3. 87 г.в. мотор 1.9д.
если под сидуху, то будет ли хватать массы стартеру? ведь минус будет идти через весь кузов , а потом только на двигатель.
авто каравелла Т3. 87 г.в. мотор 1.9д.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
У меня то-же с бензы переделан на дизель и акб стоит под сидухой. То-же плюс уходит ,минус крепится рядом на кузов. Вполне нормально заводил 1,6Д--что на горячую, что на холодную. После установки 1,9Д 1Х произошло интересное изменение в работе стартера на горячем двигателе.После прогрева до рабочей температуры глушиш двигатель, через 10 мин.пытаешься запустить--стартер крутит так, как будто подсевший акб. Я с перепугу с другой машины поставил новый акб,-- но проблема осталась. С коробки на кузов провод массы при переброски движка не трогали, а вот с кузова на клапанную крышку с крышки откручивали.Возникает вопрос---что повлияло на работу стартера---плохая масса или этот двигатель более *тугой*? Может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо.Serega57 писал(а):под сидухой штатно выходит 1 провод - плюс. минуса там вообще нету. но есть торчащая шпилька с резьбой . я так понимаю туда минус цепляется. при условии ХОРОШЕГО КОНТАКТА к кузову, а от кузова к двигателю, массы будет хватать?−
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
штатно должен стоять в моторном с право на площадке. у меня там на 100а , при желании можно поставить и больше .
да и прикуривать удобнее !! а что до холодов, так в моторном немногим холоднее зимой .
да и прикуривать удобнее !! а что до холодов, так в моторном немногим холоднее зимой .
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Импл счастье пое....ся с АКБ в правой нише но с нашими зимами и с тем что у меня постоянно лежит в заднем отсеке решил все сделать проще вынес АКБ в задний отсек прямо над тем местом где он и должен стоять мало того ставлю на зиму еще один АКБ может не бюджетно зато надежно и прикуривать в случае чего вообще проще простого. А насчет 100 ки тут я бы подумал вначале про мощность гены, у меня штатный не выгребал я поставил 120 ку с пассата (помоему) и изменил соотношение шкивов на гене размер в размер на помпе уменьшил а на КВ увеличил получил увеличение оборотов на гене и на помпе и вобщем то проблема с зарядкой пропала. Но все равно зимой стараюсь хотя бы раз в неделю слегра подзаряжать. 

syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Зачем пускать параллельно провод, когда можно заменить изношенный н новый, да он стоит не три копейки но и потерь с ним не будет. А еще если повезет то спереть на стройки у сварных
просто несколько раз обращал внимание что у них классный провод для работы на улице 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Еще раз бодрого утра!
2-х земляных проводов не должо быть, так же как и 2-х плюсовых.
Нвблюдал на одной десятке такую картину:
Хозяин ТАЗа 2110 повесил доп. массовый провод, помимо основного. и при включении любого электродвигателя в приемнике возникала помеха.
С точки зрения электроники- осн. и доп. массовые провода образовывали клебательный контур, в котором "культивировалась" "гармошка" мешабщая принимать любимое радио.
Есть книга такая Авторы - Хорвец и Хилл (2 человека) "Искуство схемотехники". Там есть отдельная глава посвященная помехам и борьбы с ними.
2-х земляных проводов не должо быть, так же как и 2-х плюсовых.
Нвблюдал на одной десятке такую картину:
Хозяин ТАЗа 2110 повесил доп. массовый провод, помимо основного. и при включении любого электродвигателя в приемнике возникала помеха.
С точки зрения электроники- осн. и доп. массовые провода образовывали клебательный контур, в котором "культивировалась" "гармошка" мешабщая принимать любимое радио.
Есть книга такая Авторы - Хорвец и Хилл (2 человека) "Искуство схемотехники". Там есть отдельная глава посвященная помехам и борьбы с ними.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер