_Токопроводящая не жидкая антикоррозийная смазка для контактов, в т.ч. силовых;
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
_Токопроводящая не жидкая антикоррозийная смазка для контактов, в т.ч. силовых;
Существует такая?
Чтобы промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера
Чтобы промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Спс!
А по инструкции не совсем понятно: можно-ли ее наносить на сами сопрягаемые поверхности, между корпусом, например, и клеммой, перед затяжкой? Или только "и нанести смазку поверх клемм" (из инструкции)?
А по инструкции не совсем понятно: можно-ли ее наносить на сами сопрягаемые поверхности, между корпусом, например, и клеммой, перед затяжкой? Или только "и нанести смазку поверх клемм" (из инструкции)?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Хочешь защитить контакт - ЦИАТИМ 221 или 201, технический вазелин (как раз то, что тут выше предлагалось от LIQUI MOLY).
Далее идет графитовая смазка.
"Токопроводящие" смазки на авторынке - все от лукавого. Настоящие токопроводящие смазки не используются в автомобильной промышленности и стоят совсем не детские деньги. Например: Цена банки - 5000 рублей.
Проблемы с контактами в автомобиле надо решать не токопроводной смазкой, а решением самой проблемы - улучшением контакта, затем уже его защитой.
Окисленные клеммы и провода ни одна токопроводная смазка не оживит.
Как вариант решения проблемы плохого контакта - очистка контакта различными "очистителями контактов", коих навалом на рынке, затем, если помогло - защита контакта ЦИАТИМом или графитовой смазкой.
В импортных грузовиках большинство контактов (особенно подверженные воздействию внешней среды) просто набиты или смазаны техническим вазелином.
Далее идет графитовая смазка.
"Токопроводящие" смазки на авторынке - все от лукавого. Настоящие токопроводящие смазки не используются в автомобильной промышленности и стоят совсем не детские деньги. Например: Цена банки - 5000 рублей.
Проблемы с контактами в автомобиле надо решать не токопроводной смазкой, а решением самой проблемы - улучшением контакта, затем уже его защитой.
Окисленные клеммы и провода ни одна токопроводная смазка не оживит.
Как вариант решения проблемы плохого контакта - очистка контакта различными "очистителями контактов", коих навалом на рынке, затем, если помогло - защита контакта ЦИАТИМом или графитовой смазкой.
В импортных грузовиках большинство контактов (особенно подверженные воздействию внешней среды) просто набиты или смазаны техническим вазелином.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Вот что вы за люди такие?
Кто вам сказал, что я собираюсь "реанимировать" таким способом закисленные контакты???
У меня контакты как яйки у кота блестят, там где я их косался.
п.с. снаружи потом я ясен пень контакт смажу и это у меня особенно вопросов не вызывает
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?i ... e=articles вот такое только-что нашел
даже российская электро-проводная смазка http://www.eltkom-electro.ru/lektroprovodyaschie-smazki
лучше будет пожалуй, чем ничего?
Кто вам сказал, что я собираюсь "реанимировать" таким способом закисленные контакты???
У меня контакты как яйки у кота блестят, там где я их косался.
п.с. снаружи потом я ясен пень контакт смажу и это у меня особенно вопросов не вызывает
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?i ... e=articles вот такое только-что нашел
даже российская электро-проводная смазка http://www.eltkom-electro.ru/lektroprovodyaschie-smazki
лучше будет пожалуй, чем ничего?
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 19 сен 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
pilotsu, +
Глубинный смысл вопроса в том, что, например, отвинчивая плотно и качественно-притянутую клемму, на стартере от АКБ, нахожу на ней, под плоскостью клеммы, "окислы" -назовем так этот очаг коррозии
Ситуация2: Втягивающий в одном месте не очень плотно притягивается к тому месту корпуса, где рычаг стоит. Перетачивать/подгонять тут я ничего не собираюсь. Через некоторое время тут пойдет ржа по железному корпусу втягивающего.
Глубинный смысл вопроса в том, что, например, отвинчивая плотно и качественно-притянутую клемму, на стартере от АКБ, нахожу на ней, под плоскостью клеммы, "окислы" -назовем так этот очаг коррозии
Ситуация2: Втягивающий в одном месте не очень плотно притягивается к тому месту корпуса, где рычаг стоит. Перетачивать/подгонять тут я ничего не собираюсь. Через некоторое время тут пойдет ржа по железному корпусу втягивающего.
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 19 сен 2014, 22:33, всего редактировалось 3 раза.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
завтра, пока не знаю как карты сложатся, постараюсь чтонить по дороге купить и какой-нибудь херней намазать там,где надо, до привинчивания контакта
П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?
То, что само соединение потом надо защитить смазкой (снаружи) для меня не открытие.
П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?
То, что само соединение потом надо защитить смазкой (снаружи) для меня не открытие.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
/viewtopic.php?f=91&t=14650
почитай тему которая сейчас висит на одной странице с твоей. Что там пишет тот же Михалыч..
почитай тему которая сейчас висит на одной странице с твоей. Что там пишет тот же Михалыч..
На сайте более 5000 тыс пользователей и "никто" - это космосПРОЖЕКТОР писал(а):П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
да 10раз я уже эту тему читал
П.с. у меня появилось некое собственное мнение по этому вопросу.
Если тема далее не несет никакого великого смысла, то можно ее снести/закрыть, наверное
П.с. у меня появилось некое собственное мнение по этому вопросу.
Если тема далее не несет никакого великого смысла, то можно ее снести/закрыть, наверное
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нормальная тема.
А вот твоя концепция быть критиком, не подходит духу данного форума. Такое ощущение что борьба с ветряными мельницами во главе угла. Исключи обороты речи при обсуждении технических вопросов, связанные с пользователями ресурса, не давай им оценок и хараетеристик.
Вобщем редкий, очень редкий случай.
А вот твоя концепция быть критиком, не подходит духу данного форума. Такое ощущение что борьба с ветряными мельницами во главе угла. Исключи обороты речи при обсуждении технических вопросов, связанные с пользователями ресурса, не давай им оценок и хараетеристик.
Вобщем редкий, очень редкий случай.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Уж извините
если моя критика чего-то касалась, то только того, не все внимательно прочли топ-пост, прежде чем ответить:

[upd=1411188539][/upd]
В любом случае спс за подсказки.
Что-к-чему немного яснее стало в этом вопросе
если моя критика чего-то касалась, то только того, не все внимательно прочли топ-пост, прежде чем ответить:
как-то оскорбить/"оценить" никого никак вроде не успел (?)ПРОЖЕКТОР писал(а):промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера

[upd=1411188539][/upd]
В любом случае спс за подсказки.
Что-к-чему немного яснее стало в этом вопросе
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963