А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Кто то вроде писал выше про то что владеет поло седаном у него надо спрашивать, но я думаю легкий упор все равно будет, опять же на калине пробовал крутить, реально легче чем гидроусилителем, вот брал одним пальцем и практически не давил пальцем на руль чтоб его удержать а крутить было легко. Что не говори а новые технологии это не всегда значит плохо.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
а как он будет сростаться с подрулевым пластиком?
тазовский закрывается полностью, а тут моторчик торчать будет.
по поводу не снижения усилия - дело на любителя - мне к примеру на серпантине оооочень непонравился "пустой" ( с полным усилением) руль, черезмерная поворотливость, дорогу воошпе нечувствуется, мгновенно теряется понятие о том куда повернуты колеса, а вот с датчиком скорости всё адекватно и в полне так как должно быть
тазовский закрывается полностью, а тут моторчик торчать будет.
по поводу не снижения усилия - дело на любителя - мне к примеру на серпантине оооочень непонравился "пустой" ( с полным усилением) руль, черезмерная поворотливость, дорогу воошпе нечувствуется, мгновенно теряется понятие о том куда повернуты колеса, а вот с датчиком скорости всё адекватно и в полне так как должно быть

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
пластик надо будет думаю брать от поло седана или ваять из стеклопластика самому, по поводу усилия могу сказать только общую фразу: человек не скотина, ко всему привыкает. 
[upd=1412182031][/upd]
Тем более по поводу пластика, не настолько и крут салон нашего бусика чтоб вот так заморачиваться, тем более торпеда из железа приборы тоже как на тракторе рычаг КПП блин как на большом грузовике ))))) думаю плюсы от установки электроусилителя с лихвой перекрывают все минусы отсутствия подрулевого пластика в ближайшее время.

[upd=1412182031][/upd]
Тем более по поводу пластика, не настолько и крут салон нашего бусика чтоб вот так заморачиваться, тем более торпеда из железа приборы тоже как на тракторе рычаг КПП блин как на большом грузовике ))))) думаю плюсы от установки электроусилителя с лихвой перекрывают все минусы отсутствия подрулевого пластика в ближайшее время.
Да да, согласен на 100%, у меня ауди s4 была до синхры 230 коней под капотом, там тоже не было сервотроника (утяжеления руля при наборе скорости) и ничего, я умудрялся ездить и 220км/ч руль как был лёгким на скорости и просто при манёврах так и оставался, проблем у меня не было с этим, поэтому я не заморачиваюсь вообще с этой функцией.на 1.7 д наливание и не нужно.,он так быстро не едет
Сегодня выяснил что на эту рулевую колонку подойдёт(стоят в районе 1000р) стрекоза от ауди 100 91-96 года вып. и от ауди а4 до 2002 годов с подушкой безопасности и от бочки, встаёт все как родное с небольшими переделками, взял себе от ауди 80 б4, плюсом отрезал разъёмы с проводки на машине чтоб перепаять на свою и будет как родное заодним и контактную группу подогнал от ауди а4 ))) один фиг ваговское всё такое же надёжное и значки фольксваген ауди на каждой приблуде, легче потом при поломке запчасти будет подбирать, теперь осталось проводку поженить с родной на транспортёре и занятся установкой. Попутно думаю сигналку в проводку(пока дома на столе валяется) вживить.
[upd=1412264100][/upd]
Уточню про рулевую колонку: та которая от Поло седан.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
думаю, что внедрить коробок с тремя пыльниками не сложнее, чем примостить ЭУР под торпедой- нужно еще предусмотреть и доступ к главным цилиндрам сцепления и тормозов 

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
о чём речь? товарищи болтологи??? какие бачки??? какой в низ? то что торпеда и пластик погано выглядят - так на вкус и цвет все фломастеры разные
, я у себя тоже много чего переделал, и прибоку в том числе, и торпеду и рулежку и бачки перетощил в другое место, но всё это вопрос эстетики, речь кажется шла о простейшей установке эур и минимльных переделка ( далше лепите чё хотите
больше бусов красивых и разных
) но при всём при этом тазо эур ставится на 3 сварных шва ( 2 на корпусе эур (по последней установке и они не требуются) и один при удлинении родного "корданчика" либо замена его на нормальный) и 5и минутной подгонкой родной пластмассы и всё!!! дёшево и очень сердито 




ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:39
- Бус: Volkswagen T3 multivan
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Поддерживаю полностью. Простота установки, сохранения заводского пластика,комфорт управления и ощущение того, как будто в другую машину сел, с лихвой перекрывают стоимость девайса(даже нового). Всем советую!!!ogurets писал(а):о чём речь? товарищи болтологи??? какие бачки??? какой в низ? то что торпеда и пластик погано выглядят - так на вкус и цвет все фломастеры разные , я у себя тоже много чего переделал, и прибоку в том числе, и торпеду и рулежку и бачки перетощил в другое место, но всё это вопрос эстетики, речь кажется шла о простейшей установке эур и минимльных переделка ( далше лепите чё хотите больше бусов красивых и разных ) но при всём при этом тазо эур ставится на 3 сварных шва ( 2 на корпусе эур (по последней установке и они не требуются) и один при удлинении родного "корданчика" либо замена его на нормальный) и 5и минутной подгонкой родной пластмассы и всё!!! дёшево и очень сердито

8(96З)888O8O8
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5188 Просмотры
-
Последнее сообщение димич