А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение LaYa »

а по ощущения руль нулевой или все же тяжесть есть? на поло не ездил
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Кто то вроде писал выше про то что владеет поло седаном у него надо спрашивать, но я думаю легкий упор все равно будет, опять же на калине пробовал крутить, реально легче чем гидроусилителем, вот брал одним пальцем и практически не давил пальцем на руль чтоб его удержать а крутить было легко. Что не говори а новые технологии это не всегда значит плохо.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

а как он будет сростаться с подрулевым пластиком?
тазовский закрывается полностью, а тут моторчик торчать будет.
по поводу не снижения усилия - дело на любителя - мне к примеру на серпантине оооочень непонравился "пустой" ( с полным усилением) руль, черезмерная поворотливость, дорогу воошпе нечувствуется, мгновенно теряется понятие о том куда повернуты колеса, а вот с датчиком скорости всё адекватно и в полне так как должно быть :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

пластик надо будет думаю брать от поло седана или ваять из стеклопластика самому, по поводу усилия могу сказать только общую фразу: человек не скотина, ко всему привыкает. :yzik2:

[upd=1412182031][/upd]
Тем более по поводу пластика, не настолько и крут салон нашего бусика чтоб вот так заморачиваться, тем более торпеда из железа приборы тоже как на тракторе рычаг КПП блин как на большом грузовике ))))) думаю плюсы от установки электроусилителя с лихвой перекрывают все минусы отсутствия подрулевого пластика в ближайшее время.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на 1.7 д наливание и не нужно.,он так быстро не едет :punk:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

на 1.7 д наливание и не нужно.,он так быстро не едет
Да да, согласен на 100%, у меня ауди s4 была до синхры 230 коней под капотом, там тоже не было сервотроника (утяжеления руля при наборе скорости) и ничего, я умудрялся ездить и 220км/ч руль как был лёгким на скорости и просто при манёврах так и оставался, проблем у меня не было с этим, поэтому я не заморачиваюсь вообще с этой функцией.
Сегодня выяснил что на эту рулевую колонку подойдёт(стоят в районе 1000р) стрекоза от ауди 100 91-96 года вып. и от ауди а4 до 2002 годов с подушкой безопасности и от бочки, встаёт все как родное с небольшими переделками, взял себе от ауди 80 б4, плюсом отрезал разъёмы с проводки на машине чтоб перепаять на свою и будет как родное заодним и контактную группу подогнал от ауди а4 ))) один фиг ваговское всё такое же надёжное и значки фольксваген ауди на каждой приблуде, легче потом при поломке запчасти будет подбирать, теперь осталось проводку поженить с родной на транспортёре и занятся установкой. Попутно думаю сигналку в проводку(пока дома на столе валяется) вживить.

[upd=1412264100][/upd]
Уточню про рулевую колонку: та которая от Поло седан.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

а если ЭУР поставить снизу? Возле(вместо) запаски??? Таеой вариант не рассматривался? И в салоне останется все "в оригинале"!
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Вместо длинного вала? Мысль!
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

я думаю, там он плохо себя будет чувствовать.от воздействия влаги и грязи. :nozik:
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

думаю, что внедрить коробок с тремя пыльниками не сложнее, чем примостить ЭУР под торпедой- нужно еще предусмотреть и доступ к главным цилиндрам сцепления и тормозов :=):
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

о чём речь? товарищи болтологи??? какие бачки??? какой в низ? то что торпеда и пластик погано выглядят - так на вкус и цвет все фломастеры разные :essen: , я у себя тоже много чего переделал, и прибоку в том числе, и торпеду и рулежку и бачки перетощил в другое место, но всё это вопрос эстетики, речь кажется шла о простейшей установке эур и минимльных переделка ( далше лепите чё хотите :punk: больше бусов красивых и разных :punk: ) но при всём при этом тазо эур ставится на 3 сварных шва ( 2 на корпусе эур (по последней установке и они не требуются) и один при удлинении родного "корданчика" либо замена его на нормальный) и 5и минутной подгонкой родной пластмассы и всё!!! дёшево и очень сердито :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Добрый день!
У кого нибудь установлен эур от опель корса,если не трудно как подключить?эур достался без фишки по этому какие провода и куда не знаю!
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Сегодня запустил :clap2: ,огромное спасибо mikluha,только пока на столе,теперь надо датчик скорости мудрить,а потом на бусика устанавливать!!!
Doctorrespect
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:39
Бус: Volkswagen T3 multivan

Сообщение Doctorrespect »

ЕУР от Опель Корса тоже немаю фішки на мозги ЕУР, куди і які дроти підключати підскажете!!!???
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

ogurets писал(а):о чём речь? товарищи болтологи??? какие бачки??? какой в низ? то что торпеда и пластик погано выглядят - так на вкус и цвет все фломастеры разные , я у себя тоже много чего переделал, и прибоку в том числе, и торпеду и рулежку и бачки перетощил в другое место, но всё это вопрос эстетики, речь кажется шла о простейшей установке эур и минимльных переделка ( далше лепите чё хотите больше бусов красивых и разных ) но при всём при этом тазо эур ставится на 3 сварных шва ( 2 на корпусе эур (по последней установке и они не требуются) и один при удлинении родного "корданчика" либо замена его на нормальный) и 5и минутной подгонкой родной пластмассы и всё!!! дёшево и очень сердито
Поддерживаю полностью. Простота установки, сохранения заводского пластика,комфорт управления и ощущение того, как будто в другую машину сел, с лихвой перекрывают стоимость девайса(даже нового). Всем советую!!! :ruli:
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

ЭУР от ВАЗа? Киньте ссылкой, кто устанавливал? Очень интересно..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на шестой странице есть
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Спасибо, буду изучать матчасть.. :book:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Тоже интересна эта тема. Прочел внимательно и вскочил вопрос. А как после установки техосмотр проходить? Ведь переделка рулевого управления запрещена. Вариант "за деньги" не интересен.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

пупсик56, Как у вас все сложно с одной стороны и как в России все дорого с другой,даже не понятно что лучше.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение