сайлентблоки соболь
сайлентблоки соболь
Переделка-то вобщем простая. Сначала точатся втулки под сайлентблоки, затем под них на расточном станке растачиваются отверстия (соблюдая соосность), точится фальшболт, все это собирается в кучу и обваривается снаружи. Родной болт получается короче, поэтому нужна новая удлиненная гайка. вот вроде и все. Фотки не очень-пардон!
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: сайлентблоки соболь
Привет!А болт родной?А то я не понял.И не проще было от Нивы,там только болт на0.5 .проточить
			
			
									
									
						Re: сайлентблоки соболь
Болт оставлен родной,только выточена гайка,которая достает до болта внутри сайлентблока. Насчет болта от нивы- не знаю, не мерял, но если подходит-почему бы и нет?
			
			
									
									
						- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: сайлентблоки соболь
у меня на всех бусах нивские стоят.. родные не для наших дорог... 
			
			
									
									Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: сайлентблоки соболь
окей. Только соболевские обрезинены с двух сторон, и расчитаны на басик потяжелее нивы.
			
			
									
									
						- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: сайлентблоки соболь
Привет!Болт на Нивовские стоит родной,только перейти на другие сайлентблоки уже нельзя,диаметр меньше,просто легче ставить и ходят нормально.
			
			
									
									
						- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: сайлентблоки соболь
Привет!А фото Соболевских сайлентблоков изнутри нет случайно?Если есть ,то изобрази,подумываю над твоей идеей,тем более второй комплект рычагов есть.
			
			
									
									
						- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: сайлентблоки соболь
а по длине соболевские не надо резать? тогда хорошо, выточить и вварить втулку не проблема, а ходят сколько? еще вопрос про гайку, на фотке- она лежит на шайбе и в сайлентблок не входит? а чертежа втулок не осталось?
			
			
									
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: сайлентблоки соболь
Привет!Диаметр втулки внутр.надо померять на рычаге от соболя.
			
			
									
									
						- 
				evrobus
 
Re: сайлентблоки соболь
А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
			
			
									
									
						- 
				kds
 
Re: сайлентблоки соболь
Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет.
- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: сайлентблоки соболь
Первый раз отходили 10 тыс,второй раз 3 тыс.Поставил от Нивы -уже за 40 тыс.Не ходят родные по нашим дорогам.
			
			
									
									
						- 
				Buser
 
Re: сайлентблоки соболь
Поставил Febi,проехал 5000км пока нормал 
 Хотел поставить Лимфёрдер но небыло и долго ждать надо было 
			
			
									
									
						- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: сайлентблоки соболь
однозначно родные дольше года не живут, надоело менять, вот и хочется по надежнее, пусть и не родное
			
			
									
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: сайлентблоки соболь
... Уважаемый!!! Если есть возможность сделать лучше - ну не ужели это плохо???!!!evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Лично меня тоже интересует возможность применения альтернативных зап.частей и не только по ценовому вопросу , но и по причине того , что технологии не стоят на месте и соответственно те же сайлентблоки изготовляют из полиуретана ....
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: сайлентблоки соболь
Полиуретановые лучше резиновых?Брать если чё - полиуретановые?
			
			
									
									
						Re: сайлентблоки соболь
Скрип лечится правильной затяжкой. Тянуть надо от всей души, гайку при замене сайлента конечно взять новую и крепкую. Затягивать при нагруженой подвеске (колесо на земле а не в воздухе).kds писал(а):Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет.![]()
При такой "мертвой" затяжке ничего не скрипит, сайлент будет работать правильно и жить долго.
Re: сайлентблоки соболь
Лутче по таблице динамометрическим ключомянуть надо от всей души
Re: сайлентблоки соболь
Т.е. газелевские резинки - это кошерно, а затянуть чуть сильнее родные - так надо по-правильному, по таблице? Парадокс однако.OlegT3 писал(а):Лутче по таблице динамометрическим ключомянуть надо от всей души
Я скрип поборол. Долго к этому шел. Пробовал сайленты от феби, через лемфердер и к оригиналу. Скрипело. Начал смотреть-думать. Знаю, что так быть не должно и не может.
Рычаги они ведь как-бы у нас у всех не новые. И геометрия у них уже не "молодая". Когда многократно ставил на место рычаг с запрессоваными-прихвачеными сайлентами, обратил внимание, что "вилка" рычага всегда "в плюсе" относительно посадки. Когда стягиваешь гайкой эту "вилку", приходится преодолевать нехилое сопротивление этого расжатого жизнью рычага. Отсюда и дополнительное училие.
Советую просто попробовать. Взять крепкую гайку (не китайскую в строймагазине) и притянуть. Скрип исчезнет, проблема сайлента отодвинется.
- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: сайлентблоки соболь
Михаил казак писал(а):Полиуретановые лучше резиновых?Брать если чё - полиуретановые?
 где-то на сайте было - установка полиуретановых сайлентблоков ... по отзывам они гораздо лучше ... но у нас не встречал...а жаль