не греет печка

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nikolay23 писал(а): кран не работает, в заказе оригинала нет, никто с Волги или др. не пробовал? может подскажите?
У меня стоит водопроводный на 1/2 дюрьма, через штуцера.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Недавно была такая же проблема всё перепробовал а эфекта 0 Узнав о том что в салоне на отопление идёт радиатор компрессором продул радиатор выбив оттуда всякое Г теперь в машине Ташкент А раньше чем быстрее едешь тем холоднее в машине сейчас быстрее едешь теплее в машине
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

продолжаем.... сегодня очень долго прогревался мотор, обе печки дует едва ощутимым теплом. вчера хотя бы задняя тёплым гнала, передняя тёплым дула , пока не ехал, а сегодня совсем холодным обе. в выходные сниму радиатор печки и промою, конечно, но мне кажется здесь комплексная проблема.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Радиаторы не могут так засратся, паразит очень хорошо прогревается но так же и остывает. Если он долго греется то заклинил термостат в большом круге, система охлаждения на нем построена таким образом что задняя печка не может завоз душится и она дует кипятком всегда :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мыть радиатор изнутри занятие малопродуктивное.
Объясню.
Вход и выход в радиаторе отопителя сделаны сверху. что-бы радиатор не завоздушивался.
Как следствие нижние трубки выступают как сборник мусора, окалины, ошмётков герметика и прочего мусора.
Когда я разбирал свой потекший радиатор, нижние 4 трубки были наглухо забиты перечисленным выше.
Промыть нижние трубки не разбирая радиатора нереально, а разбирать старый опасно, можно потом не собрать.


Кстати еще одну причину вроде как не назвали, неисправный кран печки или его привод. если, к примере, оболочка тросика соскочила со своего места, кран останется в своем последнем положении.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

всё понятно. надо скидывать панель и всё "щупать" руками. ну и термостат поменяю.

[upd=1414141472][/upd]
забыл ещё вопрос - есть ли смысл в систему охлаждения промывку заливать? в автомагазинах много разной продают.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

у себя промывал не снимая панели.снял бардачок и скинул патрубки с печки.потом воткнул два шланга в радиатор и к шлангам две полторашки.из одной предварительно выгнал воздух в другую залил жидкость для промывки канализации и вперёд.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Канализационные промывки только жир расщепляют, в радиаторе от них какой толк ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

если бы после промывки небыло толку я не писал бы
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Спасибо, будем знать. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

была когда то 21093 тогда в 90х много всякой новизны появлялось , купил промывку (не помню уже какую ) и промыл всю систему как написано . через день поехал за новыми радиаторами . с тех пор я с осторожностью отношусь ко всякой химии типа промывка системы охлаждения .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

постепенно вырисовывается картина, дело видимо в заслонках и не работающем кране. закрываю подачу воздуха на лобовое и открываю на ноги - тепло. а на лобовое открываю - дует холодным. ну и фризом немного попахивает, видимо радиатор отопителя под замену.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я продувал компрессором потом керхером шланги отсоединял от мотора Геморой с печкой начался после заливания разных герметиков После промывания керхером из шланга шла ржавая вода а засохший герметик вылетал как пули
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Без раздора печки как следует радиатор не промыть. Также и основной радиатор надо снимать чтобы хорошо промыть.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Промывка радиатора(я так понял печки?) не поможет- шланг еле теплый сам. Нужно сперва проверить кран на открытие(сними запаску и проверь- может тросик тебя "имеет"?) и всю магистраль- при неродных шлангах бывают заломы на изгибах.
PS Может слабо прокачивать помпа на ХХ- у разных производителей "аналогов" встречаются разные крыльчатки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

появился ещё вопрос. лампа датчика уровня жижы загорается после прогрева мотора, когда стрелка поднимается на своё постоянное место. насколько я понимаю, это происходит после открытия термостата и жижа начинает циркуляцию по большому кругу. то есть, термостат рабочий?
как связаны между собой основной радиатор и "печной"?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Основной радиатор и печной не связаны между собой (каждый имеют свою магистраль от мотора), а лампочка не должна загораться после прогрева, скорее всего жижи в расширителе не хватает ( она моргает при перегреве и малом уровне в расширителе).
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

andrey5871 писал(а): а лампочка не должна загораться после прогрева, скорее всего жижи в расширителе не хватает ( она моргает при перегреве и малом уровне в расширителе).
тогда как можно объяснить то, что лампа загорается только после прогрева мотора?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Alexey39 писал(а):развоздушил, не помогло. стрелка датчика стоит "мёртво" чуть выше диода. патрубок радиатора, тот который со стороны пассажира, я так понимаю вход, еле тёплый все время. Термостат "наелся"?
Ты уже сам все сказал ...стрелка датчика стоит мертво !!! Соответственно двигатель холодный !!! Прокачивай непрокачивай , откуда теплу взяться ?
Смотри термостат .Нагрей двигатель ...А потом ищи тепло

[upd=1414663172][/upd]
Еще напишу свое мнение ... не работала -бы помпа перегревался-бы движек .
Налей полный бачек ОЖ и на средних оборотах спусти воздух с радиатора .
Опять проверь уровень ОЖ.
Потом нагрейте движек до рабочей темп...(если нужно радиатор подутепли ).......нагрел движек , ВОТ теперь и ищи тепло с печки .
Если и теперь нет тепла , иди по патрубкам к печке и обратно ( в конце концов патрубок может быть передавлен....)
.Сними "горячий" патрубок с печки и дай немного обаротов (до средних) . ОЖ потекла - порядок ... Сними исходящую с печки трубку . смотри ОЖ потекла на средних оборотах???(можно зараннее продуть печку , хотя-бы ртом), далее трубка прямиком в помпу ...
На крайняк можно поставить насос на исходящий с печьки патрубок насос , и покачать насосом ........Я невижу тут проблем ...

[upd=1414663472][/upd]
Alexey39 писал(а):тогда как можно объяснить то, что лампа загорается только после прогрева мотора?
Проверь изночальный оровень ОЖ (перед запуском) и после того когда загорелась лампочка ...Желательно смотреть уровень по бачку (типа на просвечиваемость ) ...Но можно и открывая крышку .....У моего буси были непонятные глюки с этой лампочкой ...
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Ответить