У меня стоит водопроводный на 1/2 дюрьма, через штуцера.Nikolay23 писал(а): кран не работает, в заказе оригинала нет, никто с Волги или др. не пробовал? может подскажите?
не греет печка
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0950 ... Volkswagen
вот сколько кранов
вот сколько кранов
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
продолжаем.... сегодня очень долго прогревался мотор, обе печки дует едва ощутимым теплом. вчера хотя бы задняя тёплым гнала, передняя тёплым дула , пока не ехал, а сегодня совсем холодным обе. в выходные сниму радиатор печки и промою, конечно, но мне кажется здесь комплексная проблема.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Радиаторы не могут так засратся, паразит очень хорошо прогревается но так же и остывает. Если он долго греется то заклинил термостат в большом круге, система охлаждения на нем построена таким образом что задняя печка не может завоз душится и она дует кипятком всегда 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Мыть радиатор изнутри занятие малопродуктивное.
Объясню.
Вход и выход в радиаторе отопителя сделаны сверху. что-бы радиатор не завоздушивался.
Как следствие нижние трубки выступают как сборник мусора, окалины, ошмётков герметика и прочего мусора.
Когда я разбирал свой потекший радиатор, нижние 4 трубки были наглухо забиты перечисленным выше.
Промыть нижние трубки не разбирая радиатора нереально, а разбирать старый опасно, можно потом не собрать.
Кстати еще одну причину вроде как не назвали, неисправный кран печки или его привод. если, к примере, оболочка тросика соскочила со своего места, кран останется в своем последнем положении.
Объясню.
Вход и выход в радиаторе отопителя сделаны сверху. что-бы радиатор не завоздушивался.
Как следствие нижние трубки выступают как сборник мусора, окалины, ошмётков герметика и прочего мусора.
Когда я разбирал свой потекший радиатор, нижние 4 трубки были наглухо забиты перечисленным выше.
Промыть нижние трубки не разбирая радиатора нереально, а разбирать старый опасно, можно потом не собрать.
Кстати еще одну причину вроде как не назвали, неисправный кран печки или его привод. если, к примере, оболочка тросика соскочила со своего места, кран останется в своем последнем положении.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
была когда то 21093 тогда в 90х много всякой новизны появлялось , купил промывку (не помню уже какую ) и промыл всю систему как написано . через день поехал за новыми радиаторами . с тех пор я с осторожностью отношусь ко всякой химии типа промывка системы охлаждения .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Промывка радиатора(я так понял печки?) не поможет- шланг еле теплый сам. Нужно сперва проверить кран на открытие(сними запаску и проверь- может тросик тебя "имеет"?) и всю магистраль- при неродных шлангах бывают заломы на изгибах.
PS Может слабо прокачивать помпа на ХХ- у разных производителей "аналогов" встречаются разные крыльчатки
PS Может слабо прокачивать помпа на ХХ- у разных производителей "аналогов" встречаются разные крыльчатки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
появился ещё вопрос. лампа датчика уровня жижы загорается после прогрева мотора, когда стрелка поднимается на своё постоянное место. насколько я понимаю, это происходит после открытия термостата и жижа начинает циркуляцию по большому кругу. то есть, термостат рабочий?
как связаны между собой основной радиатор и "печной"?
как связаны между собой основной радиатор и "печной"?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Ты уже сам все сказал ...стрелка датчика стоит мертво !!! Соответственно двигатель холодный !!! Прокачивай непрокачивай , откуда теплу взяться ?Alexey39 писал(а):развоздушил, не помогло. стрелка датчика стоит "мёртво" чуть выше диода. патрубок радиатора, тот который со стороны пассажира, я так понимаю вход, еле тёплый все время. Термостат "наелся"?
Смотри термостат .Нагрей двигатель ...А потом ищи тепло
[upd=1414663172][/upd]
Еще напишу свое мнение ... не работала -бы помпа перегревался-бы движек .
Налей полный бачек ОЖ и на средних оборотах спусти воздух с радиатора .
Опять проверь уровень ОЖ.
Потом нагрейте движек до рабочей темп...(если нужно радиатор подутепли ).......нагрел движек , ВОТ теперь и ищи тепло с печки .
Если и теперь нет тепла , иди по патрубкам к печке и обратно ( в конце концов патрубок может быть передавлен....)
.Сними "горячий" патрубок с печки и дай немного обаротов (до средних) . ОЖ потекла - порядок ... Сними исходящую с печки трубку . смотри ОЖ потекла на средних оборотах???(можно зараннее продуть печку , хотя-бы ртом), далее трубка прямиком в помпу ...
На крайняк можно поставить насос на исходящий с печьки патрубок насос , и покачать насосом ........Я невижу тут проблем ...
[upd=1414663472][/upd]
Проверь изночальный оровень ОЖ (перед запуском) и после того когда загорелась лампочка ...Желательно смотреть уровень по бачку (типа на просвечиваемость ) ...Но можно и открывая крышку .....У моего буси были непонятные глюки с этой лампочкой ...Alexey39 писал(а):тогда как можно объяснить то, что лампа загорается только после прогрева мотора?
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "