Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Я люблю универсальные машины которая и едет и проходимая и грузы когда надо без проблем возит у меня эта машина одна и другой нет Если кто то подойдёт и скажет не хочешь подработать на выходных я скажу честно не откажусь что то отвезти или привезти я хочу что бы машина всегда была готова взять груз и ехать с ним без проблем Да и езжу я постоянно не пустой будка сама вся из нержавейки а это так же вес и лежат колёса масла ключи железки итд итп
[upd=1414426994][/upd]
Не мало людей которые говорят оппозит самый лучший мотор я его ни на что не обменяю а на бусе выезжают раз в год а у самих тойоты митсубиси итд итп
[upd=1414427416][/upd]
Я за год на джетте по движку вообще ничего не делал и кому её продал отьездил тысяч 30 без проблем Повторюсь ДГ отличный мотор если его грамотно сделать при хорошем освещении со снятым движком У рядника голова сверху и она одна и нет такого количества прокладок шпилек шлангов толкателей защиты толкателей итд итп
[upd=1414426994][/upd]
Не мало людей которые говорят оппозит самый лучший мотор я его ни на что не обменяю а на бусе выезжают раз в год а у самих тойоты митсубиси итд итп
[upd=1414427416][/upd]
Я за год на джетте по движку вообще ничего не делал и кому её продал отьездил тысяч 30 без проблем Повторюсь ДГ отличный мотор если его грамотно сделать при хорошем освещении со снятым движком У рядника голова сверху и она одна и нет такого количества прокладок шпилек шлангов толкателей защиты толкателей итд итп
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
По моему вопрос именно в тебе, ты как то не можешь определиться. Здесь как минимум надо задать самому себе несколько вопросов, и ответить на них самостоятельно. Ответ здесь найдешь вряд ли, а вот советов уйму, как в общем то и написано выше. Тебе с обоснованием дали несколько советов, несколько просто от балды, но ты пока ни того ни другого не увидел. Следовательно ты сам не понимаешь пока что именно тебе нужно. Попробуй по каждому варианту расставить + и - и может так получится?
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Бери 2Е (Инжектор с Пассата б3) в жопу эти РП, карбюраторы-шмарбюраторы я уже запарился с ними.
Немного ОФФТОПА - какая кастрюля (Корпус воздушного фильтра) у вас на солексе? Как все это выглядит?
А то мне карбюраторщики говорят что кастрюля большая у меня, якобы нужно меньше, поэтому у меня затуп при переключении передач и сразу резкий газ.
Немного ОФФТОПА - какая кастрюля (Корпус воздушного фильтра) у вас на солексе? Как все это выглядит?
А то мне карбюраторщики говорят что кастрюля большая у меня, якобы нужно меньше, поэтому у меня затуп при переключении передач и сразу резкий газ.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
и это правильней ! помнится вроде AGG был самый низастый .
а ведь ещё есть АВТ и ещё куча всяких похожих моторов. реально 2Е не самый интересный.
я например для себя чётко решил , что мощный мотор мне на бусе не нужен т.к. будет он ездить аккуратно с грузом а быстрая машина у меня есть уже. также есть и повседневная . которая возит мой зад каждый божий день.
вообще стоит отметить , здесь на форуме часто не правильно идёт разговор о моторах , т.к. стоит учитывать полностью систему питания , которая заточена под конкретное железо. там больше всего отличий. а вот по столбику пересекается очень много моторов. и RP с карбом уже по смыслу не RP.
а ведь ещё есть АВТ и ещё куча всяких похожих моторов. реально 2Е не самый интересный.
не бывает универсальных решений. будут компромиссы , особенно с бензинками.Механик-1982 писал(а):Я люблю универсальные машины которая и едет и проходимая и грузы когда надо без проблем возит у меня эта машина одна и другой нет Если кто то подойдёт и скажет не хочешь подработать на выходных я скажу честно не откажусь что то отвезти или привезти я хочу что бы машина всегда была готова взять груз и ехать с ним без проблем Да и езжу я постоянно не пустой будка сама вся из нержавейки а это так же вес и лежат колёса масла ключи железки итд итп
я например для себя чётко решил , что мощный мотор мне на бусе не нужен т.к. будет он ездить аккуратно с грузом а быстрая машина у меня есть уже. также есть и повседневная . которая возит мой зад каждый божий день.
вообще стоит отметить , здесь на форуме часто не правильно идёт разговор о моторах , т.к. стоит учитывать полностью систему питания , которая заточена под конкретное железо. там больше всего отличий. а вот по столбику пересекается очень много моторов. и RP с карбом уже по смыслу не RP.
892бIII58II Александр
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
1.6 бензин турбо помрет?, чето я сомневаюсь. td04 это турбина для тех кто не в курсеМеханик-1982 писал(а):Я на бензиновой джетте с движком 1.6 72лс на трос транспортёр таскал
[upd=1414425701][/upd]
1.6 бензин на транспортёр думаю совсем дохло а с грузом вообще помрёт

[upd=1414469163][/upd]vagmax писал(а):ставьте 1.6 на него Td 04l и хавать не много будет и ехать не плохо.готовить его к турбе не надо с.ж низкая.
а как по мне собрать мотор из частей дешевле.и будет все в номинале.


- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Я изначально подумал что ты о 1.6 турбовом дизеле говоришь Про 1.6 бензиновый турбо ничего не знаю А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
вот на этот мотор 1.6 72силы. кидаеш инжектор.и турбу.и бус будет ехать ни хуже твоей джетыМеханик-1982 писал(а):Я изначально подумал что ты о 1.6 турбовом дизеле говоришь Про 1.6 бензиновый турбо ничего не знаю А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Жень не сравнивай вес и аэродинамику джетты и буса. Это абсолютно разные авто ( хоть и одной марки).Механик-1982 писал(а):А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
Механик-1982Возраст: 31
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону