Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я люблю универсальные машины которая и едет и проходимая и грузы когда надо без проблем возит у меня эта машина одна и другой нет Если кто то подойдёт и скажет не хочешь подработать на выходных я скажу честно не откажусь что то отвезти или привезти я хочу что бы машина всегда была готова взять груз и ехать с ним без проблем Да и езжу я постоянно не пустой будка сама вся из нержавейки а это так же вес и лежат колёса масла ключи железки итд итп

[upd=1414426994][/upd]
Не мало людей которые говорят оппозит самый лучший мотор я его ни на что не обменяю а на бусе выезжают раз в год а у самих тойоты митсубиси итд итп

[upd=1414427416][/upd]
Я за год на джетте по движку вообще ничего не делал и кому её продал отьездил тысяч 30 без проблем Повторюсь ДГ отличный мотор если его грамотно сделать при хорошем освещении со снятым движком У рядника голова сверху и она одна и нет такого количества прокладок шпилек шлангов толкателей защиты толкателей итд итп
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Ставь AFN!И валит и не жрет нифига!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я пока так просто советуюсь не сейчас ставить собираюсь Про афн тоже слышал хороший аппарат
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Евген87 писал(а):Ставь AFN!
Женя, человек имеет виды на бензинки, а ты керосинку афишируешь. Могу и в угол поставить :rolf: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

:punk: :punk: :punk: :lol: :lol: :lol:

[upd=1414433562][/upd]
Я как и всё задал вопрос Только толком не получил точного ответа А в угол ставьте самого себя
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

По моему вопрос именно в тебе, ты как то не можешь определиться. Здесь как минимум надо задать самому себе несколько вопросов, и ответить на них самостоятельно. Ответ здесь найдешь вряд ли, а вот советов уйму, как в общем то и написано выше. Тебе с обоснованием дали несколько советов, несколько просто от балды, но ты пока ни того ни другого не увидел. Следовательно ты сам не понимаешь пока что именно тебе нужно. Попробуй по каждому варианту расставить + и - и может так получится?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Ок.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Механик-1982 писал(а): А в угол ставьте самого себя
Уж и пошутить нельзя :cray: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Почему же можно.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Бери 2Е (Инжектор с Пассата б3) в жопу эти РП, карбюраторы-шмарбюраторы я уже запарился с ними.
Немного ОФФТОПА - какая кастрюля (Корпус воздушного фильтра) у вас на солексе? Как все это выглядит?
А то мне карбюраторщики говорят что кастрюля большая у меня, якобы нужно меньше, поэтому у меня затуп при переключении передач и сразу резкий газ.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Многие советуют этот мотор Пока что буду ездить на своём ДГ потом видно будет
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

kunkozavr писал(а):Бери 2Е
Вот совсем не обязательно, лучше чуть свежее AGG или ADY и им подобные. У них более современный впрыск по крайней мере.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

и это правильней ! помнится вроде AGG был самый низастый .
а ведь ещё есть АВТ и ещё куча всяких похожих моторов. реально 2Е не самый интересный.
Механик-1982 писал(а):Я люблю универсальные машины которая и едет и проходимая и грузы когда надо без проблем возит у меня эта машина одна и другой нет Если кто то подойдёт и скажет не хочешь подработать на выходных я скажу честно не откажусь что то отвезти или привезти я хочу что бы машина всегда была готова взять груз и ехать с ним без проблем Да и езжу я постоянно не пустой будка сама вся из нержавейки а это так же вес и лежат колёса масла ключи железки итд итп
не бывает универсальных решений. будут компромиссы , особенно с бензинками.
я например для себя чётко решил , что мощный мотор мне на бусе не нужен т.к. будет он ездить аккуратно с грузом а быстрая машина у меня есть уже. также есть и повседневная . которая возит мой зад каждый божий день.

вообще стоит отметить , здесь на форуме часто не правильно идёт разговор о моторах , т.к. стоит учитывать полностью систему питания , которая заточена под конкретное железо. там больше всего отличий. а вот по столбику пересекается очень много моторов. и RP с карбом уже по смыслу не RP.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А вот у меня нет другой машины да и двигло больше 100 лс я не хочу не потому что жалко денег на бензин или ещё что то Я не пытаюсь сделать из машины Ф-1 а максималки 140 мне за глаза хватает мне более интересно поехать в лес и погонять по бездорожью и горкам
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Механик-1982 писал(а):Я на бензиновой джетте с движком 1.6 72лс на трос транспортёр таскал

[upd=1414425701][/upd]
1.6 бензин на транспортёр думаю совсем дохло а с грузом вообще помрёт
1.6 бензин турбо помрет?, чето я сомневаюсь. td04 это турбина для тех кто не в курсе :crazy: внимательней читать надо
vagmax писал(а):ставьте 1.6 на него Td 04l и хавать не много будет и ехать не плохо.готовить его к турбе не надо с.ж низкая.
[upd=1414469163][/upd]
а как по мне собрать мотор из частей дешевле.и будет все в номинале. :punk: :punk: и конфиг какой хош.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я изначально подумал что ты о 1.6 турбовом дизеле говоришь Про 1.6 бензиновый турбо ничего не знаю А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Механик-1982 писал(а):Я изначально подумал что ты о 1.6 турбовом дизеле говоришь Про 1.6 бензиновый турбо ничего не знаю А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
вот на этот мотор 1.6 72силы. кидаеш инжектор.и турбу.и бус будет ехать ни хуже твоей джеты
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Механик-1982 писал(а):А про 1.6 72лс карбюратор хорошо знаю что Джетту этот мотор тянет без проблем по трассе расходует 5литров 92 постоянно ездил с груженым на половину багажником 180 идёт не напрягаясь по проходимости уделает любую нашу машину кроме оки да и не раз на ней заводил транспортёр с буксира
Механик-1982Возраст: 31
Жень не сравнивай вес и аэродинамику джетты и буса. Это абсолютно разные авто ( хоть и одной марки).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

vagmax писал(а):вот на этот мотор 1.6 72силы. кидаеш инжектор.и турбу.и бус будет ехать ни хуже твоей джеты
мне кажется, что бюджет данного мероприятия таков, что теряет какой-либо смысл.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Гуру' раз уж тема тут обо всем' то подскажите....Можно ли на 2Е установить проводку и эбу от более свежих аналогичных моторов ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить