Alexey39 писал(а):если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работо
Я конечно не уверен что проблема в заслонках ...А ВОТ подтекающий радиатор отопителя более вероятно ...
Ну предположим это так
Как вариант горения лампы ... во время работы двигателя ОЖ разогреваясь расширяется создается давление и часть ее выходит через протекаюший радиатор . В результате чего и происходит ЗАВОЗДУШИВАНИЕ системы обогрева салона...Т.к. часть охлаждайки ушло загорается лампочка .
При отстое по причине НЕ гермитичности радиатора отопителя , охлаждайка стекает со всех верхних точек (патрубки и радиатор отопителя ) и пополняет расширительный бачек .Тем более этому способствует охлаждение ОЖ и уменьшение ее в обьеме (разряженность). Потому после отстоя в бачке вновь ПОЧТИ допустимое кол-во ОЖ . А вытекше КАК-БЫ компенсируется , стекшим с системы отопления ...........
далее (ОПЯТЬ КАК ВАРИАНТ ) завел , поехал ...ОЖ расходится по системе , часть ее опять попадает в патрубки отопителя и .т.д. Появляется дефицит ОЖ...и загорается лампочка . При этом опопители завоздушены и ТЕПЛА НЕ ЖДИ .
Почему маленько появляется тепло ??? (КАК ВАРИАНТ) При низком уровне ОЖ , т.е. при малом ее кол-ве ,при высоких оборотах , небольшее кол-во охлаждайки продавливается по системе вот и появляется чуток тепла .....
Короче чего гадать ??? разбирай и устраняй течь .......
![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
...
Я думаю проблема исчезнит ... и не ищите проблем в сложном ...Сперва нужно устранить явное
![почетай книжки :book:](./images/smilies/bestbook.gif)
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "