Alexey39 писал(а):если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работо
Я конечно не уверен что проблема в заслонках ...А ВОТ подтекающий радиатор отопителя более вероятно ...
Ну предположим это так 
 Как вариант горения лампы ... во время работы двигателя ОЖ разогреваясь расширяется создается давление и часть ее выходит через протекаюший радиатор . В результате чего и происходит ЗАВОЗДУШИВАНИЕ системы обогрева салона...Т.к. часть охлаждайки ушло загорается лампочка  . 
 При отстое по причине НЕ гермитичности радиатора отопителя , охлаждайка стекает со всех верхних точек (патрубки и радиатор отопителя ) и пополняет расширительный бачек .Тем более этому способствует охлаждение ОЖ и уменьшение ее в обьеме (разряженность). Потому после отстоя в бачке вновь ПОЧТИ допустимое кол-во ОЖ . А вытекше КАК-БЫ компенсируется , стекшим с системы отопления ...........
 далее (ОПЯТЬ КАК ВАРИАНТ ) завел , поехал ...ОЖ расходится по системе , часть ее опять попадает в патрубки отопителя и .т.д. Появляется дефицит ОЖ...и загорается лампочка . При этом опопители завоздушены и ТЕПЛА НЕ ЖДИ . 
Почему маленько появляется тепло ??? (КАК ВАРИАНТ) При низком уровне ОЖ , т.е. при малом ее кол-ве ,при высоких оборотах , небольшее кол-во охлаждайки продавливается по системе  вот и появляется чуток тепла .....
Короче чего гадать ??? разбирай и устраняй течь ....... 

 ...
Я думаю проблема исчезнит ... и не ищите проблем в сложном ...Сперва нужно устранить явное  

 
			
			
									
									" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............  "