Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Я самоделкин и этим доволен :punk:

Категорично- непорвёт . Чугун что использовался ширпотребным автопромом не является самым лучим материалом для колекторов. Ето просто дешёвый выход старых технологий. Технологии изменились и поевились нерж. колекторы для выхлопа уже на многих моделях.
Да дырки сделаны 11мм, 9мм для 3его цилиндра. Впрочем всё как на чугуне чтоб голову неломать... Опыт друзей автогонщиков показывает другое... Нерж. 3хх марки отлично себя ведёт до 900 градусов и больше, а 321 вообще самый раз для колекторов. У друзей они нагревается так что светится и шпильки там нервутся. Там режимы другие, а тут трактор
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для выхлопа достаточно 304 нержи, коллектор делают как минимум из 316, а 321 это вообще супер :punk: с минимальным тепловым расширением.
А на счет трактора ты не прав, температура выхлопа на холостых примерно в районе 100гр а при оборотах 3000-4000 тыс температура уже 800- 900гр. Думаю из за особенности положения мотора в моторном отсеке с таким коллектором придется поменять концепцию прокладки проводки и разжиться у спортсменов термо лентой для коллекторов. Вид будет просто :bombb: :shari:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Dимон, я про вид вообще недумаю. да и невидно его будет совсем. Вряд ли буду ленту использовать. Сделаю шщиток с подложкой стеклоткани. теперь может из "рисунка" не очень понятно какое пространство он займёт... всё идёт в низ, до проводки далеко. Я смотрел... Может и кажется что всё на горячую руку, но надо многое учесть, вплодь до того, открутется гайки, упрётся что куда и т.д. и т. п.. Просто очень трудно одному... лежишь под мотором, держеш турбу в воздухе и пытаешся другой рукой чтото мерить, углы, наклоны определять. И только для того чтоб увидет, как все в кузове поместится, неупрётся ли куда... потом быстренко, быстренко моторчик вынимаеш, ставиш на столик под таким наклоном как в кузове. из того что замерил делаеш шаблончик быстренко, турбиночку на лету прикручиваеш, моторчик закидываеш в кузов и... турба от лыжи 1см :lol: и всё с начала... вынял, поменял что то и быстренко обратно и... вакум турбы в всос упёрся :kaktak:
Форму ненадо конечно такую...Хватило бы просто тупой копии jx(труба, четыре входа и выход) так побаловался, хотя некоторые положительные стороны есть...

900? вот и я про то... трактор :lol: нержу для изгибов брал специально 321 эти стоят по 3 , трубы такой же кусок уже 7 евро а для фланшей ненашёл. 10мм лист нержавейки незнаю какой...
и после всего удалось достич только что одток масла точно вертикально, он достаточно высако над уровнем, всос легко присобачить, и... надо перегнуть левую лыжу :shuff: . Ну и перегну.
выхлоп дальше от турбы тоже из нержавейки. Уже купил изгибы 60х2мм, буду самодельничить. Сколько на штатной машине труба выхлопа от амортизатора бывает?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я как то не замерял сколько в штате от трубы до амортизатора, делаю обычно 2-3 пальца :lol: в нашем плотницком деле стандарты еще не прописаны :rolf:
IMAG01281.jpg
Это правда бензинка, но разницы нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Понял, 2-3 пальца. Ой..у тебя пальцы стандартные?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стандартные, два пальца как ширина пульта от телевизора а три пачку сигарет перекрывают :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Парни вам прибор ПАЛЬЦЕМЕР не нужен? :lol: :lol: :lol:
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

По частицам в кучку...
Жду ещё три изгиба. Эти два что мутные- нещитается. 304 и стенки тонкие. Для прикидки взял. 321 неимели на складе сколько нужно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

На какой машине на тди моторе у турбы такое подключение всоса(фланец на двух болтах), как на фото?

Прошу инфы про глушитель и его креплении... Буду делать всё что от фланша турбы сам. Как крепить, как в штате или к кузову луче? Нужен ли резонатор для улучения чего либо? Если к кузову крепить,то гофру или гофры куда луче ставить? Как подвесить? Или почти жёстко к мотору как в штатном? Кто переделывал выхлоп и этим доволен, поделитесь мыслями...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Патрубок от гольфа 3 с AFN ,1Z.
Что касается выхлопа то компоновка крепления глушителя на моторе мне не нравится по нескольким причинам. Все кто эксплуатирует дизеля сталкивался с такими проблемами как отрыв подушек крепления, обламывание кронштейнов на глушителях, трещины на пластинах и трубах, причем наличие или отсутствие гофры ни как не влияет на процесс. Все это происходит от вибрации при работе дизеля, а у моторов TDI с двойным впрыском частота вибрации удваивается хотя визуально мотор работает мягче.
Плюсы крепления основной бочки к кузову а не к мотору, это быстрота демонтажа, при изготовлении допускает небольшую погрешность, при ударе глушителем об х.з что не передается на мотор и крепеж а минусов я не заметил :=): Наличие или отсутствие резонатора на TD описать не могу дает что или нет, узнаю через недельку при замене выхлопа, сейчас стоит без резонатора. По гофре могу сказать только что ее не стоит ставить на прямой и длинный участок трубы, и не надо гнаться за длинной гофры она сделает резонанс раскачки последующих элементов еще больше.
Отдельно могу сказать что на сегодняшний день при соединении выхлопного тракта мне больше всего нравятся хомуты из нержи тип V-Band которые ставятся без прокладок, и позволяют быстрый де монтаж.
Это чисто мои наблюдения а не утверждение.
Вот фото 1Z без резонатора.
IMAG02501.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Ну что сказать... И хорошо что никто в нашу :rolf: тему несуётся. Видать никто выхлопом незанимался, да видать и вхлопом тоже. Чем там реальные бусоводы занимаются? ... Лифтинг, стайлинг... Ну тебе, Dимон, как всегда- благодарность. Впрочем купил гофру, увы длинную, сантиметров 20. Недождался, придется на прямой ставить, а всё остолное попробую к кузову. Жаль примерчиков маловато :rolf:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да я тоже не могу понять чем они заниматься, может ты своими фотками всех распугал :punk: :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Ничем, Dимон, ничем мы не занимаемся. Сидим себе, целыми днями в монитор втыкаем, вам обоим завидуем. :cry:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я например варить не умею, так я к Димону бегу на коленях и слезно умоляю глушитель сделать. :rolf: :rolf: :rolf:
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

А я вот скоро всему научусь... А что, Dимон, страшного? Мне машина это для вооплощения всего, что нехватало в каждой и тех что у меня были. А я в своё время их менял очень часто. А чтоб ехать в семе не одна есть... Это хоби сваего рода, но не чинить, а переделывать... и вот т3, а ещё синкрик... что больше для этого подходит? Правда, могу и путать... это можеть быть и болезьнь :cray: . Чего тут завидовать
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это хорошая болезнь, лечить ее можно только продолжая эксперименты! :rolf:
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Сообщение kubilas »

Я делал просто, без никаких резонаторов, и не 1ну машину. Можно просто трубу. на фото бачек с Кавасаки - как мы называем - с бритвы )) и фокус универсал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну вот и народ подтянулся :clap2: сейчас завалят идеями :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

kubilas писал(а):Я делал просто, без никаких резонаторов, и не 1ну машину. Можно просто трубу. на фото бачек с Кавасаки - как мы называем - с бритвы )) и фокус универсал
И что, действительно глушит?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

IMAG02491.jpg
IMAG02511.jpg
IMAG02481.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить