варианты конфигураций бензиномоторов.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 14:18, всего редактировалось 2 раза.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Макс,я обязательно попопробую собрать че-нить по твоим советам :punk: ... но первой пробой пера думаю будет все же колено от дизеля....глушить каналы-это будет второй-пятый-десятый этап :shuff: потмоу что пока я пробовал только то,что не требует ничего затыкать и сверлить :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать
хочу тебя обрадывать что у тебя в запасе по поршням еще 3 ремонта :punk: п
для передвижения 1.6 дизеля достаточно .но когда мой отец проехал на 1.6 дизеле .у него было такое грустное лицо :mlya:

[upd=1414843142][/upd]
мотор который щас собирается это.клиенту.
он сначала ездил на 1.9 д aaz. говорил не едет.поставил.turbo .опять не едет .обратился ко мне. сказал собирайте не спеша .главное что бы поехало.
ему ответили поедет.норм ну если и так не будет хватать то тогда добавим turbo twinckrol и точно полетит. :crazy:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

поддержу Стаса. всё это дрочерство.
нафига сверлить /глушить каналы , когда можно найти нужную деталь ?
а порой там всё очень тонко просчитано.
так , только за ради экспериментов , это порой интересно и весело , но не для повседневной жизни.
вот кстати на счёт YP , валяется у меня такой же блок с башкой , думаю мож точнуть его в 81 , собрать колхоз какой нить экспериментальный ))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо в шапке темы просто крупным красным цветом пропЕсать:все,описанное в этой теме вы делаете на свой страх и риск. авторы постов не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия. :09:


зы.а я пока завел своего жипа после 3х лет простоя :har: и тема безуслоовно мегаинтересная про колхозинг моторов :punk: прям подхожу вобщем-то схему глянуть на джип,но не могу не заглянуть сюда :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

жук_vw_t3_91 писал(а):я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
я бы сказал даже маловато .
а вот мой страшный колхоз- шатуны от нивы,вкладыши шатунные 01 , поршня 2110 v16 с полторашки . компрессия 13
пока 58000 пробег- полёт нормальный . собрано на январе 7.2 . стоит газ ОМВЛ .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

т-3 писал(а):А вот мой страшный колхоз- шатуны от нивы,вкладыши шатунные 01 , поршня 2110 v16 с полторашки . компрессия 13
пока 58000 пробег- полёт нормальный . собрано на январе 7.2 . стоит газ ОМВЛ .
Так-так, а вот отсюда поподробнее, ПОЖАЛУЙСТА :zlyuka: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

с какого места ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

т-3 писал(а): шатуны от нивы,вкладыши шатунные 01 , поршня 2110 v16 с полторашки .
Вот отсюда, и очень подробненько.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а):
жук_vw_t3_91 писал(а):двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать
хочу тебя обрадывать что у тебя в запасе по поршням еще 3 ремонта :punk: п


вот тут по подробней, что еще мой блок ABS выдержать еще может
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

шатун нива ширина 27 мм торцуем с обоих сторон по 1 мм и получаем 25мм ширина шейки ваговского вала . 4 шатун подпилил чтоб не задевал а потом все подогнал во весу .
размер шейки отличается в пределах 0.06 поэтому шатунные шейки шлифуем как на гужулях .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »


вот тут по подробней, что еще мой блок ABS выдержать еще может
выдержет поршневую от aar на чиная от std+05+1

[upd=1414858068][/upd]
ну к
ksenon17 писал(а):надо в шапке темы просто крупным красным цветом пропЕсать:все,описанное в этой теме вы делаете на свой страх и риск. авторы постов не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия. :09:


зы.а я пока завел своего жипа после 3х лет простоя :har: и тема безуслоовно мегаинтересная про колхозинг моторов :punk: прям подхожу вобщем-то схему глянуть на джип,но не могу не заглянуть сюда :clap:
diesel maniac писал(а):поддержу Стаса. всё это дрочерство.
нафига сверлить /глушить каналы , когда можно найти нужную деталь ?
а порой там всё очень тонко просчитано.
так , только за ради экспериментов , это порой интересно и весело , но не для повседневной жизни.
вот кстати на счёт YP , валяется у меня такой же блок с башкой , думаю мож точнуть его в 81 , собрать колхоз какой нить экспериментальный ))
ну кто так считает пусть в эту тему. не заходит.и не обсуждают того чего не делалали .подход. нужен.
я например общаюсь с людьми которые занимаются моторостроением всю свою жизнь .и мне авторитетней их мнение. а не теоретиков. :punk:
представьте себе с одного кубичекого сантиметра можно снять одну лошадиную силу.

[upd=1414858848][/upd]
а вот еще одна из наших идей.сие чюдо поставить на буса.для более быстрого прогрева.и регулировки температурного режима.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Т-3, то, про размеры шатунов и шеек знаю. Скажи; какие именно шатуны и поршни, какой блок, какое колено. И вообще поподробнее, что и как.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

AAR а температурный режим двигателя как будет у меня сейчас последний ремонт и с температурой борюсь страшно.
пришлось с джеты радиатор поставить. не тот который с трубками а плоские широкии соты

[upd=1414860123][/upd]
есть такой термостат в наличии как его приспособить, есть наброски
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если будеш на
жук_vw_t3_91 писал(а):AAR а температурный режим двигателя как будет у меня сейчас последний ремонт и с температурой борюсь страшно.
пришлось с джеты радиатор поставить. не тот который с трубками а плоские широкии соты
если 92 бенз будеш лить то меньше гораздо будет грется.
но вообщето он грется не должен .он стоко много тепла не выделяет ,что бы штатная система охлаждения не могла с ним справится где то косяк.
а как ты температуру определяешь?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

датчиком на панели приборов , проверял еще несколькими разбег в три градуса, то есть правильно показывает. механический с трактора даже приспосабливал.
статистика по казахстану бензин 87.5- 89 с октановым числом. это у нас 92
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

юрасик писал(а):Т-3, то, про размеры шатунов и шеек знаю. Скажи; какие именно шатуны и поршни, какой блок, какое колено. И вообще поподробнее, что и как.
а чем тебе ваговские поршни 82.5 с шатунами не нравятся?компрессионная высота 32.2

[upd=1414860748][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):датчиком на панели приборов , проверял еще несколькими разбег в три градуса, то есть правильно показывает. механический с трактора даже приспосабливал.
статистика по казахстану бензин 87.5- 89 с октановым числом. это у нас 92
у нас думаешь не так что ли :nozik: литр ацетона на 60 литров творит чюдеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):Тема интересная! Спойлерksenon17, Transporter T3, vagmax. Слежу за темой. Как в прошлый раз в теме про январь, ругаться не дам.
8(928)376-99-75
Ты плохо следишь,тут уже пора чистить,много людей уже на тролило в этой теме.Почисть все не нужное.
Это не первые моторы что собрал Макс,и далеко не последний.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

а прокладку под гбц с поршнями AAR
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а термостат сколько °C?

[upd=1414861146][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):а прокладку под гбц с поршнями AAR
ни че не надо становится как оригинал :punk:
Ответить