варианты конфигураций бензиномоторов.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 01 ноя 2014, 14:18, всего редактировалось 2 раза.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
хочу тебя обрадывать что у тебя в запасе по поршням еще 3 ремонтажук_vw_t3_91 писал(а):двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать

для передвижения 1.6 дизеля достаточно .но когда мой отец проехал на 1.6 дизеле .у него было такое грустное лицо

[upd=1414843142][/upd]
мотор который щас собирается это.клиенту.
он сначала ездил на 1.9 д aaz. говорил не едет.поставил.turbo .опять не едет .обратился ко мне. сказал собирайте не спеша .главное что бы поехало.
ему ответили поедет.норм ну если и так не будет хватать то тогда добавим turbo twinckrol и точно полетит.

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
поддержу Стаса. всё это дрочерство.
нафига сверлить /глушить каналы , когда можно найти нужную деталь ?
а порой там всё очень тонко просчитано.
так , только за ради экспериментов , это порой интересно и весело , но не для повседневной жизни.
вот кстати на счёт YP , валяется у меня такой же блок с башкой , думаю мож точнуть его в 81 , собрать колхоз какой нить экспериментальный ))
нафига сверлить /глушить каналы , когда можно найти нужную деталь ?
а порой там всё очень тонко просчитано.
так , только за ради экспериментов , это порой интересно и весело , но не для повседневной жизни.
вот кстати на счёт YP , валяется у меня такой же блок с башкой , думаю мож точнуть его в 81 , собрать колхоз какой нить экспериментальный ))
892бIII58II Александр
надо в шапке темы просто крупным красным цветом пропЕсать:все,описанное в этой теме вы делаете на свой страх и риск. авторы постов не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия.
зы.а я пока завел своего жипа после 3х лет простоя
и тема безуслоовно мегаинтересная про колхозинг моторов
прям подхожу вобщем-то схему глянуть на джип,но не могу не заглянуть сюда 

зы.а я пока завел своего жипа после 3х лет простоя



- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
я бы сказал даже маловато .жук_vw_t3_91 писал(а):я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
а вот мой страшный колхоз- шатуны от нивы,вкладыши шатунные 01 , поршня 2110 v16 с полторашки . компрессия 13
пока 58000 пробег- полёт нормальный . собрано на январе 7.2 . стоит газ ОМВЛ .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Так-так, а вот отсюда поподробнее, ПОЖАЛУЙСТАт-3 писал(а):А вот мой страшный колхоз- шатуны от нивы,вкладыши шатунные 01 , поршня 2110 v16 с полторашки . компрессия 13
пока 58000 пробег- полёт нормальный . собрано на январе 7.2 . стоит газ ОМВЛ .

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
хочу тебя обрадывать что у тебя в запасе по поршням еще 3 ремонтаvagmax писал(а):жук_vw_t3_91 писал(а):двигатель ABS поршня RP китайские, последний ремонт гильз, второй ремонт коленвала, моно накрытый был почти два года, гбц не ремонтировалось, масло лукойл, морозы -35 и выше постоянные обороты 4000 тыщи,бензин 80, насос масляный китайский
пробег на сегодняшний день 84300 км после ремонта. на спидометре 365 тыщ не факт что не отматывали.
И скажу так отездит еще тыщ 40000 ну максимум 50000. итог 120000 тыщ в общем, а сколько гарантия с завода идет на двигатель. до первого ремонта.
я считаю что двигатель собраный из метала где учитывается степень сжатия, бензин с определеным октановым числом, и вся мелочь отездит не меньше чем 120000 тыщ.
120000 тыщ я считаю достойным, что бы проехать за год столько, жить нужно в машине, вот и прикинуть просто кому что выгодно а кто просто постарел и ему нужна машина для езды на работу а для кого то и в тапку от души дать

вот тут по подробней, что еще мой блок ABS выдержать еще может
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
шатун нива ширина 27 мм торцуем с обоих сторон по 1 мм и получаем 25мм ширина шейки ваговского вала . 4 шатун подпилил чтоб не задевал а потом все подогнал во весу .
размер шейки отличается в пределах 0.06 поэтому шатунные шейки шлифуем как на гужулях .
размер шейки отличается в пределах 0.06 поэтому шатунные шейки шлифуем как на гужулях .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
выдержет поршневую от aar на чиная от std+05+1
вот тут по подробней, что еще мой блок ABS выдержать еще может
[upd=1414858068][/upd]
ну к
ksenon17 писал(а):надо в шапке темы просто крупным красным цветом пропЕсать:все,описанное в этой теме вы делаете на свой страх и риск. авторы постов не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия.![]()
зы.а я пока завел своего жипа после 3х лет простояи тема безуслоовно мегаинтересная про колхозинг моторов
прям подхожу вобщем-то схему глянуть на джип,но не могу не заглянуть сюда
ну кто так считает пусть в эту тему. не заходит.и не обсуждают того чего не делалали .подход. нужен.diesel maniac писал(а):поддержу Стаса. всё это дрочерство.
нафига сверлить /глушить каналы , когда можно найти нужную деталь ?
а порой там всё очень тонко просчитано.
так , только за ради экспериментов , это порой интересно и весело , но не для повседневной жизни.
вот кстати на счёт YP , валяется у меня такой же блок с башкой , думаю мож точнуть его в 81 , собрать колхоз какой нить экспериментальный ))
я например общаюсь с людьми которые занимаются моторостроением всю свою жизнь .и мне авторитетней их мнение. а не теоретиков.

представьте себе с одного кубичекого сантиметра можно снять одну лошадиную силу.
[upd=1414858848][/upd]
а вот еще одна из наших идей.сие чюдо поставить на буса.для более быстрого прогрева.и регулировки температурного режима.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
AAR а температурный режим двигателя как будет у меня сейчас последний ремонт и с температурой борюсь страшно.
пришлось с джеты радиатор поставить. не тот который с трубками а плоские широкии соты
[upd=1414860123][/upd]
есть такой термостат в наличии как его приспособить, есть наброски
пришлось с джеты радиатор поставить. не тот который с трубками а плоские широкии соты
[upd=1414860123][/upd]
есть такой термостат в наличии как его приспособить, есть наброски
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если будеш на
но вообщето он грется не должен .он стоко много тепла не выделяет ,что бы штатная система охлаждения не могла с ним справится где то косяк.
а как ты температуру определяешь?
если 92 бенз будеш лить то меньше гораздо будет грется.жук_vw_t3_91 писал(а):AAR а температурный режим двигателя как будет у меня сейчас последний ремонт и с температурой борюсь страшно.
пришлось с джеты радиатор поставить. не тот который с трубками а плоские широкии соты
но вообщето он грется не должен .он стоко много тепла не выделяет ,что бы штатная система охлаждения не могла с ним справится где то косяк.
а как ты температуру определяешь?
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
датчиком на панели приборов , проверял еще несколькими разбег в три градуса, то есть правильно показывает. механический с трактора даже приспосабливал.
статистика по казахстану бензин 87.5- 89 с октановым числом. это у нас 92
статистика по казахстану бензин 87.5- 89 с октановым числом. это у нас 92
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
а чем тебе ваговские поршни 82.5 с шатунами не нравятся?компрессионная высота 32.2юрасик писал(а):Т-3, то, про размеры шатунов и шеек знаю. Скажи; какие именно шатуны и поршни, какой блок, какое колено. И вообще поподробнее, что и как.
[upd=1414860748][/upd]
у нас думаешь не так что лижук_vw_t3_91 писал(а):датчиком на панели приборов , проверял еще несколькими разбег в три градуса, то есть правильно показывает. механический с трактора даже приспосабливал.
статистика по казахстану бензин 87.5- 89 с октановым числом. это у нас 92

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Ты плохо следишь,тут уже пора чистить,много людей уже на тролило в этой теме.Почисть все не нужное.Артур писал(а):Тема интересная! Спойлерksenon17, Transporter T3, vagmax. Слежу за темой. Как в прошлый раз в теме про январь, ругаться не дам.
8(928)376-99-75
Это не первые моторы что собрал Макс,и далеко не последний.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация: