гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Механик-1982 писал(а): кое где вылезли резиновые сальники с защитных трубок штанг
Это как ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

ты о чём?про штанги или о резиновых кольцах?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

ааа понял!через клапанную крышку они вылезли я пытался засунуть на место один хрен вылазиют
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Я себе такого даже представить не могу ...Резинки одеваются НА трубки и что бы получилось описанное( если я конечно правильно понял) надо ещё постаратся ... :clap2:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

я поставил старые так как в комплекте с новые идут не очень хорошие лучше скажи можно ли их поставить не снимая гбц и не откручивая
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Если у тебя трубки не телескопические ( что мало скорее всего), то нет!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

трубка гофра хотя тут и так понятно что и не выйдет и не зайдёт Мотор хороший тяговитый но геморойный два рядника за это время бы перебрал
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

снимал сегодня гбц с левой стороны заменил резиновые уплотнители 8шт отрегулировал зазоры клапанов 2оборота в книге вычтал да и бусоводы советами помогли поставил шрузы осталось по мелочи но сегодня выехал месяц ковырялся Огромное спасибо всем кто помог дружескими советами :clap:
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

Здравствуйте!А где взять телескопические,или как сделать.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И спрашивается --Кто занимался переводом книжек по бусикам?? Я менял сегодня гидрики. В двух книжках написано--выбери зазор и потом закрути на 2(два!) оборота!!!! Все сделал как написано в ней. И что же? Да ничего! Движок стартер крутит как самолёт --все клапана открыты настежь! Сначала не понял в чем дело---стартер жужит и всееее!! Перепроверил все! Пока не сделал звонок другу! Ржал он долго и не советовал книжки немецкие читать! Сделал по его совету 1\4 оборота и все! Все завелось и заработало! Смотрю и тут советуют и 2 и 1.5 оборота и как это будет выглядеть???? :bash:
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

а выглядит нормально,всегда на 2 обр.закручиваю
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

То есть---сначала убираешь зазор,потом 2 полных оборота винта , а потом затягиваешь гайку??
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если штанги не телескопические то нельзя без снятия гбц, а тебе крупно повезло что распред не сломало, очень часто при неправильной установки штанг ( в торец гидрика) ломает распред.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ИгорьТе писал(а):То есть---сначала убираешь зазор,потом 2 полных оборота винта , а потом затягиваешь гайку
Да, и я так на оппозите делал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все правильно, два оборота это поправка на х.з гидрики, если гидрики INA то по мануалу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

На два оборота зажимают чтобы внутренний стопор компенсатора не выскочил.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

НЕЕЕТ! и снова 25! Я сделал 2 оборота и открыло все клапана! все!!!! И движок закрутился так ,как буд-то без свечей---легко и непринужденно. Менял только 2 гидрика на 4-ом цилиндре. Трубки поставил телескопические. Гидрики неновые но рабочие---разобрал и собрал заново. И после решил все клапана перенастроить. И вот результат! Все цилиндры совмещал как положено начал с 1 -го.Смотрел и по меткам на шкиве и по трамблеру. Штанги толкателей ставил каждую на свое место.

[upd=1416591849][/upd]
Сейчас мотор работает нормально и без стука.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Чудеса... Где-то что-то не правильно. Из слова гидрокомпенсаторы пропала часть- компенсаторы. Осторожно, если прижаты на 1\4 оборота, то на хороших оборотах может компенсатор развалиться.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И вот вопрос к знатокам!! Почему когда 2 оборота--все клапана стали открыты? А когда по совету друга все заново отпустил и сделал 1/4 оборота--все заработало??

[upd=1416592531][/upd]
Почему гидрик на хороших обототах развалится?? Ведь получается он наоборот--недолжен нормально работать и соотвественно будет тарабанить? Или не так?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Гидрики грязные, в нутри отложения от масла.
Рабочий ход гидрика примерно 5мм это от 2до 4оборотов винта.

По простому гидрик это демпфер между клапаном и толкателем.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить