Как охладить пыл Т3 дизель?
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Тогда до кучи ещё вопрос. Красный диод температуры и положение стрелки это одно и то же ? Т.е. диод просто тупо ориентируется на положение стрелки или как-то подстраховывает её показания ? Если стрелка врёт, то и диод тоже автоматически врёт ? И какова вероятность, что врёт именно стрелка ? Оксана, мысль заменить движок приходит периодически. Но хочется помучиться. Помнишь красноармейца Сухова ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если трещины, да и просто газы прорываются, то сразу видно, снимаем пробку на расширительном бачке, том, который с датчиком и видно, за одно видно есть циркуляция или нет
Я когда дизеля пытался заводить из расширительного даже дым шёл, но патрубки на нём ещё не рвало.
Я когда дизеля пытался заводить из расширительного даже дым шёл, но патрубки на нём ещё не рвало.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Разговор о том, что у него не идёт жидкость в радиатор, а это значит газы уже сильно пошли, и пошло завоздушивание.xu10 писал(а):Не факт, что в бачке видно, у нас и циркуляция была и бурбалок не было в первые недели. А где-то под нагрузкой прорыватся начинали газы.
А раз пошло завоздушивание, значит газы в бачке и отсутствие циркуляции будут видны.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Тоже не факт что трещина в гбц может в родиатер маленькая трещенка гденибуть верху и будет воздушить у меня так было втом году пока не промыл и не увидел думал что радиатор забит может ещё у блока плоскости нет и у гбц надо тернуть и всё покажит только новым кругом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Саныч проверял на северах.torf писал(а):Но натрощену можна проверить
электролитом с аккумулятора надо пройти по зеркалу и в скором времени трещина на зеркале нарисуется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Добрый день! Я не понял в чем проблема нагреть дизель до включения мотора радиатора оччень сложно за 7 лет эксплуатации я его нагрел до этого состояния ну разов 20-25 одно время думал что он вообще не работает, да если правильно понимаю у термостата не одно положение а два первое открывает его чуть чуть и начинается частичная циркуляция и лишь только при достижении определенной температуры термостат открывается полностью. При этом разные термостаты дают датчику температуры разные показания, при замене они могут на указателе отразить разную температуру. А чтобы проверить работает или нет мотор снимите облицовку радиатора там есть мощное сопротивление и датчик вентилятора радиатора на сопротивление питание подается напрямую минуя все цепи и включение вентилятора на первую ступень происходит через это сопротивление имея небольшие знания в электротехнике можно все проверить. Теперь про трещины где либо проявляются они как правило при нагревании двигателя температура резко прыгает ОЖ выдавливает из расширителя а печка воздушится я с 1,6 JX имел такой секас пока причину не нашел - трещина над выпускным клапаном 4 го цилиндра визуально ну просто ни как ее не могли найти да и к тому же ОЖ выдавливалось в выхлопную трубу и просто испарялась. Пока не опрессвали голову не узнали в чем дело. Сейчас 1,6 успешно в "топку" стоит 1,9 тди так что за 2 года я что то и не припомню чтобы вентилятор включался, так что я не парюсь по этому поводу. Короче нужно точно поставить диагноз, а для этого все симптомы нужно выразить точно. 

syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Женя за слова отвечаю. Зимой температура чуть левее диода. Да я еще выточил по своим чертежам все шкивы КВ - увеличил а помпы уменьшил гены остался тем же результат - печка нагревается заметно быстрее даже на Х.Х., лампочка зарядки тухнет сразу при заводке. (дизелистам не нужно объяснять что это значит) 

syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
нет Женя, ты не понял вентилятор включается вообще крайне редко только в сильную жару за 35грд и при большой нагрузке например при буксовке. а насчет циркуляции то правда, получается эффект установки доп помпы. я кстати, свою отключил и подключить все времени нет, да и сопсно с такими оборотами помпы пока без надобности. 

syncro - это диагноз!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
по компутеру не проверял, температура включения?! хотя если не кипит - значит все оккнязь писал(а):вентилятор включается вообще крайне редко только в сильную жару за 35грд и при большой нагрузке
я помпу доп хочу подключить так, что бы срабатывала при включении задней печки, реле уже стоит провода все проведены, осталось купить и установить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Женя извини но я считаю что все эти релюхи (ну в смысле автоматизации) это не гуд доп помпу я включал в основном чтобы быстрее прогреть салон при недостаточном нагреве двигателя так что поставив реле через датчик температуры ты программируешь его на более позднее включение что по моему мнению бессмыслено так как если двиг нагрелся то и помпе особого понта нет. Сейчас доп помпа установленна на обратке печки объясню логику , может конечно я не прав, циркуляционные насосы как мы устанавливаем работают по принципу помпы т.е. в сущности должны откачивать ОЖ и максимальный эффект от них достигается именно при такой работе, в отличие например от шестеренчатых которым пох... . Поправьте?!
syncro - это диагноз!