Как охладить пыл Т3 дизель?

xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Сообщение xu10 »

У нас прокладка не качественная была.
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

лучший вариант замена двиг. и больше не мучится , проверенный вариант.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Парни а вы хоть спросили,они после сборки радиатор развоздушивали,может проблема в воздушной пробке в радиаторе и всё. :=): поэтому по большому кругу и не гоняет :shuff:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Тогда до кучи ещё вопрос. Красный диод температуры и положение стрелки это одно и то же ? Т.е. диод просто тупо ориентируется на положение стрелки или как-то подстраховывает её показания ? Если стрелка врёт, то и диод тоже автоматически врёт ? И какова вероятность, что врёт именно стрелка ? Оксана, мысль заменить движок приходит периодически. Но хочется помучиться. Помнишь красноармейца Сухова ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если трещины, да и просто газы прорываются, то сразу видно, снимаем пробку на расширительном бачке, том, который с датчиком и видно, за одно видно есть циркуляция или нет
Я когда дизеля пытался заводить из расширительного даже дым шёл, но патрубки на нём ещё не рвало.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Сообщение xu10 »

Не факт, что в бачке видно, у нас и циркуляция была и бурбалок не было в первые недели. А где-то под нагрузкой прорыватся начинали газы.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

xu10 писал(а):Не факт, что в бачке видно, у нас и циркуляция была и бурбалок не было в первые недели. А где-то под нагрузкой прорыватся начинали газы.
Разговор о том, что у него не идёт жидкость в радиатор, а это значит газы уже сильно пошли, и пошло завоздушивание.
А раз пошло завоздушивание, значит газы в бачке и отсутствие циркуляции будут видны.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Тоже не факт что трещина в гбц может в родиатер маленькая трещенка гденибуть верху и будет воздушить у меня так было втом году пока не промыл и не увидел думал что радиатор забит может ещё у блока плоскости нет и у гбц надо тернуть и всё покажит только новым кругом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

А ещё у саныча трещина в блоке была.....
тоже газы гнало....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Дада трещина это проста :nozik: я свой ДВС выкинул так окозалось гильза лопнула на 1целиндре .
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

torf писал(а):Да-да трещина это проста :nozik:
Два дизельных блока отправлены в утиль из-за трещины в цилиндрах(даже гильзовка не спасла их).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Но натрощену можна проверить как я проверял у себя разобрал свечу накала подключил кней шланг и накачивал компрессором 10.ат и сразу стало все ясно. :red:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

torf писал(а):Но натрощену можна проверить
Саныч проверял на северах.
электролитом с аккумулятора надо пройти по зеркалу и в скором времени трещина на зеркале нарисуется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Добрый день! Я не понял в чем проблема нагреть дизель до включения мотора радиатора оччень сложно за 7 лет эксплуатации я его нагрел до этого состояния ну разов 20-25 одно время думал что он вообще не работает, да если правильно понимаю у термостата не одно положение а два первое открывает его чуть чуть и начинается частичная циркуляция и лишь только при достижении определенной температуры термостат открывается полностью. При этом разные термостаты дают датчику температуры разные показания, при замене они могут на указателе отразить разную температуру. А чтобы проверить работает или нет мотор снимите облицовку радиатора там есть мощное сопротивление и датчик вентилятора радиатора на сопротивление питание подается напрямую минуя все цепи и включение вентилятора на первую ступень происходит через это сопротивление имея небольшие знания в электротехнике можно все проверить. Теперь про трещины где либо проявляются они как правило при нагревании двигателя температура резко прыгает ОЖ выдавливает из расширителя а печка воздушится я с 1,6 JX имел такой секас пока причину не нашел - трещина над выпускным клапаном 4 го цилиндра визуально ну просто ни как ее не могли найти да и к тому же ОЖ выдавливалось в выхлопную трубу и просто испарялась. Пока не опрессвали голову не узнали в чем дело. Сейчас 1,6 успешно в "топку" стоит 1,9 тди так что за 2 года я что то и не припомню чтобы вентилятор включался, так что я не парюсь по этому поводу. Короче нужно точно поставить диагноз, а для этого все симптомы нужно выразить точно. :ruli:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь писал(а):Сейчас 1,6 успешно в "топку" стоит 1,9 тди так что за 2 года я что то и не припомню чтобы вентилятор включался
странно, у меня даже зимой включается периодически, даже при езде по трассе
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Женя за слова отвечаю. Зимой температура чуть левее диода. Да я еще выточил по своим чертежам все шкивы КВ - увеличил а помпы уменьшил гены остался тем же результат - печка нагревается заметно быстрее даже на Х.Х., лампочка зарядки тухнет сразу при заводке. (дизелистам не нужно объяснять что это значит) :beer:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь, то есть у тебя получается насос работает быстрее, ож быстрее бегает по кругам, быстрее нагревается, но теплоотдачи получается тоже хватает
бррр, наоборот должна нагреться, а вентилятором охлаждаться дольше, странно ну да ладно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

нет Женя, ты не понял вентилятор включается вообще крайне редко только в сильную жару за 35грд и при большой нагрузке например при буксовке. а насчет циркуляции то правда, получается эффект установки доп помпы. я кстати, свою отключил и подключить все времени нет, да и сопсно с такими оборотами помпы пока без надобности. :=):
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь писал(а):вентилятор включается вообще крайне редко только в сильную жару за 35грд и при большой нагрузке
по компутеру не проверял, температура включения?! хотя если не кипит - значит все ок
я помпу доп хочу подключить так, что бы срабатывала при включении задней печки, реле уже стоит провода все проведены, осталось купить и установить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Женя извини но я считаю что все эти релюхи (ну в смысле автоматизации) это не гуд доп помпу я включал в основном чтобы быстрее прогреть салон при недостаточном нагреве двигателя так что поставив реле через датчик температуры ты программируешь его на более позднее включение что по моему мнению бессмыслено так как если двиг нагрелся то и помпе особого понта нет. Сейчас доп помпа установленна на обратке печки объясню логику , может конечно я не прав, циркуляционные насосы как мы устанавливаем работают по принципу помпы т.е. в сущности должны откачивать ОЖ и максимальный эффект от них достигается именно при такой работе, в отличие например от шестеренчатых которым пох... . Поправьте?!
syncro - это диагноз!
Ответить