Дополнительная помпа
князь,тахо на дизель можешь сделать даже ты. не имея ваще никаких познаний
))
1,они продаются готовые.
http://www.msr.ru/buy/108857/
http://www.orionspb.ru/articles/tahom1.php
2. можно элементарно доработать дизель,чтобы его стал понимать бензиновый тах.
для этого надо на шкив коленвала повесить реперный диск с кол-вом зубьев 2.....и тогда бензиновый тах будет без всяких подстроек показывать кол-во оборотов дизеля...если тах расчитан на 4-горшковый 4-тактный мотор. т.е. бензиновому таху надо два импульса на один оборот коленвала.. и тогда даже жигулевский тах от шахи будет точно казать обороты пихла....
а ваще я не электронщик,я просто хорошо представляю,что надо сделать,чтобы свечи заработали по любому алгоритму,с использованием датчиков напряжения,оборотов и температуры....можно хоть с десяток еще прикрутить,чтобы была зависимость от скорости движения,влажности за бортом,давления в шинах и содержания со в выхлопных газах...просто для всего этого надо датчики,сигналы с которых будут поступать в процессор. а процессор в свою очередь будет рулить тремя ключами,управляющими свечками...по заложенному в процессор алгоритму....алгоритм все равно закладывает человек,а железка просто тупо ему(алгоритму) следует.

1,они продаются готовые.
http://www.msr.ru/buy/108857/
http://www.orionspb.ru/articles/tahom1.php
2. можно элементарно доработать дизель,чтобы его стал понимать бензиновый тах.
для этого надо на шкив коленвала повесить реперный диск с кол-вом зубьев 2.....и тогда бензиновый тах будет без всяких подстроек показывать кол-во оборотов дизеля...если тах расчитан на 4-горшковый 4-тактный мотор. т.е. бензиновому таху надо два импульса на один оборот коленвала.. и тогда даже жигулевский тах от шахи будет точно казать обороты пихла....
а ваще я не электронщик,я просто хорошо представляю,что надо сделать,чтобы свечи заработали по любому алгоритму,с использованием датчиков напряжения,оборотов и температуры....можно хоть с десяток еще прикрутить,чтобы была зависимость от скорости движения,влажности за бортом,давления в шинах и содержания со в выхлопных газах...просто для всего этого надо датчики,сигналы с которых будут поступать в процессор. а процессор в свою очередь будет рулить тремя ключами,управляющими свечками...по заложенному в процессор алгоритму....алгоритм все равно закладывает человек,а железка просто тупо ему(алгоритму) следует.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Дядя Дима и Стас ' благодарю за разъяснения сути данного девайса .
Я же давно уже прицеливался его поставить' верил что жарища по салону пойдет с первых секунд после запуска...
Как хорошо ' что прочел эту тему' и не стал заложником бесполезной дрочи...
Простая накидка на сиденье с электро подогревом от прикуривателя ' помогла повысить комфорт пока не появится тепло из отопителя.
Я же давно уже прицеливался его поставить' верил что жарища по салону пойдет с первых секунд после запуска...
Как хорошо ' что прочел эту тему' и не стал заложником бесполезной дрочи...


Простая накидка на сиденье с электро подогревом от прикуривателя ' помогла повысить комфорт пока не появится тепло из отопителя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Теперь по поводу тех девайсов что представлены в ссылках, один который первый у меня уже валяется, у него 3 грубые настройки переключателем и одна тонкая 6ти гранником, подключил и них...я не получается пи...т как не знаю что на всех режимах. У меня гена 120 без вывода на тахо делал его уже сам электронный БК-08 работает без проблем а вот стрелочный сс...ка не хочет.
syncro - это диагноз!
Щаз всем расскажу про доп. свечи. Мой опыт.
Значит, начитался я на нашем форуме о таком способе догрева. С ссылкой такой же приблуды на сторонние форумы. Ну, думаю, люди не дурачки, раз такое бахают. Потратил не менее недели на изучение, потом заказ свечек и поход в сантехотдел для покупки всяких тройников-переходников.
Примерный бюджет около 3000р. Боюсь в чек заглядывать, может больше. Комплект состоит из 3 свечек на переднюю печку + две свечки на заднюю печку. Всё установлено, но проводки подключены только к передней печке (т.е. 3 свечи). Кто читает между строк, может не заметит ключевую фразу: "Пацаны, лох я гаражный, не повторяйте моих ошибок!"
Эффекта "ояебу как тепло" нет. Я неделю отговаривал жену от покупки новой куртки перед зимой. Говорю, давай лучше обогрев мотора поставим, - всем тепло будет в машине, а не только тебе. Лучше бы электростельки в обувь на всю семью купил... Чёт отвлёкся.
Так вот. Позавчера минус два сантиметра в штанах (что эквивалентно минус 6 градусам на улице). Думаю, дай засеку, за сколько печка греть начнёт. Включаю три свечи, проходит 5 минут и начинает дуть еле-еле (еле-еле) тёплый воздух. Притом у мотора такие обороты, будто его кондратий сейчас хватанёт. Нах мне такая система, подумал я. На следующее утро другой эксперимент (сразу лохом себя признавать неохота ведь). Завожу машину, врубаю свечи и сразу дую по делам. Кстати, всегда так делал на любых машинах (мой рекорд прогрева - 1 минута)) Так вот, уже через 5 минут со включенной приблудой в ноги дул уже ощутимо тёплый воздух. Стрелка температурная находится на белой шкале (что есть гуд).
Получается, что это система работает как догрев мотора. Т.е. не столько повышает температуру ОЖ, сколько создаёт нагрузку на генератор. Что в свою очередь отражается на работе мотора: двигатель под нагрузкой выделяет тепло, которое у него потом отнимает радиатор и передаёт нашим ногам-рукам.
Состав системы (прям как в автозвуке):
- 3 свечки Денсо на переднюю печку + реле стартера на 70А (с запасом) от автомобилей из Заднего Новгорода (это из Нашей Раши)
- 2 свечки Магниты Морали на заднюю печку + реле на 30А (хватит впритык)
- свечи присоединены непосредственно перед входом в печку (печки)
- так же стоит эл. помпа от газексуса, но её в данной схеме не вижу смысла подключать
П.С. Фотки есть на мобильнике. Качеством VLQ*. Стыдно выкладывать. Такая функция походу только на моём телефоне осталась.
П.П.С. Поглядываю в сторону СССР-овского автономного отопителя ЗАЗ, созданного по системе Вебасто. Коротко - ЗАЕБАСТО. От названия уже тепло. (пошёл читать форумы)...
*Very Low Quality
[upd=1417023009][/upd]
Пару слов о свечках напишу.
Спецом купил 2 шт фирмы Магнети Марелли. Они дешевле. Я ж люблю эксперименты
Подсоединял их поочерёдно с Денсо. Чисто моё субъективное мнение: итальянцы (или китайлянцы) чуть быстрее нагреваются докрасна и чуть дольше остывают. Зато Денсо симпатичнее на вид.
Значит, начитался я на нашем форуме о таком способе догрева. С ссылкой такой же приблуды на сторонние форумы. Ну, думаю, люди не дурачки, раз такое бахают. Потратил не менее недели на изучение, потом заказ свечек и поход в сантехотдел для покупки всяких тройников-переходников.
Примерный бюджет около 3000р. Боюсь в чек заглядывать, может больше. Комплект состоит из 3 свечек на переднюю печку + две свечки на заднюю печку. Всё установлено, но проводки подключены только к передней печке (т.е. 3 свечи). Кто читает между строк, может не заметит ключевую фразу: "Пацаны, лох я гаражный, не повторяйте моих ошибок!"

Так вот. Позавчера минус два сантиметра в штанах (что эквивалентно минус 6 градусам на улице). Думаю, дай засеку, за сколько печка греть начнёт. Включаю три свечи, проходит 5 минут и начинает дуть еле-еле (еле-еле) тёплый воздух. Притом у мотора такие обороты, будто его кондратий сейчас хватанёт. Нах мне такая система, подумал я. На следующее утро другой эксперимент (сразу лохом себя признавать неохота ведь). Завожу машину, врубаю свечи и сразу дую по делам. Кстати, всегда так делал на любых машинах (мой рекорд прогрева - 1 минута)) Так вот, уже через 5 минут со включенной приблудой в ноги дул уже ощутимо тёплый воздух. Стрелка температурная находится на белой шкале (что есть гуд).
Получается, что это система работает как догрев мотора. Т.е. не столько повышает температуру ОЖ, сколько создаёт нагрузку на генератор. Что в свою очередь отражается на работе мотора: двигатель под нагрузкой выделяет тепло, которое у него потом отнимает радиатор и передаёт нашим ногам-рукам.
Состав системы (прям как в автозвуке):
- 3 свечки Денсо на переднюю печку + реле стартера на 70А (с запасом) от автомобилей из Заднего Новгорода (это из Нашей Раши)
- 2 свечки Магниты Морали на заднюю печку + реле на 30А (хватит впритык)
- свечи присоединены непосредственно перед входом в печку (печки)
- так же стоит эл. помпа от газексуса, но её в данной схеме не вижу смысла подключать
П.С. Фотки есть на мобильнике. Качеством VLQ*. Стыдно выкладывать. Такая функция походу только на моём телефоне осталась.
П.П.С. Поглядываю в сторону СССР-овского автономного отопителя ЗАЗ, созданного по системе Вебасто. Коротко - ЗАЕБАСТО. От названия уже тепло. (пошёл читать форумы)...
*Very Low Quality
[upd=1417023009][/upd]
Пару слов о свечках напишу.
Спецом купил 2 шт фирмы Магнети Марелли. Они дешевле. Я ж люблю эксперименты

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Ржал, как ненормальныйNor писал(а):Щаз всем расскажу про доп. свечи. Мой опыт.




По поводу ЗАЗ-печки. На бензине она быстро засирается (уходят регулировки оптимальной смеси и начинает коптить, внутри нарастает нагар). Поэтому переделывают на газ и никаких проблем (кроме 2х видов топлива в машине, но это скорее особенность эксплуатации

Да, и спасибо за продление жизни

8 911 255 933 7 Паша
Про газ чёт не сообразил посмотреть. Я думал на соляре систему забахать, зашёл в Яндекс, а там таких хитро... умных как я, уже попадались люди. Изучаю их опыт. Но, блин, ведь по-своему пойму...RUFUS писал(а):Поэтому переделывают на газ и никаких проблем
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
В прошлом году у нас на Лоске(самый большой авторынок) ЗАЗпечки переделанные под пропан продавали от 1000грн(около 120 мертвых президентов США), не помню точно- баллон(5л) был в комплекте или нет.
Торгующая контора уже не один год работает. Но это "воздушка", а хочется и моторчик подогревать....и топливо....
Торгующая контора уже не один год работает. Но это "воздушка", а хочется и моторчик подогревать....и топливо....

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
vagmax писал(а):сварили пжд .но это у кого есть 220в по близоти
2.5 kw -это че много?Stepan1 писал(а):Интересно, зачем в Пятигорске самовар на 2,5 квт?
за 28 мин разгоняет до 60 градусов при 0-ле на улице.
при условии ,что прогревается весь малый круг в месте с печками.
доп насос акамулятор не хавает. запитан через блок питания работающий от 220в.