Дополнительная помпа

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь, это все образно... в любом гаражном комплексе найдется электрик, что бы через реле подключить
Dимон, мне действительно не понять твоих речей по поводу сложности для обывателя подключить три провода через реле и вывести включалку на панель, собственно как сделал Князь
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А покажи в посте где ты это написал, или может я не заметил.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

что именно?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

князь,тахо на дизель можешь сделать даже ты. не имея ваще никаких познаний :)))
1,они продаются готовые.
http://www.msr.ru/buy/108857/
http://www.orionspb.ru/articles/tahom1.php
2. можно элементарно доработать дизель,чтобы его стал понимать бензиновый тах.
для этого надо на шкив коленвала повесить реперный диск с кол-вом зубьев 2.....и тогда бензиновый тах будет без всяких подстроек показывать кол-во оборотов дизеля...если тах расчитан на 4-горшковый 4-тактный мотор. т.е. бензиновому таху надо два импульса на один оборот коленвала.. и тогда даже жигулевский тах от шахи будет точно казать обороты пихла....
а ваще я не электронщик,я просто хорошо представляю,что надо сделать,чтобы свечи заработали по любому алгоритму,с использованием датчиков напряжения,оборотов и температуры....можно хоть с десяток еще прикрутить,чтобы была зависимость от скорости движения,влажности за бортом,давления в шинах и содержания со в выхлопных газах...просто для всего этого надо датчики,сигналы с которых будут поступать в процессор. а процессор в свою очередь будет рулить тремя ключами,управляющими свечками...по заложенному в процессор алгоритму....алгоритм все равно закладывает человек,а железка просто тупо ему(алгоритму) следует.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

:clap2: :punk: ну вот все просто :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну для веселья мона еще светомузыку прикрутить к этим свечкам
1-красный
2-желтый
3-зеленый
паузу можно синей сделать :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дядя Дима и Стас ' благодарю за разъяснения сути данного девайса .
Я же давно уже прицеливался его поставить' верил что жарища по салону пойдет с первых секунд после запуска...
Как хорошо ' что прочел эту тему' и не стал заложником бесполезной дрочи... :punk: :punk:

Простая накидка на сиденье с электро подогревом от прикуривателя ' помогла повысить комфорт пока не появится тепло из отопителя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Теперь по поводу тех девайсов что представлены в ссылках, один который первый у меня уже валяется, у него 3 грубые настройки переключателем и одна тонкая 6ти гранником, подключил и них...я не получается пи...т как не знаю что на всех режимах. У меня гена 120 без вывода на тахо делал его уже сам электронный БК-08 работает без проблем а вот стрелочный сс...ка не хочет.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

pilotsu писал(а):и не стал заложником бесполезной дрочи.
все таки свечки имеет смысл поставить перед печкой, что бы в случае ледяного дождя, быстрей и самое главное безопасней отодрать корку с лобового
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Князь. Ну попробуй понять Яндекс на тему датчика фаз. Вешаешь его на распредвал и радуешься появившемуся сигналу для бензинового таза стрелочного :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я так думаю ты хотел сказать КВ или ошибаюсь. Можно конечно поглючить но дело в том что что у меня на КВ самоточный шкив и там что то установить еще проблэм.
syncro - это диагноз!
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Щаз всем расскажу про доп. свечи. Мой опыт.
Значит, начитался я на нашем форуме о таком способе догрева. С ссылкой такой же приблуды на сторонние форумы. Ну, думаю, люди не дурачки, раз такое бахают. Потратил не менее недели на изучение, потом заказ свечек и поход в сантехотдел для покупки всяких тройников-переходников.
Примерный бюджет около 3000р. Боюсь в чек заглядывать, может больше. Комплект состоит из 3 свечек на переднюю печку + две свечки на заднюю печку. Всё установлено, но проводки подключены только к передней печке (т.е. 3 свечи). Кто читает между строк, может не заметит ключевую фразу: "Пацаны, лох я гаражный, не повторяйте моих ошибок!" :) Эффекта "ояебу как тепло" нет. Я неделю отговаривал жену от покупки новой куртки перед зимой. Говорю, давай лучше обогрев мотора поставим, - всем тепло будет в машине, а не только тебе. Лучше бы электростельки в обувь на всю семью купил... Чёт отвлёкся.
Так вот. Позавчера минус два сантиметра в штанах (что эквивалентно минус 6 градусам на улице). Думаю, дай засеку, за сколько печка греть начнёт. Включаю три свечи, проходит 5 минут и начинает дуть еле-еле (еле-еле) тёплый воздух. Притом у мотора такие обороты, будто его кондратий сейчас хватанёт. Нах мне такая система, подумал я. На следующее утро другой эксперимент (сразу лохом себя признавать неохота ведь). Завожу машину, врубаю свечи и сразу дую по делам. Кстати, всегда так делал на любых машинах (мой рекорд прогрева - 1 минута)) Так вот, уже через 5 минут со включенной приблудой в ноги дул уже ощутимо тёплый воздух. Стрелка температурная находится на белой шкале (что есть гуд).
Получается, что это система работает как догрев мотора. Т.е. не столько повышает температуру ОЖ, сколько создаёт нагрузку на генератор. Что в свою очередь отражается на работе мотора: двигатель под нагрузкой выделяет тепло, которое у него потом отнимает радиатор и передаёт нашим ногам-рукам.
Состав системы (прям как в автозвуке):
- 3 свечки Денсо на переднюю печку + реле стартера на 70А (с запасом) от автомобилей из Заднего Новгорода (это из Нашей Раши)
- 2 свечки Магниты Морали на заднюю печку + реле на 30А (хватит впритык)
- свечи присоединены непосредственно перед входом в печку (печки)
- так же стоит эл. помпа от газексуса, но её в данной схеме не вижу смысла подключать
П.С. Фотки есть на мобильнике. Качеством VLQ*. Стыдно выкладывать. Такая функция походу только на моём телефоне осталась.
П.П.С. Поглядываю в сторону СССР-овского автономного отопителя ЗАЗ, созданного по системе Вебасто. Коротко - ЗАЕБАСТО. От названия уже тепло. (пошёл читать форумы)...
*Very Low Quality

[upd=1417023009][/upd]
Пару слов о свечках напишу.
Спецом купил 2 шт фирмы Магнети Марелли. Они дешевле. Я ж люблю эксперименты :) Подсоединял их поочерёдно с Денсо. Чисто моё субъективное мнение: итальянцы (или китайлянцы) чуть быстрее нагреваются докрасна и чуть дольше остывают. Зато Денсо симпатичнее на вид.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Nor писал(а):Щаз всем расскажу про доп. свечи. Мой опыт.
Ржал, как ненормальный :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:! Доходчиво пишет человек!!!
По поводу ЗАЗ-печки. На бензине она быстро засирается (уходят регулировки оптимальной смеси и начинает коптить, внутри нарастает нагар). Поэтому переделывают на газ и никаких проблем (кроме 2х видов топлива в машине, но это скорее особенность эксплуатации :=): )
Да, и спасибо за продление жизни :=): !
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Nor, :rolf: :rolf: :rolf: :lol: :lol: :lol: :clap:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

RUFUS писал(а):Поэтому переделывают на газ и никаких проблем
Про газ чёт не сообразил посмотреть. Я думал на соляре систему забахать, зашёл в Яндекс, а там таких хитро... умных как я, уже попадались люди. Изучаю их опыт. Но, блин, ведь по-своему пойму...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

В прошлом году у нас на Лоске(самый большой авторынок) ЗАЗпечки переделанные под пропан продавали от 1000грн(около 120 мертвых президентов США), не помню точно- баллон(5л) был в комплекте или нет.
Торгующая контора уже не один год работает. Но это "воздушка", а хочется и моторчик подогревать....и топливо.... :red:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:ruki: сварили пжд .но это у кого есть 220в по близоти
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Интересно, зачем в Пятигорске самовар на 2,5 квт?
Andre_K
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Бус: фольксваген
Откуда: юг подмосковья

Сообщение Andre_K »

ЗАЗ Печка есть и на соляре поищите в инете кому интересно
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

vagmax писал(а)::ruki: сварили пжд .но это у кого есть 220в по близоти
Stepan1 писал(а):Интересно, зачем в Пятигорске самовар на 2,5 квт?
2.5 kw -это че много?
за 28 мин разгоняет до 60 градусов при 0-ле на улице.
при условии ,что прогревается весь малый круг в месте с печками.
доп насос акамулятор не хавает. запитан через блок питания работающий от 220в.
Ответить