Дополнительная помпа

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а от чего взяли "гайку",в которую тэн ввоврачивается? давно хочу такой же гиперболлоид сварить,но там где полно всяких тэнов,нет к ним ответных частей из стали с резьбой
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это сгон водопроводный.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на 2 дюйма? хм....все гениальное просто (не мое)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Тены есть с 25 резьбой(дюйм), но в магазе не было 1.5 КВТ, только700 ват,посчитал, что будет маповато,поэтому купил на 1.5 кВт,с резьбой 32(дюйм с четвертью), корпус спаял из пластика для горячей воды, месяц полёт нормальный

[upd=1417348486][/upd]
Фото были в теме ,,про тепло в бусе,,,
89281358один2восемь
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вот так самовар выгядит на машине :|||:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

vagmax писал(а):это сгон водопроводный
Мало того, и гайки такие есть в продаже, правильнее не сгон а муфта. В МСК в основном на рынке строительном найти можно, до хера кривых, надо на трубу на месте накручивать и смотреть, чтобы ровная была, иначе потом плоскость не поймаешь. У меня на таких тенах отопление в гараже собрано.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А питается это отопление от хлеб завода наверняка ))))))))))))))
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не от жилого дома рядом. :rolf: От завода дорого, там взяток не берут, частники. :rolf:
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Кстати, по теме. Очень важный плюс по помпе сегодня обнаружился. Утром выехал из дома в сторону работы, и в самый разгар пробок порвался ремень грм. Везде стояк, фиг куда свернёшь. Вырубаю фары, врубаю помпу и дую дальше. Стрелка температуры начала приближаться к середине шкалы - врубил 1ю скорость вентилятора. Таким способом доехал до работы. И даже обратно почти доехал (1км не хватило). Заехал за малым в садик, потушил машину, а завести не смог. Реле накала свечей, сцуко, отчего-то врубалось при повороте ключа и засадило в конец мой АКБ. Еле стартер провернул и сдох.
Проехал около 30 км туда и обратно + около 2,5 часов в пробке + я мафон с усилком забыл вырубить + под вечер с габаритами ехал + мои стопаки 84Вт и светодиодная лента во всю ширину + 1я скорость печки постоянно маслала. Считаю, что нормально хватило.
Дизель - сила :)
П.С. Хоть бы один киборг посигналил, что у меня из под машины кусок ремня (сантиметров 20) торчит...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
stolik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:18
Бус: T3 1983 1.6D наверное CS
Откуда: Воронеж

Сообщение stolik »

Nor писал(а):Кстати, по теме. Очень важный плюс по помпе сегодня обнаружился. Утром выехал из дома в сторону работы, и в самый разгар пробок порвался ремень грм. Везде стояк, фиг куда свернёшь. Вырубаю фары, врубаю помпу и дую дальше. Стрелка температуры начала приближаться к середине шкалы - врубил 1ю скорость вентилятора. Таким способом доехал до работы. И даже обратно почти доехал (1км не хватило). Заехал за малым в садик, потушил машину, а завести не смог. Реле накала свечей, сцуко, отчего-то врубалось при повороте ключа и засадило в конец мой АКБ. Еле стартер провернул и сдох.
Проехал около 30 км туда и обратно + около 2,5 часов в пробке + я мафон с усилком забыл вырубить + под вечер с габаритами ехал + мои стопаки 84Вт и светодиодная лента во всю ширину + 1я скорость печки постоянно маслала. Считаю, что нормально хватило.
Дизель - сила :)
П.С. Хоть бы один киборг посигналил, что у меня из под машины кусок ремня (сантиметров 20) торчит...
точно ремень грм?
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Очепятился наверняка! Генкин ремень! Если бы грм-никуда бы уже не поехал!!по теме: от доп помпы пока только плюсы,утром греется о.ж и протапливается салон,АКБ не сажает ,хотя ,,старику ,, уже 6 лет(vatra). На хх печка лучше греет. Перед установкой разбирал, смотрел устройство-трения вал- сальник нет,конструкция наподобии основной помпы,будем надеяться, что качество сальника и фибры навысоте
89281358один2восемь
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

stolik писал(а):точно ремень грм?
Правда что-ли. Какой на фиг грм. Конечно же ремень генератора!
Ошибся :)
Но даже если ремень грм порвётся и мне сильно подфортит, то прозапас вожу с собой 2шт - один б\у, второй новый.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Vlad T3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:12
Бус: VW T3 1.6D
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Vlad T3 »

Поставил доп. радиатор печки и доп помпу. Стало значительно теплее. На ходу от доп помпы толку нет основная и так хорошо качает. На холостых разница значительная, правда и движок быстрее остывает.Если только салонную печку включить(основную не включать)движок дольше хранит тепло.А без доп помпы на холостых вообще никакого тепла нет.Кстати шланги печки обернул теплоизолятором.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Nor писал(а):Но даже если ремень грм порвётся и мне сильно подфортит, то прозапас вожу с собой 2шт - один б\у, второй новый
Если ремень ГРМ порвется на скорости, то запасные на тот момент вряд ли понадобятся, -обычно встреча клапанов с поршнями не фартит головке.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да недавно попал, на ск.80 км/ч ремень соскочил и .... 5 клапанов и 5 гидриков а один напополам разлетелся. Папандос полный да еще 450 км от дома в другом городе, голову пришлось везти домой потом обратно собирать.... вот так.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

мне обошлось дешевле и быстрее кинуть другую голову... :bay:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

В том городе где я "попал" вообще с з/ч проблема двигатели только целиком продавали, а дома мне сделали нормально товарищ взял только за з/ч работа за спасибо.
syncro - это диагноз!
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

На улице было -21. Трогаюсь с места, включаю "догреватель" и через 6 минут стрелка температуры доходит до начала белой шкалы. Скорость маленькая, ибо на дороге голый лёд. Воздух из печки дул холодным... Тьфу блин, она ж на почти холостых ни фига не греет. Врубаю доп. помпу и вуаля - теплый воздух повалил в массы! Всё-таки догревалка штука полезная при сильных морозах. Всё-таки я не лоханулся с затратами. И настроение моё улучшилось (с)
Но, сцуко, энергии жрёт много. Заморачиваться с поочередным прогревом свечек было бы правильным, но уже не охота.
Добавлю пару фоток своего агротюнинга. Фотографировал на валенок 41 размера, поэтому за качество сори плиз.

Фото ниже: толпа свечек. При правильном подходе можно использовать как противогемоРРойные.
Изображение

Фото ниже: почувствуй себя сантехником.
Изображение

Изображение

Фото ниже: правильный провод 2х2.5 мм
Изображение

Фото ниже: Под торпедой за бардачком.
Изображение

Ниже: замотал всё изолентой, потом вспомнил про фотик.
Изображение

Фотки предохранителей и кнопочек не делал. Задние свечи (что к салонной печке присобаканы) ещё не подключал.

Фотки не увеличивались. Час редактировал. Теперь не уменьшаются...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Ответить