Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

klient, спс! креативная идея
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

это при отсутствии лебедки! примитивную лебедку можно изобразить за пол часа, при наличии сварки кусков уголка( любого) и трубы57-или большего диаметра
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

а кто-то пробовал вверх его тащить? может быть он с коробкой не идет, а без нее пойдет? вопрос жизненный, т.к. вниз тащить у меня есть ряд запарок, начиная с того, что машина стоит так на подпорках, что придется не поднимать дополнительно, а заново все переделывать.

также очень интересуют подводные камни, на которые могу напороться. Т.е. где-то что-то, что могу по незнанке сломать, задеть и т.п. Практика показывает, что в любом деле есть хитрости и сложности, особенности, которые не прописаны ни в каких книгах
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

если снять глушитель, все защиты, бачки расщерительные (оба), открутить двс от траверсы- то мона попробовать -вверх дернуть, аккуратней с гофрами толкателей клапанов- они ничем не защищены- есть вариант погнуть,кто то с парней писал- опустил двс на покрышку -в аккурат на трубки, если все таки решишь опускать вниз, цеплять трос(цепь, фал) надо в районе стыка кпп и движка
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

насколько нужно раздвинуть 1,9DF и КПП 4ст, чтобы они окончательно разошлись? "насколько"- это в смысле вдоль продольной оси КПП до момента, когда двигатель наконец-то можно будет сместить в другую сторону

[upd=1417418975][/upd]
???
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

как вал выйдет и можно будет снимать ... если память не изменят паразит надо раздвинуть на см 10, там вал больше это что бы не мешало, а так вже игратся можно когда разойдется на 4см
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Eugeniy, спс!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Двиг снял пару дней назад. Снял без КПП. Снимал так:
07122014652.jpg
07122014657_1.jpg
в принципе, без всего навесного и без КПП отлично выходит вверх, но... в последний момент трос лебедки закусило в ребро доски. Была ранее мысль подложить кусок оцинковки под трос, но лень-матушка сильнее оказалась.
В итоге подложил под двиг длинную доску, а под нее бруски, и опустил двигатель вниз на рычаге. Из под машины двиг вытащил волоком. Поддомкрачивать не потребовалось, но слегка руками корму пришлось поднять, т.к. не хватало буквально 1,5-2 см

[upd=1418250097][/upd]
рожденный в СССР писал(а):аккуратней с гофрами толкателей клапанов- они ничем не защищены- есть вариант погнуть
у меня там стоят накладки из 1,5-2мм стали штампованной (заводские). В одной из книжек они указаны и называются левый и правый теплозащитный щиток. Особенность этих щитков такова, что они половиной крепежных ушей одеваются поверх патрубков выхлопной системы и снять эти щитки, не сняв выхлопную, просто невозможно.


Завтра собираюсь заняться разборкой и осмотром. Никогда и близко таким не занимался.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь (ранее было замечено масло в тосоле. вроде как не коптил)

Порядок разборки конечно будет по книжке, но все-же вдруг кто/что подскажет полезного? Чего делать нельзя, с чем аккуратнее быть и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сначала все что снаружи: шкивы-маховики-трамблёры бензонасосы.
Потом впускной коллектор-головы-гильзы-поршни.
После ослабления болтов которые стягивают половинки картера можно снять м. насос.
Потом половинить.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Навесное почти все снял еще до выдергивания двигателя. Остальное учту.
Интересен момент про маховик, а также все, что связано с дефектовкой, в т.ч. и сцепления. Также очень интересно, что можно продиагностировать (и как) на неснятой КПП, пока машина в тепле стоит (не долго еще такое счастие)
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На неснятой КПП можно продиагностировать только целостность сальников (перв. вал и фланцы шрусов)
Сцепление диагностировать по внешнему виду, износ корзины, толщина диска. Маховик тоже по износу и состоянию стартерного венца.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Бедняга... В такое влезть без опытного напарника, да ещё и без гаража... :nozik: Ты хоть фотографируй подробно (поближе), чтобы знатоки могли тебе подсказать что-то определённое...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Бедняга я был-бы если все это на улице делал :har:
Пока Бог нуба-Ремонтника на мой стороне, тфу-тфу три раза
Парни наши форумчане с Екб может и подъедут взглянуть/подсказать, хотя больше рассчитываю на себя и на эту тему.
хухнилох писал(а):Ты хоть фотографируй подробно
процесс подготовки подробно протоколирован: на каждом отсоединяемом проводке или патрубке маркировка и фото после для идентификации расположения. Плюс все пошагово записано в тетрадочку. Некоторые записанные шаги уже по ходу дела либо вычеркнуты, либо поменяны местами в случаях, где по факту это показалось более логичным. Если где-то найдено повреждение или другой дефект, то все тоже запротоколированно.

[upd=1418293451][/upd]
Ап!!
Сейчас скоро убегаю до своего буса. Советы по разбору/дефектовке двигателя приветствуются, пока ничего напортить не успел
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

все забываю про эту галочку "склеить с предыдущим" ((
ПРОЖЕКТОР писал(а):Ап!!
Сейчас скоро убегаю до своего буса. Советы по разбору/дефектовке двигателя приветствуются, пока ничего напортить не успел
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Кому нужно- предложу рабочий дф - приехал сам..... Со всеми глушителями и маховиком и навесным..... В кпп сунул и ехай..... Есть колокол к нему и стартер
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Ромзес писал(а):Кому нужно- предложу рабочий дф
как-бы офф-топ предложение :diablo:
мой DF тоже рабочий, но долго простояла машина без дела, потому и решил перебрать, чтобы не бояться потом далеко от дома отъезжать. Все навесное тоже вроде есть.
Интересуют в этой теме более не материальные материи, а крохи вашего богатого опыта.

п.с. Ромзес, вот вопрос про цилиндр сцепления на КПП открытый до сих пор.

[upd=1418326961][/upd]
тихонечко начал отскребать дефекаки снаружи двигателя. Завтра надеюсь помыть чуток и глубже залезть. Советы до сих пор приветствуются.

Из вопросов пока только:
1. на колоколе обнаружил внутри равномерный слой чего-то черного, похожего на сажу или копоть. Сухое. Не смолянистое. Миллиметра 1,5-2 слой показалось. Что это и о чем это может говорить?
2. какой спец.инструмент мне потребуется при разборке двигателя и какие мерила при его дефектовке? В книжке конечно многое написано, но без чего не обойтись никак
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

напасть какая-то. Опять галочку "склеить с предыдущим" прощелкал, по этому так апну:
ПРОЖЕКТОР писал(а):тихонечко начал отскребать дефекаки снаружи двигателя. Завтра надеюсь помыть чуток и глубже залезть. Советы до сих пор приветствуются.

Из вопросов пока только:
1. на колоколе обнаружил внутри равномерный слой чего-то черного, похожего на сажу или копоть. Сухое. Не смолянистое. Миллиметра 1,5-2 слой показалось. Что это и о чем это может говорить?
2. какой спец.инструмент мне потребуется при разборке двигателя и какие мерила при его дефектовке? В книжке конечно многое написано, но без чего не обойтись никак
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

копоть-это продукт износа фр. накладок сцепления+масло+пыль.
Если мерить нечем, то проще свозить туда где точат-шлифуют коленвалы и блоки. У них есть, и пользоваться ими они умеют.
На вскидку нужны микрометры 0-25 и 25-50, нутромер, хорошо-бы набор концевых мер,штангенциркуль,

Зазор во вкладышах коленвала (диаметр отверстия) мерить только на установленных в блок и сжатых.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

РЕКЛАМА писал(а):набор концевых мер
это набор калиброванных пластинок разной толщины что-ли?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Как снять поршни и горшки?
И на ту и на другую деталь, по книжке, нужны типа съемники хитрые.
Я еще предметно не занимался этим вопросом (только головы снял), но вдруг кто что подскажет предварительно, чтоб копий не ломал?
Также что-то наверное можно продиагностировать, пока все это не разобрал? Брат вот посоветовал "энергично поршень во все стороны покачай, прежде чем снимать". Я так понял, что по пальцу так что-то можно выявить
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение