Вопросы новичка: оживление DF
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а кто-то пробовал вверх его тащить? может быть он с коробкой не идет, а без нее пойдет? вопрос жизненный, т.к. вниз тащить у меня есть ряд запарок, начиная с того, что машина стоит так на подпорках, что придется не поднимать дополнительно, а заново все переделывать.
также очень интересуют подводные камни, на которые могу напороться. Т.е. где-то что-то, что могу по незнанке сломать, задеть и т.п. Практика показывает, что в любом деле есть хитрости и сложности, особенности, которые не прописаны ни в каких книгах
также очень интересуют подводные камни, на которые могу напороться. Т.е. где-то что-то, что могу по незнанке сломать, задеть и т.п. Практика показывает, что в любом деле есть хитрости и сложности, особенности, которые не прописаны ни в каких книгах
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
если снять глушитель, все защиты, бачки расщерительные (оба), открутить двс от траверсы- то мона попробовать -вверх дернуть, аккуратней с гофрами толкателей клапанов- они ничем не защищены- есть вариант погнуть,кто то с парней писал- опустил двс на покрышку -в аккурат на трубки, если все таки решишь опускать вниз, цеплять трос(цепь, фал) надо в районе стыка кпп и движка
89281358один2восемь
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
насколько нужно раздвинуть 1,9DF и КПП 4ст, чтобы они окончательно разошлись? "насколько"- это в смысле вдоль продольной оси КПП до момента, когда двигатель наконец-то можно будет сместить в другую сторону
[upd=1417418975][/upd]
???
[upd=1417418975][/upd]
???
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Двиг снял пару дней назад. Снял без КПП. Снимал так:
в принципе, без всего навесного и без КПП отлично выходит вверх, но... в последний момент трос лебедки закусило в ребро доски. Была ранее мысль подложить кусок оцинковки под трос, но лень-матушка сильнее оказалась.
В итоге подложил под двиг длинную доску, а под нее бруски, и опустил двигатель вниз на рычаге. Из под машины двиг вытащил волоком. Поддомкрачивать не потребовалось, но слегка руками корму пришлось поднять, т.к. не хватало буквально 1,5-2 см
[upd=1418250097][/upd]
Завтра собираюсь заняться разборкой и осмотром. Никогда и близко таким не занимался.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь (ранее было замечено масло в тосоле. вроде как не коптил)
Порядок разборки конечно будет по книжке, но все-же вдруг кто/что подскажет полезного? Чего делать нельзя, с чем аккуратнее быть и т.п.
в принципе, без всего навесного и без КПП отлично выходит вверх, но... в последний момент трос лебедки закусило в ребро доски. Была ранее мысль подложить кусок оцинковки под трос, но лень-матушка сильнее оказалась.
В итоге подложил под двиг длинную доску, а под нее бруски, и опустил двигатель вниз на рычаге. Из под машины двиг вытащил волоком. Поддомкрачивать не потребовалось, но слегка руками корму пришлось поднять, т.к. не хватало буквально 1,5-2 см
[upd=1418250097][/upd]
у меня там стоят накладки из 1,5-2мм стали штампованной (заводские). В одной из книжек они указаны и называются левый и правый теплозащитный щиток. Особенность этих щитков такова, что они половиной крепежных ушей одеваются поверх патрубков выхлопной системы и снять эти щитки, не сняв выхлопную, просто невозможно.рожденный в СССР писал(а):аккуратней с гофрами толкателей клапанов- они ничем не защищены- есть вариант погнуть
Завтра собираюсь заняться разборкой и осмотром. Никогда и близко таким не занимался.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь (ранее было замечено масло в тосоле. вроде как не коптил)
Порядок разборки конечно будет по книжке, но все-же вдруг кто/что подскажет полезного? Чего делать нельзя, с чем аккуратнее быть и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Навесное почти все снял еще до выдергивания двигателя. Остальное учту.
Интересен момент про маховик, а также все, что связано с дефектовкой, в т.ч. и сцепления. Также очень интересно, что можно продиагностировать (и как) на неснятой КПП, пока машина в тепле стоит (не долго еще такое счастие)
Интересен момент про маховик, а также все, что связано с дефектовкой, в т.ч. и сцепления. Также очень интересно, что можно продиагностировать (и как) на неснятой КПП, пока машина в тепле стоит (не долго еще такое счастие)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Бедняга... В такое влезть без опытного напарника, да ещё и без гаража...
Ты хоть фотографируй подробно (поближе), чтобы знатоки могли тебе подсказать что-то определённое...

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Бедняга я был-бы если все это на улице делал
Пока Бог нуба-Ремонтника на мой стороне, тфу-тфу три раза
Парни наши форумчане с Екб может и подъедут взглянуть/подсказать, хотя больше рассчитываю на себя и на эту тему.
[upd=1418293451][/upd]
Ап!!
Сейчас скоро убегаю до своего буса. Советы по разбору/дефектовке двигателя приветствуются, пока ничего напортить не успел

Пока Бог нуба-Ремонтника на мой стороне, тфу-тфу три раза
Парни наши форумчане с Екб может и подъедут взглянуть/подсказать, хотя больше рассчитываю на себя и на эту тему.
процесс подготовки подробно протоколирован: на каждом отсоединяемом проводке или патрубке маркировка и фото после для идентификации расположения. Плюс все пошагово записано в тетрадочку. Некоторые записанные шаги уже по ходу дела либо вычеркнуты, либо поменяны местами в случаях, где по факту это показалось более логичным. Если где-то найдено повреждение или другой дефект, то все тоже запротоколированно.хухнилох писал(а):Ты хоть фотографируй подробно
[upd=1418293451][/upd]
Ап!!
Сейчас скоро убегаю до своего буса. Советы по разбору/дефектовке двигателя приветствуются, пока ничего напортить не успел
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
все забываю про эту галочку "склеить с предыдущим" ((
ПРОЖЕКТОР писал(а):Ап!!
Сейчас скоро убегаю до своего буса. Советы по разбору/дефектовке двигателя приветствуются, пока ничего напортить не успел
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
как-бы офф-топ предложениеРомзес писал(а):Кому нужно- предложу рабочий дф

мой DF тоже рабочий, но долго простояла машина без дела, потому и решил перебрать, чтобы не бояться потом далеко от дома отъезжать. Все навесное тоже вроде есть.
Интересуют в этой теме более не материальные материи, а крохи вашего богатого опыта.
п.с. Ромзес, вот вопрос про цилиндр сцепления на КПП открытый до сих пор.
[upd=1418326961][/upd]
тихонечко начал отскребать дефекаки снаружи двигателя. Завтра надеюсь помыть чуток и глубже залезть. Советы до сих пор приветствуются.
Из вопросов пока только:
1. на колоколе обнаружил внутри равномерный слой чего-то черного, похожего на сажу или копоть. Сухое. Не смолянистое. Миллиметра 1,5-2 слой показалось. Что это и о чем это может говорить?
2. какой спец.инструмент мне потребуется при разборке двигателя и какие мерила при его дефектовке? В книжке конечно многое написано, но без чего не обойтись никак
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
напасть какая-то. Опять галочку "склеить с предыдущим" прощелкал, по этому так апну:
ПРОЖЕКТОР писал(а):тихонечко начал отскребать дефекаки снаружи двигателя. Завтра надеюсь помыть чуток и глубже залезть. Советы до сих пор приветствуются.
Из вопросов пока только:
1. на колоколе обнаружил внутри равномерный слой чего-то черного, похожего на сажу или копоть. Сухое. Не смолянистое. Миллиметра 1,5-2 слой показалось. Что это и о чем это может говорить?
2. какой спец.инструмент мне потребуется при разборке двигателя и какие мерила при его дефектовке? В книжке конечно многое написано, но без чего не обойтись никак
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
копоть-это продукт износа фр. накладок сцепления+масло+пыль.
Если мерить нечем, то проще свозить туда где точат-шлифуют коленвалы и блоки. У них есть, и пользоваться ими они умеют.
На вскидку нужны микрометры 0-25 и 25-50, нутромер, хорошо-бы набор концевых мер,штангенциркуль,
Зазор во вкладышах коленвала (диаметр отверстия) мерить только на установленных в блок и сжатых.
Если мерить нечем, то проще свозить туда где точат-шлифуют коленвалы и блоки. У них есть, и пользоваться ими они умеют.
На вскидку нужны микрометры 0-25 и 25-50, нутромер, хорошо-бы набор концевых мер,штангенциркуль,
Зазор во вкладышах коленвала (диаметр отверстия) мерить только на установленных в блок и сжатых.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Как снять поршни и горшки?
И на ту и на другую деталь, по книжке, нужны типа съемники хитрые.
Я еще предметно не занимался этим вопросом (только головы снял), но вдруг кто что подскажет предварительно, чтоб копий не ломал?
Также что-то наверное можно продиагностировать, пока все это не разобрал? Брат вот посоветовал "энергично поршень во все стороны покачай, прежде чем снимать". Я так понял, что по пальцу так что-то можно выявить
И на ту и на другую деталь, по книжке, нужны типа съемники хитрые.
Я еще предметно не занимался этим вопросом (только головы снял), но вдруг кто что подскажет предварительно, чтоб копий не ломал?
Также что-то наверное можно продиагностировать, пока все это не разобрал? Брат вот посоветовал "энергично поршень во все стороны покачай, прежде чем снимать". Я так понял, что по пальцу так что-то можно выявить
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 11110 Просмотры
-
Последнее сообщение salavat51