Житие синего DG
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Итак, третьего декабря бус был куплен, пятого поставлен на учет.
Бус 1986 года, 8 п/м , движок 1,9 DG оппозит с карбом, есть одна печка и автономка (не работает, дует отлично но что-то не загорается).
Полазил в моторном отсеке - вроде нашел датчик температуры, передернул провода - показометр в приборке заработал, но не надолго. Видимо плохой контакт в клеммах, буду устранять.
Отрегулировали сегодня кулису - передачи теперь включаются гораздо лучше.
Прикупил еще два стальных диска, сразу же катнул их.
Съездил к развальщику - все печально: под замену слева верхняя и нижняя шаровые (их меняют сразу с двух сторон или можно обойтись по одной?), справа - рулевая тяга (я правильно мыслю что их в паре меняют?) рулевая рейка, правый передний амортизатор течет, но вроде держит. Пока все это не устраню - ездить смысла нет, так как убью резину. Еще развальщик затянул мне верхний рычаг - как оказалось, был не затянут.
Сейчас бус стоит на Kumho Radial 857 195 R14. С бусом досталось два пожилых летних баллона Goodyear, поскольку один из них сношен сильнее, подозреваю что они стояли впереди. Еще досталось два вполне живых колеса в сборе Kumho Power Grip KC11 195 R14C шиповка. Буду искать пару таких же.
Чего еще не хватает: сигналка, тонировка либо шторки на окна (не нравится мне когда снаружи видно что у меня в бусе лежит).
Ценники в сервисах не порадовали ни разу: замена шаровых - рубль за сторону, замена рулевой рейки - два рубля, просто масло махнуть - 300 р.
Буду изучать вопрос по аренде гаража, благо газовая тепловая пушка есть.
Такие вот дела.
Бус 1986 года, 8 п/м , движок 1,9 DG оппозит с карбом, есть одна печка и автономка (не работает, дует отлично но что-то не загорается).
Полазил в моторном отсеке - вроде нашел датчик температуры, передернул провода - показометр в приборке заработал, но не надолго. Видимо плохой контакт в клеммах, буду устранять.
Отрегулировали сегодня кулису - передачи теперь включаются гораздо лучше.
Прикупил еще два стальных диска, сразу же катнул их.
Съездил к развальщику - все печально: под замену слева верхняя и нижняя шаровые (их меняют сразу с двух сторон или можно обойтись по одной?), справа - рулевая тяга (я правильно мыслю что их в паре меняют?) рулевая рейка, правый передний амортизатор течет, но вроде держит. Пока все это не устраню - ездить смысла нет, так как убью резину. Еще развальщик затянул мне верхний рычаг - как оказалось, был не затянут.
Сейчас бус стоит на Kumho Radial 857 195 R14. С бусом досталось два пожилых летних баллона Goodyear, поскольку один из них сношен сильнее, подозреваю что они стояли впереди. Еще досталось два вполне живых колеса в сборе Kumho Power Grip KC11 195 R14C шиповка. Буду искать пару таких же.
Чего еще не хватает: сигналка, тонировка либо шторки на окна (не нравится мне когда снаружи видно что у меня в бусе лежит).
Ценники в сервисах не порадовали ни разу: замена шаровых - рубль за сторону, замена рулевой рейки - два рубля, просто масло махнуть - 300 р.
Буду изучать вопрос по аренде гаража, благо газовая тепловая пушка есть.
Такие вот дела.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Совсем забыл - лазил в моторном отсеке, выяснил что у меня стоит:
ремень Gates 6223mc
воздушный фильтр Fiam CA3399
масляный фильм Mahle OC108
Свечника под рукой не было, потому свечи не разъяснил.
[upd=1418147094][/upd]
ремень Gates 6223mc
воздушный фильтр Fiam CA3399
масляный фильм Mahle OC108
Свечника под рукой не было, потому свечи не разъяснил.
[upd=1418147094][/upd]
Спасибо.ИгорьТе писал(а):Поздравляю! Вливайся!
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
у нас замена рейки 1000руб как на бусе,
гидро рейка 3000-5000р в зависимости от сложности + литр масла в гур
развал схождение 2оси 1200руб
замена верхней шаровой - 300руб\шт
замена нижней - 1000р\шт
масло махнуть - 300 руб
сам в сервисе работаю и ценник устанавливаю не я
кпп механику с\у 3000р - бус
двс - 5000руб дизель ку или сs бензинка оппозит 7-8 тыщ. с\у
переборка кпп - 4000руб
это все было установленно шефом прикидывая время которое я трачу на ту или иную работу
[upd=1418147452][/upd]
П.с. вЛиВаЙсЯ ...... железо есть все на форуме, новое - тоже - пиши всем и знакомься
гидро рейка 3000-5000р в зависимости от сложности + литр масла в гур
развал схождение 2оси 1200руб
замена верхней шаровой - 300руб\шт
замена нижней - 1000р\шт
масло махнуть - 300 руб
сам в сервисе работаю и ценник устанавливаю не я
кпп механику с\у 3000р - бус
двс - 5000руб дизель ку или сs бензинка оппозит 7-8 тыщ. с\у
переборка кпп - 4000руб
это все было установленно шефом прикидывая время которое я трачу на ту или иную работу
[upd=1418147452][/upd]
П.с. вЛиВаЙсЯ ...... железо есть все на форуме, новое - тоже - пиши всем и знакомься
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Вот, разжился парой врезных гнезд прикуривателя - наподобие тех, что на картинке, только отечественного производства, попроще выглядят.
Все никак не определюсь с выбором сигналка - пока склоняюсь в сторону APS. С зимней резиной беда - в Твери нигде такой в продаже нет, осталось только шиномонтажи прочесать, может где-то что-то у них есть.
Забрал в Экзисте новый маслофильтр, воздушный фильтр и ремень.
Подскажите плиз - где на движке DG находится датчик температуры, что идет на приборку?
Я правильно понимаю что на движке, если смотреть снизу - большой болт посередине это и есть для слива масла. В новый масляный фильтр надо масло лить при замене, переде тем как его прикрутить?
[upd=1418475116][/upd]
Фото моторного отсека - вид сверху.
Все никак не определюсь с выбором сигналка - пока склоняюсь в сторону APS. С зимней резиной беда - в Твери нигде такой в продаже нет, осталось только шиномонтажи прочесать, может где-то что-то у них есть.
Забрал в Экзисте новый маслофильтр, воздушный фильтр и ремень.
Подскажите плиз - где на движке DG находится датчик температуры, что идет на приборку?
Я правильно понимаю что на движке, если смотреть снизу - большой болт посередине это и есть для слива масла. В новый масляный фильтр надо масло лить при замене, переде тем как его прикрутить?
[upd=1418475116][/upd]
Фото моторного отсека - вид сверху.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
В данном случае в корпусе термостата.MikeH писал(а):Подскажите плиз - где на движке DG находится датчик температуры, что идет на приборку
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
MikeH,
Как расположен двигатель на твоей фотке,слева ближе к салону есть пластмассовая хрень,в которую входит несколько патрубков-это и есть корпус термостата.В нижней его части есть два датчика,к каждому из них подходит по два провода.Тот,к которому подходит провод жёлтый с красной полосой-датчик температуры.
Как расположен двигатель на твоей фотке,слева ближе к салону есть пластмассовая хрень,в которую входит несколько патрубков-это и есть корпус термостата.В нижней его части есть два датчика,к каждому из них подходит по два провода.Тот,к которому подходит провод жёлтый с красной полосой-датчик температуры.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Спасибо, значит я правильно определил - снимал я с этого датчика резинку, шевелил клеммы - вернее с дурья их сдернул, потом умаялся назад ставить, так как места мало и не видно толком. Попробую еще раз сдернуть и обжать.pitmanf2d писал(а):Как расположен двигатель на твоей фотке,слева ближе к салону есть пластмассовая хрень,в которую входит несколько патрубков-это и есть корпус термостата.В нижней его части есть два датчика,к каждому из них подходит по два провода.Тот,к которому подходит провод жёлтый с красной полосой-датчик температуры.
А какие датчики снизу движка находятся? На фотке видно провод с оголенным концом, он идет откуда-то снизу движка, не могу понять откуда он.
[upd=1418496733][/upd]
pitmanf2d писал(а):С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.
Спасибо за совет, интересный способ. А от снятого с трамблера центрального провода к электронике зажигания (у меня коммутатор стоит) пушной лис не придет?
[upd=1418496760][/upd]
Спасибо, так и думал примерно.anton volkov писал(а):В фильтр лить обязательно,и смазать маслом резиновое кольцо.Закручивать от руки.
[upd=1418496826][/upd]
Stepan1 писал(а):Да вовсе не обязательно.
А как же тогда? Поделитесь плиз секретом...
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
не приходит лис,если переживаешь-не кидай конец центрального на массу.Снизу двига есть только один датчик-это самый важный датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Расположен с левой стороны двигла на блоке между трубок толкателей.Провод на этот датчик синий с чёрной полосой,но может быть и коричневый.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Блииин! Судя по фото - это коричневый провод в воздухе висит. С другой стороны - при паводке лампочка исправно гаснет. Завтра буду разбираться.
[upd=1418561785][/upd]
Пару дней бус не заводил. Сегодня вышел, подогнул контакты на датчике температуры, заменил воздушный фильтр, поставил топливный фильтр от инжекторного ВАЗа. Бус в ответ меня неприятно удивил - завелся как обычно, с полпинка, но обороты холостого хода выросли раза в два. Проверил тросик - думал что сектор газа на место не возвращается - но нет, сектор в крайнем положении. Карб 2Е - куда смотреть, что крутить? Или забить, само пройдет?
[upd=1418561785][/upd]
Пару дней бус не заводил. Сегодня вышел, подогнул контакты на датчике температуры, заменил воздушный фильтр, поставил топливный фильтр от инжекторного ВАЗа. Бус в ответ меня неприятно удивил - завелся как обычно, с полпинка, но обороты холостого хода выросли раза в два. Проверил тросик - думал что сектор газа на место не возвращается - но нет, сектор в крайнем положении. Карб 2Е - куда смотреть, что крутить? Или забить, само пройдет?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
С холостым ходом разобрался - был мелкий неконтактен по электрике, все вылечил - бус красава!
Приключения с электричкой описаны в разделе "Электричество", никак не найду времени добить сигналку.
Зато забрал с инет-магазина две покрышки Kumho Power Grip KC11 195 R14C. Обошлось по 4250 вечно деревянных за штуку. Земноводное душило неимоверно - ибо я в прошлом году комплект новой зимней резины на Амулет дешевле купил. Но проще прикупить два колеса, чем искать целиком комплект, думаю что такая резина у меня проходит на много дольше чем обычная легковая.
[upd=1419018292][/upd]
А кто-нибудь секретками на колеса пользуется? У нас резьба на гайках 14х1,5, я правильно понимаю?
[upd=1419018812][/upd]
Сфотографировал тут страницу из старого каталога по шинам/дискам. Параметры на наш бус там пишут такие:
резина 185R14 или 205/70R14
Диск 5 1/2 J х 14 5х112х68 ET 38,5
Номер диска по каталогу KFZ - 6370 Выглядит он вот так:
Параметры:
Общие характеристики
Тип штампованные
Материал сталь
Цвет серебристый
Типоразмер
Ширина обода 5.5 "
Диаметр обода 14 "
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий 112 мм
Диаметр центрального отверстия 68 мм
Вылет (ET) 39 мм
Приключения с электричкой описаны в разделе "Электричество", никак не найду времени добить сигналку.
Зато забрал с инет-магазина две покрышки Kumho Power Grip KC11 195 R14C. Обошлось по 4250 вечно деревянных за штуку. Земноводное душило неимоверно - ибо я в прошлом году комплект новой зимней резины на Амулет дешевле купил. Но проще прикупить два колеса, чем искать целиком комплект, думаю что такая резина у меня проходит на много дольше чем обычная легковая.
[upd=1419018292][/upd]
А кто-нибудь секретками на колеса пользуется? У нас резьба на гайках 14х1,5, я правильно понимаю?
[upd=1419018812][/upd]
Сфотографировал тут страницу из старого каталога по шинам/дискам. Параметры на наш бус там пишут такие:
резина 185R14 или 205/70R14
Диск 5 1/2 J х 14 5х112х68 ET 38,5
Номер диска по каталогу KFZ - 6370 Выглядит он вот так:
Параметры:
Общие характеристики
Тип штампованные
Материал сталь
Цвет серебристый
Типоразмер
Ширина обода 5.5 "
Диаметр обода 14 "
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий 112 мм
Диаметр центрального отверстия 68 мм
Вылет (ET) 39 мм
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы