прокладка поддона - экран

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я даже более чем уверен, что не поможет, так как косяк явно в другом месте искать надо.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):Это понятно что сверху.
Есть ли разница в количестве масла' плавающего в поддоне на разных блоках ' на разных режимах работы двигателя ?
ну ты сам подумай масленый канал до гбц диаметром 5-4мм .высоста блока выше на 2см много в нем масла.?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Перепускной клапан на маслонасосе подклинивает и не закрывается. Я бы его сменил, для начала :punk:
Было что то похожее на 2е.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Согласен на счёт масляного фильтра.
У меня после замены масла через 1 т км пробега при утреннем старте на холодную лампа давления гасла через раз или только после прогазовки. После замены маслофильтра проблема ушла.
Начинать искать нужно от простого.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Неееее, я про клапан на насосе. Тот что в маслоприемнике.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Редукционный клапан на это не влияет, он ограничивает давление при холодном двигателе, что-бы не было много. Когда клапан начинает перепускать при меньшем давлении, то и на прямой лампочка будет и мигать и гореть ибо давление низкое.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Я так понимаю у всех выше бензинки
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Стасон писал(а):Я так понимаю у всех выше бензинки
ну да" мы не верные "изменили дизилю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

vagmax писал(а):Стасон писал(а):
Я так понимаю у всех выше бензинки
ну да" мы не верные "изменили дизилю
Та дело не в том кому кто изменил, я хочу найти причину, пока мотор на столе разобран
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

юрасик писал(а):Редукционный клапан на это не влияет, он ограничивает давление при холодном двигателе, что-бы не было много. Когда клапан начинает перепускать при меньшем давлении, то и на прямой лампочка будет и мигать и гореть ибо давление низкое.
А на высоких оборотах скидывает давление не он? У меня лампа загоралась если сначала топить тапку а потом тошнить не быстро.
Я и поменял насос, а потом еще раз. Со второго насоса стало все на места
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

нет не у всех, у меня дизель. таких проблем никогда не было.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, ты стремился поднять давление масла при помощи маслонасоса ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

однозначно при резких качках насос хватает воздух, т.е . маслозаборник - теперь надо найти причину, либо уровень снизился до критического, либо что-то с самим маслозаборником. У меня на дизеле такого никогда не было, а вот на бензинке, когда не долил 1 л. после смены масла, на повороте моргнуло.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Подмаргивание происходит из за оттока масла от маслозаборника в следствии его разжижения и потери вязкости из за температурного перегрева. Вот тут можно почитать и более подробно расшифровать свое масло по маркировкам если банку не выкинули :=):
http://www.castrol.com.ru/info/index.php
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

масло всегда использовал шел полусинтетику, кстати купил арал дизельное, кто нибудь пробовал. кстати что шел что арал 10w40
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я эту ссылку кинул не как рекламу кастролу а как расшифровку спецификаций масел указанной на обратной стороне банки в коде для многих не понятном типо A3.B2.SF и так далее.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Согласен с Изолятором, заборник проверь раз мотор на столе ( а поповоду шел ничего хорошего не слышал, вроде все масло универсальное, а специально для турбо дизелей нет , как у французов Эльф)
89522647364
Ответить