Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

werwolf08 писал(а):переходную пластину по любому на ваз делать - можно ее шириной и выбрать разницу. почему с Ваз мотором будет горб - маслонасос на ваз 2112 на колене те поворот не критичен - впрыск тоже не критичен - поддон переделать (под угол наклона) -ну так у меня их 3 штуки в гараже валяются.
2112 ниже чем 2106. то есть может закрываться будет.
Или я в чем-то не прав?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
поддон переделаю - но колокол кпп надо покупать или делать переходную пластину для кпп бензин на бензин двигатель с стой же толщиной что и ваз. те плита что для варианта ваз ,что для варианта фольс - мне предпочтительнее -не надо покупать колокол.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
расточив 2112 до 82,4 поставив колено от приоры (76,5)и поршня со смещением пальца на 2,3 = получить макс крутящий момент можно примерно при 2800 со сток валами и мощностными валами снизить до 2000 примерно - то есть получить практически как в сток двигателе. а цена будет смешная.
Ну если всё так просто ... :punk: :punk: :punk: А дизельный комплект тем и хорош, что ничего переделывать не надо, взял и поставил. Поддон делали уже, лапы тоже ( для тазомотора это тоже надо делать) как и плиту и патрубки. Дело хозяиняче, единственное, так не стоит обольщаться что расход будет 10 в городе, НЕ БУДЕТ.
Ну и если в тазомоторе всё переделать, то основной его + ( что запчасти в любом ларьке) испаряется вместе с деньгами во время переделки и инсталляции. Много подобных тем было, ставили тазомоторы, но потом основная масса переделывала в VAG.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

давайте смотреть -
комплект для фольсвагена - стоит сейчас около 10000р. Двигатель в идеале за дешего не найти.то есть кольца и вкладыши в двигатель около 5000 если точить - то еще дороже.20000 двигатель = 35000
комплект для ваз 2112 - переходная плита (2000, или 0 если делать самому) лапы сварганить из того что есть и посадить на подушки от классики - (ну 5000 или 0 если делать самому).Выхлоп штатный(переварить угол и крепление , сам сделаю). Двигетель - низ обойдется в 8000 (блок+вал+поршня+расточка) верх - 18000, январь 4000.= 30000

но блок 2112 и вал 2170 у меня есть.Кучка других ЗЧ для 2112 тоже есть.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

werwolf08 писал(а):январь 4000
Это как ? А с лапами всё так просто? Даже если самому :sex: не придётся? Мотор прям так сразу и станет на место? Не будет у ШРУСов критических углов, КПП никуда не сдвинется? Да, и про поддон напомню, а ещё выше было написано про смещение пальцев, замену валов, это не считается? Впрочем, что я пытаюсь доказать если человек решил для себя?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на длинноходном моторе приятнее ездить :witch: чем на короткоходном. :cray:

[upd=1421164393][/upd]
werwolf08 писал(а): январь 4000.

.


хочу систему ecu январь за 4000 :essen: :essen: даже. дам 5000. куда деньги перечислить. :rolf: :rolf:
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Не знаю видимо придется :sex: Коробка родная - какие критические углы у шрусов? переходная плита от классики только чуть доработать (в класику встает 2112 только одно крепление кпп не там -вот под него сделать) моторкомплект ТДМК - 2600(пальцы +поршни+кольца)+500р пересыл с завода. шатуны и прочая начинка есть.
валы и прочее посчитал.
блок 2112 прошедший 360000 у меня есть - сейчас его растачивают до 82.4 (первый ремонтный размер) его на время поставлю в 2112 (а родной может пойти в транспортир) там требует приведения в порядок готлова и цены не с потолка взяты - я все подготовил и на днях соберу и махну движки.соответственно двигатель без проводки и мозга есть (требующий доведения под транспортирские нужды и условно бесплатный)



я не решил - я в сомнениях. У родственника лежит 2 блока . ауди 2 и 2.3 литра+головки от них .Проводки - нет. Что за 2.3 я не понял (вроде не 5 горшковый). 2 литра 3а. пустой блок+поддон и голова(моновпрысковая) даже колена нет.2.3 комплект но раскидан по по пакетикам.Вроде даже проводка есть - но не помнит. Поеду смотреть в субботу :ruli:.
Понятно что и в варианте ВАЗ и в варианте WV есть + и - и подводные камни. Про переделки под классический мотор -читал - но у классического мотора больше минусов чем плюсов . 2112 более сбалансирован и ходит долго. Более надежен. и за 120 лошадей делается легко без увеличения расхода.Сейчас для своей 2112 перебираю двигатель - по этому представляю пво что мне выльется подготовка мотора 2112 для транспортира. а вот аудевый мотор , для меня темный лес.Понятно что делать буду на январе (причина - тотже бош , только перешивается и проще подогнать дод себя) Понятно что придется реперный диск отдавать на переделку под ауди). Но это семечки. А вот приведение в хорошее состояние аудевого мотора - это может влететь в копеечку.

[upd=1421165067][/upd]
январь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... %D1%8C+7.2

от 8 клапанной можно и за 2500 найти.

если поискать можно за 4-5 найти с проводкой (или поторговаться)

[upd=1421165144][/upd]
vagmax писал(а):хочу систему ecu январь за 4000 даже. дам 5000. куда деньги перечислить.
Договорись в Москве , я заберу перешлю :witch: до Волгодонска могу бесплатно переслать (я другу в конце месяца посылку пошлю).Так что считай пол пути доедет на халяву :punk:
Последний раз редактировалось werwolf08 13 янв 2015, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

какие все молодци проводку датчики ни кто не считает :clap2: :clap2:
на ауди мотор поршневая б.у. стоит 2600 с шатунами + кольца 2000. это на 1.8 ремешок грм дешевле.ваз.
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

для ваз датчиков коробочка не большая (у нас в семье если дядек считаьт за последние 10 лет 16 вазов было от 8 до 2112) есть в гараже


Поршневая может не подойти (вдруг двигло точить) а ремонтные дешевле 4000 я не видел.
для ваз взял дешевый ремешок -попал на переборку головы.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Это только ЭБУ ... Постучись к Стасу (ksenon17), он тебе расскажет сколь и чего ещё надо и сколько это всё стоит. Что сказать, будет ещё один транспортИр .... :gonah:
Последний раз редактировалось кубанец 13 янв 2015, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Постучусь -когда с двигателем определюсь и буду понимать что мне надо. Пока нет смысла. Надо решить/ся . а когда начну делать -уже поздно будет рефлексировать.

[upd=1421166724][/upd]
Есть еще двигатель от РЕНО 21 (renault j7r750) ,но он высоковат - хотя по характеристикам ближе всех к родному 2.1
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

werwolf08 писал(а):
Поршневая может не подойти (вдруг двигло точить) а ремонтные дешевле 4000 я не видел.
для ваз взял дешевый ремешок -попал на переборку головы.
готов поспорить скем у годно. :punk: если даже 1.8 блок будет в последнем ремонте.
я его в стандарт выведу ваговскими поршнями. и на поршнях std ,будет написано.
"гильзовать не буду"
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

ну/но я так не умею...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
Макс может расскзаать не меньше меня,но почему-то не рассказывает :=):
самое дорогое у января(и почти наверняка отсутсвующее в коробоччке дядек)-это сами мозги,проводка,расходомер и модуль зажигания...да и наврядли в той коробке будет дроссель с моторчиком рхх....
но если у человека УЖЕ есть несколько моторов от ТАЗа,то не мешайте ему творить :=): в конце концов на чужих ошибках учатся только гении(не мое).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

Можно,я тоже тут свою ложку вмажу.
Перешел на 2Е летом.
1 мотор(гена,гур,впуск.патрубок,котпус возд.фильтра с фильтром)+проводка+эбу+выпуск.колектор 4-2=18000р.
2 поддон D,стартер D,свап сцепы D,хобот масл.насоса D=7000р.
3 колокол D= около 1500р.+ -
4 труба Al d=70×2000 короче не было=700 р.(удлинял впусп от ДЗ до возд.фильтра)
5 лыжи D=1500р.
6 бачёк расширительный =300р.
7 глушак новый D=1800р.
может чего забыл...

по мотору:менял только сальники и свечи,Но мотор вскрывался и проверялся
+79772709641 Илья
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

ilyavw2008 а мотор почем брал ?
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

Привет Лазаревскому,отдыхали этим летом с женой,ооооооооочень понравилось!!!
По поводу мотора,так ведь ценник написал 1,вот это всё за 18000р. :punk:
+79772709641 Илья
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
Макс может расскзаать не меньше меня,но почему-то не рассказывает :=):
самое дорогое у января(и почти наверняка отсутсвующее в коробоччке дядек)-это сами мозги,проводка,расходомер и модуль зажигания...да и наврядли в той коробке будет дроссель с моторчиком рхх....
но если у человека УЖЕ есть несколько моторов от ТАЗа,то не мешайте ему творить :=): в конце концов на чужих ошибках учатся только гении(не мое).
я не писал, что буду менять колено. :rolf: :rolf: и делать 2.0.
у 1,8 поршни-81.у 1.9-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 1.9л

[upd=1421204988][/upd]
про форсунки забыл сказать.и бензонасос.
если 7.2 будет ставить с родными форсунками то надо адаптер делать под рдт 3.8bar который без ваккумной коррекции идет :lol: :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тоже не писАл про замену колена :har: только про замену поршней :book:
а форсунки и бензонасос кагбе нужны и на дигифанте,и на январе.... так что нет смысла записывать их только к одному мотору :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Мужики ну харе раздудоливать ставьте тазо мотор мне интересно как поедит.если кому сростить колокол с вазовским могу заварить помоч.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

для тех ,кто в танке с .1.8 мотора расточив его до 82.5 ...2.0 не получишь :rolf: :rolf: :har: :har:
ksenon17 писал(а):у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
Макс может расскзаать не меньше меня,но почему-то не рассказывает :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для тех.кто без танка,но в каске
я не тока ничего не говорил про замену колена,так я и не рассказывал,как из 1,8 сделать 2.0
поэтому для тех,кто в каске повторю,четай медленно,по сло-гам:
ksenon17 писал(а):у 1,8 поршни-81.у 2.0-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
ksenon17 писал(а): я не писал, что буду менять колено. :rolf: :rolf: и делать 2.0.
у 1,8 поршни-81.у 1.9-82.5мм..так что после ремонтных размеров 1,8 идет std от 2,0л
интересно.сколько еще понадобится заходов,чтобы ты всосал,что я ничего не утверждал из того,с чем ты пытаешься спорить. т.е. я изначально согласен с тем,что ты говоришь,просто я об этом НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ :lol: :lol: :lol:
а так скажу даже больше....в паузе между поршнями от 1,8 и поршнями от 2.0 можно еще поставить поршни от ТАЗа,народ и этим не брезгует....и получается,что фафагеновский блок можно растачивать по паре раз в год чуть не до пенсии. Макс,и все это можно делать не меняя колено и не строя 2 литра :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить