Ну если всё так просто ...werwolf08 писал(а):переходную пластину по любому на ваз делать - можно ее шириной и выбрать разницу. почему с Ваз мотором будет горб - маслонасос на ваз 2112 на колене те поворот не критичен - впрыск тоже не критичен - поддон переделать (под угол наклона) -ну так у меня их 3 штуки в гараже валяются.
2112 ниже чем 2106. то есть может закрываться будет.
Или я в чем-то не прав?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
поддон переделаю - но колокол кпп надо покупать или делать переходную пластину для кпп бензин на бензин двигатель с стой же толщиной что и ваз. те плита что для варианта ваз ,что для варианта фольс - мне предпочтительнее -не надо покупать колокол.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
расточив 2112 до 82,4 поставив колено от приоры (76,5)и поршня со смещением пальца на 2,3 = получить макс крутящий момент можно примерно при 2800 со сток валами и мощностными валами снизить до 2000 примерно - то есть получить практически как в сток двигателе. а цена будет смешная.



Ну и если в тазомоторе всё переделать, то основной его + ( что запчасти в любом ларьке) испаряется вместе с деньгами во время переделки и инсталляции. Много подобных тем было, ставили тазомоторы, но потом основная масса переделывала в VAG.